Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Реклама в печатных средствах массовой информации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Характеристика видов печатных средств массовой информации, используемых в рекламе. Достоинства и недостатки разных видов печатных изданий. Введение. Заключение. Факторы, влияющие на эффективность рекламы в прессе. Показатели коммуникативной эффективности рекламы. Комплексная оценка эффективности рекламы. Список использованных источников. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Характеристика видов печатных средств массовой информации, используемых в рекламе
  • 2. Достоинства и недостатки разных видов печатных изданий
  • 3. Факторы, влияющие на эффективность рекламы в прессе
  • 4. Комплексная оценка эффективности рекламы
  • 5. Показатели коммуникативной эффективности рекламы
  • Заключение
  • Список использованных источников

Реклама в печатных средствах массовой информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Пресса — одно из наиболее часто используемых средств распространения рекламной информации. Реклама в прессе занимает до 85% рекламного бюджета туристских фирм.

В силу своей оперативности, повторяемости, широкого охвата рынка она является одним из самых эффективных видов рекламы.

Печатные издания — самый распространённый вид СМИ в РФ. К началу 2009 года в Российской федерации было зарегистрировано 27 425 газет и еженедельников, но в постоянном обороте находятся не более 14 тысяч из них. Также зарегистрировано 20 433 журнала, 787 альманахов, 1297 сборников, 1519 бюллетеней и 214 изданий на магнитных носителях. Всего к началу 2009 году зарегистрировано 51 725 печатных СМИ.

Совокупная аудитория национальных ежедневных газет по данным за май-октябрь 2008 года составила 6522,2 тыс. человек, а национальных еженедельных газет общего и делового содержания — 14 019,2 тыс. человек, что составляет 11,3% и 24,2% городского населения 100 тыс.+, 16 лет+ соответственно .

Общая аудитория журналов составила к концу 2008 года 36,2 миллиона человек. Данные ВЦИОМ и ФОМ позволяют сделать вывод, что время от времени журналы в РФ читают до 62% населения. Наибольшей популярностью пользуются кинои телегиды (28,5%), женские и модные издания (28,1%) .

Задачи работы:

— охарактеризовать виды печатных СМИ;

— определить достоинства и недостатки разных видов печатных изданий

— определить факторы, влияющие на эффективность рекламы в прессе;

— рассмотреть показатели эффективности печатной рекламы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Закон РФ от 27 декабря 1991 года 2124-I «О средствах массовой инфор-мации»
  2. Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомен-дации. М: РуспартнерЛтд, 2008
  3. Ю.В. Менеджмент рекламы. М: Экономика, 2009.
  4. Е.Л. Основы рекламы. Р-н-Д, Феникс, 2007
  5. А. Реклама. М: СИРИН, 2008, с. 104
  6. А.П. Реклама в туризме М: Новое знание, 2008
  7. А.Н. Основы рекламы М:Магистр, 2008
  8. Н.Н. Рекламное дело Учебное пособие. М: Дашков и К, 2008
  9. Основы рекламы: Учебник / Ю. С. Бернадская, С. С. Марочкина, Л. Ф. Смотрова. Под ред. Л. М. Дмитриевой. — М.: Наука, 2008.
  10. Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и пер-спективы развития: Доклад / Под общ. ред. В. В. Григорьева. — М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2009.
Заполнить форму текущей работой