Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR / М. В. Гундарин. — СПб.: Питер, 2006. — 368 с. Борисов, Б. Л. Технология рекламы и PR / Б. Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 624 с. Мейтленд, Я. Рабочая книга PR-менеджера / Я. Мейтленд.— СПб.: Питер, 2005. — 176 с. Проявление первых сложностей, порожденных исходной причиной. Выбор оперативной реакции объекта и ее проявление. Схема 1. Структура… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. — М.: Тандем, Гном-Пресс, 2000. — 255 с.

Борисов, Б. Л. Технология рекламы и PR / Б. Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 624 с.

Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR / М. В. Гундарин. — СПб.: Питер, 2006. — 368 с.

Даулинг Г. Кризисные репутационные стратегии. Первая реакция на кризис и антикризисные информационные тезисы Демин, Ю.М. Бизнес-PR. / Ю. М. Демин. — М.: Бератор-Пресс, 2003. — 336 с.

Джефкинс, Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов /Пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 416 с.

Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько. — М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2002. — 528 с.

Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. — М: Аспект Пресс, 2005.— 300 с.

Мейтленд, Я. Рабочая книга PR-менеджера / Я. Мейтленд.— СПб.: Питер, 2005. — 176 с.

Ольшевский, А. С. Антикризисный PR и консалтинг / А. С. Ольшевский. — Санкт-Петербург: Питер, 2003 — 432 с.

Панкратов, Ф.Г. / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. — 364 с.

Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г. Г. Почепцов. — М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2005. — 640 с.

Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г. Г. Почепцов. — Издание третье, испр. и до-полн. — М., Центр, 2004. — ЗЗ6 с.

Почепцов Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. — М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001. — 656 с.

Уэллс, У., Бернет Дж., Мориарти С. / под ред. И. В. Крылова. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2002. — 736 с.

Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью) / Ф. И. Шарков. — М.: Академический проект, 2005. — 304 с.

Приложение

Схема 1. Структура кризиса с точки зрения PR.

Стадия первая.

«Зарождение проблемы».

Возникновение исходной проблемы (как правило, мелкой и весьма незначительной), которая и становится первопричиной последующего кризиса.

Стадия вторая.

«Обсуждение и планирование».

Анализ исходной проблемы и возможных вариантов реакции; выбор наиболее предпочтительного варианта.

Стадии третья.

«Материализация исходной проблемы».

Проявление первых сложностей, порожденных исходной причиной.

Стадия четвертая.

«Первая реакция».

Выбор оперативной реакции объекта и ее проявление.

Стадия пятая.

«Вторичное воздействие».

Следующие проблемы, порожденные первой реакцией объекта, а также реакцией третьих лиц.

Стадия шестая.

«Борьба».

Лихорадочные и весьма длительные попытки объекта переломить ситуацию в свою пользу.

Стадия седьмая.

«Компромисс».

Момент истощения ресурсов объекта, когда тот вынужден идти на определенные уступки.

Стадия восьмая.

«Регресс».

Негативизация имиджа объекта, резкое падение его авторитета и уменьшение возможностей, вызванное истощением ресурсов и признанием факта поражения через компромисс с его стороны.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой