Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ
Учебник
Социологические исследования в СО. Маркетинговые исследования: Определение целей исследования; Выбор объекта, разработка концепции исследования; Сбор информации; анализ полученных данных; оценка результатов. Построение выборки в СО: многомерный анализ; структура целевой аудитории. Нейролингвистическое программирование, психоанализ. Пропагандистский, мотивационный, контент-анализ. Принципы… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Нормативные ссылки
- Инструкция по работе с методическими указаниями
- Программа дисциплины
- Инструкция по выполнению контрольных заданий
- Задания контрольной работы
- Задание
- Задание
- Задание
- Задание
- Список рекомендуемой литературы
Приложение, А (обязательное) Пример составления анкеты по выявлению стереотипов …
Приложение Б (обязательное) Образец составления пресс-релиза …
Приложение В (обязательное) Контрольные вопросы для подготовки к зачету …
Список литературы
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач. СПб, консалтинговая фирма «ТРИЗ — ШАНС», Изд. Дом. «Бизнес-Пресса», 2004. — 380 с.
- Связи с общественностью как социальная инженерия/ Под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. — СПб.: Речь, 2005.
- Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: Практикум. — М.: Академический Проект; Трикста, 2006. — 192 с.
- Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Под ред. Л. В. Минаевой. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 288 с.