План маркетинга ООО «ГринГород»
Курсовая
Кроме товарной и ценовой политики важно правильно построить сбытовую политику, для чего необходимо иметь информацию о том, где предпочитают покупать товары ваши покупатели, ваш целевой сегмент. Для этого также проводят маркетинговые исследования, которые осуществляют в виде опросов потребителей. Каждый вид продукции требует своих каналов сбыта, или каналов распределения. Для определения последних… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
- 1. 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ РАБОТЫ ФИРМЫ, ЕЕ НАЗВАНИЕ
- 1. 2. ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ
- 1. 3. МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЫ
- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА
- 2. 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА РЫНКА
- 2. 2. ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА
- ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА
- КРИТЕРИИ СЕГМЕНТАЦИИ
- СОСТАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЕЙ ПОЛУЧЕННЫХ СЕГМЕНТОВ
- 3. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
- 3. 1. ФОРМУЛИРОВКА ОСНОВНОЙ ПРОБЛЕМЫ, СТОЯЩЕЙ ПЕРЕД ФИРМОЙ
- 3. 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 3. 3. РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ ДЛЯ ОПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРА
- 3. 4. ОПРОС 10-ТИ РЕСПОНДЕНТОВ
- 3. 5. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
- 4. 1. Разработка товарной политики предприятия
- 4. 2. Разработка ценовой политики предприятия
- 4. 3. Разработка сбытовой политики предприятия
- 4. 4. Разработка коммуникативной политики предприятия
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
- СПИСОК
Список литературы
- Ершов С.В. проблемы повышения конкурентоспособности. // Маркетинг в России и за рубежом, № 11, 2003
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Ростинтэр», 2002.
- Ларионов В.Г., Скрыпникова М. Н. Проблема фальсификации товарной продукции в России и за рубежом. // Маркетинг в России и за рубежом. — № 6. — 2005.
- Мескон М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. М.: «Высшая школа», 1988.
- Милютин А.В. Этичный маркетинг. М., 2002.
- Тейлор. Основы научного менеджмента. М.: «Высшая школа», 1991.
- Феоктистова Е. М., Краснюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. М.: «Высшая школа», 2003.