Совершенствование рекламной деятельности турфирмы «ФортТур» (перспективные направления комуникативной деятельности турфирмы)
Дипломная
Современная реклама, использующая мобильные технологии, помимо непосредственно рекламного объявления это промо-игры, опросы, розыгрыши, викторины. Инновационная реклама предполагает высокую степень интерактивности, вовлечения потенциального потребителя, повышения его заинтересованности в конкретном предложении. Практическая значимость работы заключается в том, что применение методов… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Специфика организации рекламной деятельности в сфере туризма
- 1. 1. Цели и виды туристской рекламы
- 1. 2. Специфика организации и проведения рекламной кампании в туризме
- 1. 3. Современные тенденции рекламной деятельности в индустрии туризма
- Глава 2. Проектирование мероприятий продвижения туристской фирмы «ФортТур»
- 2. 1. Характеристика деятельности компании «ФортТур»
- 2. 2. Анализ целевого сегмента рынка
- 2. 3. Конкурентный анализ
- 2. 4. Анализ рекламной деятельности турфирмы
- 2. 5. Выбор средств распространения рекламы
- 2. 6. Разработка рекламных продуктов
- 2. 7. Организационные и экономические аспекты рекомендаций мероприятий
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 9
Список литературы
- А.Алексеев Туризм в России: проблемы становления и развития// Туристические фирмы вып. № 31 2006
- Аксенов С. Эффективное использование рекламы в зонах продаж // www.4p.ru
- Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М: Приор-издат, 2006
- Биржаков М.Б. Введение в туризм. М-Спб, Герда, 2003
- Борисова А. Современные виды наружной рекламы СПб: Питер, 2006
- Бурлакова Ю. Рекламные средства и их применение на рынке услуг/ рекламные технологии, № 5, 2008
- И.Бухтоярова «Рынок туристических услуг- инструмент развития регионов». Отдых в России, 2005 г
- Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». М.: Финансы и статистика, 2004
- Вакалюк А. POS старается продать // www.eizvestia.com
- Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия. Н. Новгород: ИВЦ Гамма, 2006
- Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе, Минск, Новое знание, 1996
- Дергилева Н.И. Как рекламировать сегодня // Рекламные технологии, № 5, 2008
- Дихтиль Э., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996.
- Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М: Новое знание, 2006
- Егорова С. Event Мarketing// Маркетинг менеджмент, № 5. 2008
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005
- Исмаилов К. Объемы продаж на рынке POS- средств// Рекламные идеи № 3. 2008
- Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». Мн.: Новое знание, 2007
- Карпова Г. А., Экономика современного туризма. СПб.: Герда, 2005
- Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». СПб.: Герда, 2004
- Кириллов А. Т, Маслова Е. В. Реклама в туризме СПб, ЛКС_СТАР, 2002
- Козлов М. Эмбиент-реклама набирает популярность// Рынок рекламы. http://rapps.ru/main.mhtml?Part=44&PubID=2828
- Копытова Алина. POS-материалы: перспективы и тенденции в сфере оформления мест продаж// www.4p.ru
- Куликов П. Влияние на продажи POS-материалов// http://www.mark-info.ru
- Маслова И. Современные средства рекламы / Рекламные технологии, № 4, 2007
- Морозова Н.С., Морозов М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г
- Мудров А.Н. Основы рекламы. М: Экономист, 2008
- Музыкант В.л. реклама : международный опыт и российские традиции, М: право и закон, 1996
- Мурзина Е. М. Используем эмбиент-медиа
- Саркисян О.А. «Транзитная реклама», М.: РА «Нью-тон», 2002
- Старобинская М. Indoor реклама новое направление рекламного рынка // Рекламные технологии, № 4, 2008
- Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005
- Устав ООО «Азимут»
- Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006
- Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, Спб, ЮНИТИ, 2000
- Данные сайта «Реклама в метро» http://www.reclamam.ru/price_online/#schit