Еще до входа в гипермаркет покупатель получает первое впечатление. Огромное торговое здание поражающее своими размерами сразу привлекает внимание. Гипермаркет отделан современными материалами, на верху имеется вывеска с торговыми знаком данного педприятия.
Само здание является собственностью выстовочного центра «ЭКСПОБЕЛ» а ИП «Баниар» арендует торговые площади.
Возле входа в гипермаркет организована огромная парковка для автотранспорта покупателей и специальные места где покупатели оставляют тележки.
При входе срвзу бросаются в глаза вывески и рекламные плакатов, так же большое количествуо компаний проводят акции, где покупатель может опробовать, продегустировать и получить подарок за выбор товара именно этой фирмы.
Постоянным клиентам гипермаркет пердоставляет дисконтно-накопительную систему. Владельцы дисконтных карточек за каждую покупку получают баллы, которые суммируются и набрав определенное количество баллов можно забрать товар бесплатно. Так же владельцы данных карточек получают скидки на товары с зелеными ценниками, а владельци дисконтных карточек VIP получают скидку 3% на все товары и бесплатный выезд с автостоянки.
Для получения дисконтной карты и попадания в клуб друзей BIGZZ необходимо за 1 день купить товара на сумму не менее 150 000 рублей.
Созданная в магазине атмосфера, позволяет покупателю задержаться, осмотреть товар и в дальнейшем приобрести его.
Важным в дизайне является цветовое оформление, яркое освещение магазина, упаковка и выкладка товаров, наличие указателей, облегчающих поиск секций и товаров в них. Преобладающими цветами являются белый и серый, на полу светлая плитка. В торговом зале преобладают островные стиллажи.
Наш гипермаркет предоставляет ряд дополнительных услуг для покупателей:
- · Пункты обмена валют
- · Аптека
- · Кафе
- · Камеры хранения вещей покупателей
- · Возможность расчета пластиковыми карточками
- · Детская игровая комната
Основным элементом оформления помещения является оборудование торгового зала. Главное условие при его выборе — его практическая сторона (демонстрационная) и его эстетическая сторона. Выкладка должна привлекать внимание, а показ товаров должен быть в едином стиле. Например, в секции Парфюмерно-косметических товаров на оборудовании представлены образцы всех имеющихся наименований товаров, торговых марок и цветовых палитр, а в секции телеи радиоаппаратуры образцы товаров имеют также и соответствующую характеристику.