Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ

УчебникПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Социологические исследования в СО. Маркетинговые исследования: Определение целей исследования; Выбор объекта, разработка концепции исследования; Сбор информации; анализ полученных данных; оценка результатов. Построение выборки в СО: многомерный анализ; структура целевой аудитории. Нейролингвистическое программирование, психоанализ. Пропагандистский, мотивационный, контент-анализ. Принципы… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Нормативные ссылки
  • Инструкция по работе с методическими указаниями
  • Программа дисциплины
  • Инструкция по выполнению контрольных заданий
  • Задания контрольной работы
  • Задание
  • Задание
  • Задание
  • Задание
  • Список рекомендуемой литературы

Приложение, А (обязательное) Пример составления анкеты по выявлению стереотипов …

Приложение Б (обязательное) Образец составления пресс-релиза …

Приложение В (обязательное) Контрольные вопросы для подготовки к зачету …

Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

3 Программа дисциплины

Раздел I. Психология и социология связей с общественностью

Тема 1. Качественные уровни работы в СО

Качественные уровни, образы и акции PR. Закономерность S — образного развития системы.

Тема 2. Психологические аспекты

организации коммуникации

Принципы доминанты. Коррекция отрицательных доминант. Качественные уровни, образы и акции. Положительные и отрицательные стереотипы клиентов. Приемы выявления и определение вида стереотипов. Позиционирование стереотипов. Вечные стереотипы.

Тема 3. Разрешение нестандартных задач и противоречий в управлении общественными отношениями

Способы и подходы к решению нестандартных задач: экстремистский, компромиссный и творческий.

Тема 4. Методы исследования и сбора информации в управлении общественными отношениями. Социология управления общественными отношениями

Социологические исследования в СО. Маркетинговые исследования: Определение целей исследования; Выбор объекта, разработка концепции исследования; Сбор информации; анализ полученных данных; оценка результатов. Построение выборки в СО: многомерный анализ; структура целевой аудитории. Нейролингвистическое программирование, психоанализ. Пропагандистский, мотивационный, контент-анализ.

Тема 5. Исследование «групп интересов»

Экономическое, финансовое, политическое, социально-культурное сообщество. Клерикальная и профессиональная деятельность

Тема 6. Брендинг в СО

Понимание языка бренда. Понимание потребителей. Разработка бренда. Стандарты и системы идентичности бренда. Реклама бренда. Исследование бренда. Измерение капитала бренда.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач. СПб, консалтинговая фирма «ТРИЗ — ШАНС», Изд. Дом. «Бизнес-Пресса», 2004. — 380 с.
  2. Связи с общественностью как социальная инженерия/ Под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. — СПб.: Речь, 2005.
  3. Э. В. Связи с общественностью: Практикум. — М.: Академический Проект; Трикста, 2006. — 192 с.
  4. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Под ред. Л. В. Минаевой. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 288 с.
Заполнить форму текущей работой