Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг на экспортном и международном этапах интернационализации бизнеса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Характеристики потребителя (количественные и качественные показатели),. Разумеется, эти процессы итеративны и охвачены обратными связями. Следует ли предпринять действия по международному маркетингу? В этом случае должны быть приняты три важных исходных решения: Характеристики снабжения (конкуренция, распределение, среда). Если да, то в какой конкретной стране следует действовать? Б… Читать ещё >

Маркетинг на экспортном и международном этапах интернационализации бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В этом случае должны быть приняты три важных исходных решения:

  • 1. Следует ли предпринять действия по международному маркетингу?
  • 2. Если да, то в какой конкретной стране следует действовать?
  • 3. И при помощи каких средств?

С целью выяснения этих аспектов должна быть собрана соответствующая информация о целевом рынке.

Для селекции экспортных рынков должны быть проведены оценки по следующей процедуре:

А. Географическая сегментация:

  • — общие рыночные показатели,
  • — специфические показатели по продукту,
  • — оценка рыночных потенциалов.

Б. Социально-экономическая сегментация:

  • — характеристики потребителя (количественные и качественные показатели),
  • — характеристики снабжения (конкуренция, распределение, среда).

В. Оценка потенциала продаж:

  • — рынки,
  • — сегменты.

Г. Оценка прибыльности:

  • — ранжирование рынков / сегментов,
  • — финальная селекция рынка.

Д. Стратегическое планирование.

Разумеется, эти процессы итеративны и охвачены обратными связями.

«Портфель стран» должен быть сбалансирован и оценен по различным видам маркетинговой деятельности. Для этого могут быть рекомендованы матрицы стратегических условий бизнеса по географическим рынкам и балансы соответствия рыночных нужд и ресурсов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой