Другие работы
В первой дается обоснование понятий гостиничного бизнеса, и его особенности, во второй главе осуществляется анализ деятельности конкретной гостиницы. В третьей главе предлагаются мероприятия по совершенствованию управления деятельностью отдела маркетинга данного предприятия на основе теоретического и аналитического материала, использовались при написании курсовой работы: работы, освещающие…
Реферат Упаковка и внешний вид консервов играют значимую роль в позиционировании продукции. Состав консервов в жестяной банке — самой распространенной упаковке, не виден потребителю, а значит, предпочтение той или иной банке не может быть отдано по содержимому, и покупатель вынужден принимать решение на основании информации, имеющейся на этикетке. Замена традиционной этикетки полноцветным…
Курсовая Базовая широта — широта, принятая за основу для сравнения. В качестве базовой широты может быть принято количество видов, разновидностей и наименований товаров, регламентированное нормативными или техническими документами (стандартами, прейскурантами, каталогами и т. п.), или максимально возможное. Широта может служить косвенным показателем насыщенности рынка товарами: чем больше широта, тем…
Реферат Около крупного торгового центра наблюдатели фиксируют номера автомобилей па стоянке. Затем путем сопоставления автомобильных номеров с почтовыми индексами районов или данными переписей составляется цветная карта, показывающая плотность клиентов, но различным районам. Такое наблюдение дает не только более дешевые, но и более быстрые и достоверные результаты по сравнению с опросами в магазине или…
Реферат Реклама уже давно стала неотъемлемой частью жизни человеческого общества, элементом его культуры. Она содействует реализации товара, превращению его в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению оборота средств, т. е. процессу воспроизводства на уровне предприятия или фирмы. Это самый действенный способ модифицировать поведение потребителей, привлечь внимание к товарам (услугам…
Реферат Объемы и номенклатура товаров, сырья, полуфабрикатов и деталей, перемещающихся на внутрикорпоративных рынках, определяется в соответствии с общей схемой технологической цепочки и планами выпуска продукции. Данные плановые показатели являются «первичными» по сравнению со «вторичными» трансфертными ценами. Перемещение происходит нередко (например, в случае внутрикорпоративных рынков недвижимости…
Реферат Таким образом, за период 2006;2008 гг. общее количество численности сотрудников снижается, в целом численность обучающихся снизилась на 70 чел. по отношению к уровню 2006 г. Среди категорий персонала, численность работников обучающихся среди специалистов и руководителей снизилась по сравнению с 2006 г. на 24 человека, а среди рабочих на 46 чел. Очевидно, что курсы повышения квалификации…
Реферат По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее. Сторонами может быть заключен договор, предусматривающий обязанность одной стороны предоставить другой стороне вещи, определенные…
Реферат Еще одной перспективой роста предприятия является открытие филиала завода. Одним из главных регионов, хорошо подходящим для размещения производства является Красноярский край. Он занимает первое место в России по запасам угля, никеля, нефелиновых руд, магнезитов, графита. В крае добываются практически все платиноиды, 75% кобальта, 80% никеля, 70% меди, 24% свинца, 16% угля от общей добычи России…
Реферат Мероприятия по преодолению кризисной ситуации и восстановлению платежеспособности должны учитывать индивидуальные особенности предприятий и разделяются в сфере маркетинга на следующие группы: поиск сегментов рынка профильной продукции предприятия или технологически-близких видов продукции, на которых (сегментах) существует неудовлетворенный платежеспособный спрос; реклама продукции…
Реферат Текстово-графическая подача информации позволяет говорить о технологическом дуализме применяемых коммуникационных моделей в сети Интернет. С одной стороны, подобно традиционной Л7Х-рекламе, для Интернета характерны широкий охват аудитории, а также он обладает невысокой стоимостью CPC — cost per click (стоимостью одного клика). С другой стороны, для него характерна ограниченная техническая…
Реферат Основными показателями, используемыми для расчетов оценки экономической эффективности являются: чистый доход, чистый дисконтированный доход, внутренняя норма доходности, потребность в дополнительном финансировании, индексы доходности затрат и инвестиций, срок окупаемости и др. Чистый дисконтированный доход позволяет получить наиболее обобщенную характеристику результата инвестирования…
Реферат Пятое и шестое условие можно назвать весьма желательными, т.к. их недостаточность мешает разработке маркетинговой стратегии на длительных отрезках времени, и если целями фирмы является расширение производства, доли рынка, диверсификация номенклатуры, переключение на другой вид продукции, то несвободная миграция основных составляющих любого бизнеса существенно затрудняет достижение поставленных…
Реферат Нелишним будет размещение логотипа или товарного знака фирмы, а также способ связи с администрацией сервера на каждой web-странице сайта. Первые страницы газет планируются таким образом, чтобы наиболее важные и интересные сведения располагались в их верхней части первой полосы выше линии сгиба. Точно таким же правилом следует руководствоваться при создании web-страниц. Лишь только 10…
Курсовая Под сбытовой политикой организации в наиболее широком смысле следует понимать выбранные ее руководством совокупность сбытовых стратегий маркетинга (стратегии охвата рынка, позиционирования товара и т. д.) и комплекс мероприятий (решений и действий) по формированию ассортимента выпускаемой продукции и ценообразованию, по формированию спроса и стимулированию сбыта (реклама, обслуживание…
Реферат