Другие работы
Печатные издания — самый распространённый вид СМИ в РФ. К началу 2009 года в Российской федерации было зарегистрировано 27 425 газет и еженедельников, но в постоянном обороте находятся не более 14 тысяч из них. Также зарегистрировано 20 433 журнала, 787 альманахов, 1297 сборников, 1519 бюллетеней и 214 изданий на магнитных носителях. Всего к началу 2009 году зарегистрировано 51 725 печатных СМИ…
Реферат Кроме товарной и ценовой политики важно правильно построить сбытовую политику, для чего необходимо иметь информацию о том, где предпочитают покупать товары ваши покупатели, ваш целевой сегмент. Для этого также проводят маркетинговые исследования, которые осуществляют в виде опросов потребителей. Каждый вид продукции требует своих каналов сбыта, или каналов распределения. Для определения последних…
Курсовая Проверка статистических гипотез. Эта группа методов позволяет подтвердить или опровергнуть определенную статистическую гипотезу, обычно связанную с содержательным выводом исследования. Гипотеза подтверждается или опровергается при принятом уровне значимости (обычно 0,05) в соответствии с выбранным типом критерия (например, х2), при этом учитывается как выраженность (сила) статистического…
Реферат Этот второй перевод — очень ответственный этап работы. Два разных перевода могут привести к принципиально разным результатам исследования. Об этом даже есть анекдот, который неизменно приводится в книгах о создании анкет. Два американских католических священника получают диаметрально противоположные ответы на обращенную к своим наставникам просьбу разрешить молиться и курить одновременно…
Реферат Если респондент отвечает «Продать товар/марку» или «Создать рекламу товару/марке», то модератор должен задать другой вопрос) Помимо всего вышесказанного, какую основную идею несет рекламный ролик о рекламируемом товаре? Отношение к рекламе шампуней и позиционирование шампуня «X» (10 минут) Цель: выяснить место рекламы шампуня «X» и восприятие рекламных роликов конкурентов Нравится Вам или…
Реферат Бизнес производство туалетный бумага Для производства туалетной бумаги предпочтительнее открытие юридического лица, как формы собственности (например, ООО). Крупным поставщикам выгодней сотрудничать с юридической фирмой, чем с частным предпринимателем. Кроме того, юридическому лицу легче получить все необходимые сертификаты и разрешения. Производство туалетной бумаги в России регламентируется…
Реферат По классификации Ф. Котлера, лидер рынка занимает доминирующее положение на рынке, вносит наибольший вклад в его развитие. Лидер часто представляет собой «точку отсчета» для конкурентов, которые на него нападают, подражают ему или его избегают. Компания-лидер располагает значительными стратегическими возможностями. Преследователь лидера рынка — это компания, не занимающая в настоящее время…
Реферат Ѕ формированию бакалавров, способных решать экономические, управленческие и аналитические задачи. Предметом исследования отчета выступает маркетинговые исследования в SWOT — анализе предприятия. Выявить рекомендации для маркетинговой стратегии (политики) строительного предприятия. Цель нашей практики закрепление маркетинговых аспектов управления в строительстве. Ознакомить с аспектами управления…
Реферат На примере предприятия было выбрано оптимальное месторасположение склада, а также сделан вывод о том, что для наибольшей эффективности работы необходимо использовать два склада. Это приведет к экономии времени доставки и сокращению расходов по доставке, а также к увеличению конкурентоспособности, что играет немаловажную роль на рынке торговли, где выбирают не только за соотношение…
Реферат Посредники, всегда находясь в более тесном контакте с конечными потребителями товаров и услуг, являются важными постоянными источниками ценной первичной информации о рынке — его емкости, тенденциях формирования и изменения спроса, его сегментации, положении конкурентов, перспективах сбыта, ценах и возможностях их изменения, современных требованиях к уровню качества и конкурентоспособности товара…
Реферат Сегодня товаром называют всё, что можно продать. Часть современных товаров невозможно отнести к предметам: электроэнергия, информация, квота на выбросы озоноразрушающих и парниковых газов, рабочая сила. Часть товаров никогда непосредственно не удовлетворяет человеческих потребностей и не используется в технологических процессах: ценные бумаги, деньги (особенно электронные). Над частью товаров…
Реферат В целом по работе, установлено в данном курсовом проекте были рассмотрены теоретические и методологические основы разработки рекламной кампании для «Жемчужина», был проведён анализ рекламной деятельность кафе «Жемчужина», оценена её эффективность, предложены мероприятия по повышению эффективности и учтена приемлемость той или иной формы рекламных объявлений. В заключение можно отметить, что…
Реферат Бухгалтер фирмы ведет все бухгалтерские расчеты, расчет зарплаты, составляет баланс, готовит всю необходимую документацию. Пекари (2 человека), непосредственно, работают на мини-пекарне, следят за производственном процессом, проверяют качество продукции. Разнорабочие занимаются доставкой сырья к месту производства, загружают сырье в смесительные котлы, доставляют готовую продукцию к месту…
Реферат Современные рыночные отношения требуют постоянного обновления товарного предложения, поэтому весьма актуальна проблема производства и выпуска на рынок новых товаров. По мере развития производительных сил на основе научно-технического прогресса разработка и выход новых товаров, а также модификация изделий во многом способствуют сбалансированности спроса и предложения. Если потребительское качество…
Реферат Салат «Креветки в горчичном соусе» — Креветки сварить, очистить от панциря и нарезать ломтиками. Зеленый лук и имбирь нарезать соломкой и перемешать. Выложить креветки на тарелку горкой, посыпать приправой из лука и имбиря, полить соевым соусом, смешанным с кунжутным маслом, концентрированным куриным бульоном без специй, рисовой водкой. Соевый соус (25 г) подать. Креветки сварить, очистить…
Реферат