Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка PR-проекта с использованием средств рекламы (на примере справочной службы «Нужные вещи»)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегическими целями компании являются: 1) выйти на федеральный уровень; 2) занять лидирующую позицию среди похожих компаний Саратовской области. Активно сотрудничает с организациями, общественными объединениями в вопросах проведения актуальных мероприятий для жителей города. Основными клиентами компании являются крупные государственные и коммерческие организации г. Саратова. Освещает новости… Читать ещё >

Разработка PR-проекта с использованием средств рекламы (на примере справочной службы «Нужные вещи») (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика организации

Справочная служба «Нужные вещи» — это уникальная база данных, в которой содержится только самая актуальная и достоверная информация о товарах, услугах, организациях и фирмах Саратова и Энгельса (около 15 тыс. организаций, около 40 тыс. товаров и услуг). Вся информация в базе данных регулярно проверяется и обновляется, что гарантирует ее актуальность и достоверность. Информация предоставляется бесплатно по единому телефону, который работает круглосуточно, без выходных, позвонить на него можно с любого телефона, даже с сотового или междугороднего. Также саратовцы могут воспользоваться формой поиска организаций, товаров и услуг или задать вопрос онлайн на сайте 393 000.ru.

Миссией компании «Нужные вещи» — является оказание качественных информационных услуг клиентам — физическим и юридическим лицам прежде всего г. Саратова и Энегльса, а так же области. Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободным во времени и пространстве!

Целью деятельности организации является получение прибыли посредством рекламных услуг для частных компаний. Доходы компании формируются за счет продажи услуг рекламы на сайте. Для клиентов справочной службы есть реальная возможность конвертировать трафик сайта 393 000.ru (около 4500 уникальных посетителей в сутки) в прибыль, воспользовавшись возможностями баннерной, контекстной и альтернативной онлайн-рекламы.

Стратегическими целями компании являются: 1) выйти на федеральный уровень; 2) занять лидирующую позицию среди похожих компаний Саратовской области.

Сайт 393 000.ru посещает 4500 уникальных пользователей в сутки (подобного трафика пытаются достичь многие региональные новостные сайты). Преимущества сайта 393 000.ru:

  • — уникальный контент;
  • — удобство интерфейса;
  • — профессиональное продвижение сайта в сети интернет;
  • — обширная база данных (более 40 000 товаров и услуг, более 16 000 организаций);
  • — доступ к нужной информации 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году .

Кроме того, справочная служба «Нужные вещи» имеют свои странички в популярных социальных сетях, такие как Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук и Твиттер. Немалое количество подписчиков, так же говорит об успешности данного проекта.

Кроме того, компания регулярно выпускает собственный гид семейных покупок «Нужные вещи» — это уникальный путеводитель по миру товаров и услуг Саратова. Журнал выходит ежеквартально, объем — от 68 полос. Тираж 4000 экземпляров. Формат А5+, полноцветный. Распространяется бесплатно адресной доставкой по элитным домам, домам повышенной комфортности и коттеджным поселкам Саратова, в престижных местах общественного пребывания (ресторанах, салонах красоты, фитнес-центрах, частных клиниках и т. д.).

Помимо вышеперечисленного, компания выполняет следующие функции:

  • а) предоставляет населению бесплатные информационные услуги;
  • б) освещает новости области, все актуальные события и афиши собраны в одном месте;
  • в) ведет активную деятельность в Саратове, постоянное участие в качестве спонсора в городских конкурсах и акциях, организация благотворительных компаний и марафонов ;
  • е) активно сотрудничает с организациями, общественными объединениями в вопросах проведения актуальных мероприятий для жителей города.

Факторы внешней среды.

На территории Саратовской области действует около 12 организаций по предоставлению того же перечня услуг, что и справочная служба «Нужные вещи». Для анализа конкурентоспособности, рассмотрим 5 наиболее популярных среди жителей города, помимо «Нужных вещей».

Основными клиентами компании являются крупные государственные и коммерческие организации г. Саратова.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой