Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выводы. 
Маркетинговые исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основное направление бенчмаркинга — предоставление информации, позволяющей на основе заданных извне или самостоятельно определенных принципов обосновать целевые ориентиры, оптимальную последовательность действий для достижения конкурентных преимуществ, а также промежуточные (текущие) критерии оценки получаемых результатов. Одним из наиболее активно развивающихся направлений интернет-маркетинга… Читать ещё >

Выводы. Маркетинговые исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Содержание системы бенчмаркинга позволяет делать управляемыми производственные, маркетинговые процессы на базе комплексного маркетингового исследования, оценки передового опыта работы, общественных технологий в конкурирующих фирмах. Эта система особенно необходима российским предпринимателям, так как совершенно очевидно, что, но многим позициям мы уступаем ведущим фирмам и компаниям, присутствующим на рынке.

На современном этапе развития концепция бенчмаркинга позволяет выделять процесс информационно-аналитического обеспечения маркетинговых исследований организаций как целенаправленную организованную деятельность специалистов, ответственных за сбор, обработку, анализ и представление внутренней и внешней рыночной информации с целью определения лучших конкурентных технологий.

Основное направление бенчмаркинга — предоставление информации, позволяющей на основе заданных извне или самостоятельно определенных принципов обосновать целевые ориентиры, оптимальную последовательность действий для достижения конкурентных преимуществ, а также промежуточные (текущие) критерии оценки получаемых результатов.

Система информационно-аналитического обеспечения бенчмаркинга решает следующие задачи: 1) информационное обеспечение деятельности предприятий; 2) аналитическое обеспечение деятельности предприятий, в том числе с предоставлением инструментов для самостоятельного проведения различных видов конкурентного анализа; 3) организация эффективного сотрудничества субъектов бизнеса друг с другом; 4) изменение имиджа предпринимателя из негативного в благоприятное.

Процесс бенчмаркинга включает этапы: определение объекта бенчмаркинга, выбор партнера по бенчмаркингу, поиск информации в рамках проводимого маркетингового исследования, конкурентный анализ, внедрение адаптированных технологий.

Одним из наиболее активно развивающихся направлений интернет-маркетинга являются онлайн-исследования рынка. От офлайновых исследований их отличает ряд преимуществ, которые можно разделить на несколько групп: техническо-экономические, управления и контроля, технологические, социальные и коммуникационные.

Существует два основных формата проведения онлайн фокусгрупп: чат и форум. Фокус-груниа в формате чата является виртуальным аналогом традиционной фокус-группы. Такие группы проводятся в режиме реального времени: все участники (обычно 6—7 человек) регистрируются на сайте и вместе с модератором ведут обсуждение в течение определенного времени. Фокус-группа в формате форума является сетевым методом маркетинговых исследований, который не имеет традиционных аналогов. Такая группа обычно длится дольше, а участники рекрутируются заранее и соглашаются зайти на форум в удобное для них время. В работе таких форумов обычно принимает участие 25 и более человек.

Специфика привлечения респондентов к участию в онлайнопросах и фокус-группах состоит в совокупности технологий, применяемых для вербовки респондентов для таких исследований. Существует три разновидности выборок респондентов для участия в маркетинговых онлайн-исследованиях: неограниченная, отобранная (отсеянная) и специально завербованная.

При проведении маркетинговых исследований в Интернете важно соблюдать основные требования для создания эффективной с точки зрения построения сай га онлайн-анкеты и минимизировать возможные ошибки, связанные с ее дизайном и программированием. В этих целях необходимо учитывать: принцип 7±2 для списков, правило двух секунд, правило трех кликов, правило удовлетворенности респондентов, эффект фовсального/цснтрального зрения, правило устойчивости и терпимости к ошибкам, правило нарастающего улучшения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой