Список использованных источников
Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR / М. В. Гундарин. — СПб.: Питер, 2006. — 368 с. Борисов, Б. Л. Технология рекламы и PR / Б. Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 624 с. Мейтленд, Я. Рабочая книга PR-менеджера / Я. Мейтленд.— СПб.: Питер, 2005. — 176 с. Проявление первых сложностей, порожденных исходной причиной. Выбор оперативной реакции объекта и ее проявление. Схема 1. Структура… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. — М.: Тандем, Гном-Пресс, 2000. — 255 с.
Борисов, Б. Л. Технология рекламы и PR / Б. Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 624 с.
Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR / М. В. Гундарин. — СПб.: Питер, 2006. — 368 с.
Даулинг Г. Кризисные репутационные стратегии. Первая реакция на кризис и антикризисные информационные тезисы Демин, Ю.М. Бизнес-PR. / Ю. М. Демин. — М.: Бератор-Пресс, 2003. — 336 с.
Джефкинс, Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов /Пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 416 с.
Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько. — М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2002. — 528 с.
Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. — М: Аспект Пресс, 2005.— 300 с.
Мейтленд, Я. Рабочая книга PR-менеджера / Я. Мейтленд.— СПб.: Питер, 2005. — 176 с.
Ольшевский, А. С. Антикризисный PR и консалтинг / А. С. Ольшевский. — Санкт-Петербург: Питер, 2003 — 432 с.
Панкратов, Ф.Г. / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. — 364 с.
Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г. Г. Почепцов. — М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2005. — 640 с.
Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г. Г. Почепцов. — Издание третье, испр. и до-полн. — М., Центр, 2004. — ЗЗ6 с.
Почепцов Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. — М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001. — 656 с.
Уэллс, У., Бернет Дж., Мориарти С. / под ред. И. В. Крылова. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2002. — 736 с.
Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью) / Ф. И. Шарков. — М.: Академический проект, 2005. — 304 с.
Приложение
Схема 1. Структура кризиса с точки зрения PR.
Стадия первая. | «Зарождение проблемы». | Возникновение исходной проблемы (как правило, мелкой и весьма незначительной), которая и становится первопричиной последующего кризиса. |
Стадия вторая. | «Обсуждение и планирование». | Анализ исходной проблемы и возможных вариантов реакции; выбор наиболее предпочтительного варианта. |
Стадии третья. | «Материализация исходной проблемы». | Проявление первых сложностей, порожденных исходной причиной. |
Стадия четвертая. | «Первая реакция». | Выбор оперативной реакции объекта и ее проявление. |
Стадия пятая. | «Вторичное воздействие». | Следующие проблемы, порожденные первой реакцией объекта, а также реакцией третьих лиц. |
Стадия шестая. | «Борьба». | Лихорадочные и весьма длительные попытки объекта переломить ситуацию в свою пользу. |
Стадия седьмая. | «Компромисс». | Момент истощения ресурсов объекта, когда тот вынужден идти на определенные уступки. |
Стадия восьмая. | «Регресс». | Негативизация имиджа объекта, резкое падение его авторитета и уменьшение возможностей, вызванное истощением ресурсов и признанием факта поражения через компромисс с его стороны. |