Другие работы
Возможность использования скидок — в сфере услуг обычно применяют следующие виды скидок: за комплексность приобретаемых услуг; предпраздничные; купоны и др. Рестораны широко используют и другие виды скидок, например, покупая одно блюдо, второе посетитель получает бесплатно («два по цене одного»); бесплатное блюдо при определенном заказе, например чашка кофе к десерту или салат к основному блюду…
Реферат Аэродром Аэродром любого аэропорта включает в себя лётное поле (взлётно-посадочные полосы (ВПП)), рулёжные дорожки (РД), а также перрон (в крупных аэропортах несколько), места стоянки и заправки, склады) и комплекс управления воздушным движением (службы: организации воздушного движения, электрорадиотехническая и электросветотехническая, метеорологическая, штурманская и т. д.). Аэропорт — комплекс…
Реферат Эксперты РБК daily отметили, что некоторые показатели динамики российского рынка PR коррелируются с мировыми. Например, в большинстве стран цифровые коммуникации (digital PR) активно растут — это самое быстрорастущее направление в США, Великобритании и ряде других стран. Однако общая динамика в России гораздо более резкая. В 2010 г. исследовательская [ руина W-City community research составила…
Реферат Например, существуют категории «новаторов» и «ранних последователей». Для первых новизна товаров представляет собой самостоятельную ценность. «Ранние последователи» также охотно приобретают технические новинки, но руководствуются в основном соображениями престижа. Они любят диктовать моду другим и поэтому торопятся с приобретением нового продукта. Ценовой фактор для таких потребителей занимает…
Реферат Анализ структуры логистических издержек в различных отраслях промышленности экономически развитых стран показывает, что наибольшую долю в них занимают затраты на управление запасами (20−40%), транспортные расходы (15−35%), расходы на административно-управленческие функции (9−14%) 31. За последнее десятилетие заметен рост логистических издержек многих западных компаний на такие логистические…
Курсовая Создаются предпосылки для Великих географических открытий. Развертывается колониальная экспансия Испании и Португалии, отсталых феодальных монархий. Ранний этап колониальной экспансии характеризуется основанием плантационных хозяйств и рудников, господством внеэкономических методов эксплуатации, разрушением традиционного экономического базиса в Новом Свете. Возрастающее значение для развития…
Реферат Электронные визитные карточки. Электронная визитная карточка (CD-визитка) — это диск, имеющий форму и размеры банковской кредитной карточки. Наиболее распространенный размер — 85? 61 мм. Вместимость — до 50 Мб. Считывается с помощью стандартного CD-привода компьютера. На лицевой стороне CD-визитки размещается текст и любое полноцветное изображение, как на обычных визитках. На оборотной стороне…
Реферат В конце концов, продукт совместно с нужной «поддержкой» обязан перевоплотиться в продукт в рекламном значении. Южноамериканский маркетолог Левитт выразился о товаре в рекламном значении этак: «Это не то, о чем тщательно ведает инженер, а то, что подспудно просит от него потребитель». Эти запросы сводятся к ублажению имеющихся у человека нужд, решению проблем, получению полезности от обретенного…
Реферат Эталонный товартовар, обладающий таким набором функциональных и потребительских свойств в рассмотренное время и применительно к определенному типу рынка, который ставит его в исключительное положение по сравнению с другими товарами конкурентами. Экспертно по 10-ти бальной шкале определяем привлекательность показателя сегментации для данного производителя Дсред= 6 баллов Дн= 4 баллов Вм= 10 баллов…
Реферат Авторы маркетинговых исследований, включающие в том числе и PR, не всегда придерживаются единой терминологии. Используется такое понятие как PR-технологии, которые у одних исследователей выступают как методы, у других как средства, у третьих как формы. В более ранних учебниках по маркетингу, относящихся к периоду до 1998 года, употребляют такое понятие как «пропаганда». В одних учебниках под ним…
Реферат С 1996 г. введены минимальные цены в качестве нижней границы на водку и ликеро-водочные изделия крепостью выше 28%, отечественные и импортные, для всех организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности. Установленные минимальные цепы включают оптовые цены организаций-изготовителей, ставки акциза, НДС, лицензионный сбор, таможенные платежи (если есть). Данные минимальные…
Реферат Логика концепции основывается на четко сформулированных маркетинговых целях, которые заказчик кампании стремится достичь с помощью рекламно-коммуникационных мероприятий, а также целях непосредственно кампании, отличающихся друг от друга. Концепция практически всегда сфокусирована на решении стратегических задач, которые тот, кто платит за кампанию, ставит перед собой исходя из своих амбиций…
Реферат Работа в столь разных, да практически во всех сферах деятельности, несомненно, требует применения различных технологий, так называемых ПР-технологий, с помощью которых осуществляется передача информации общественности. Все многообразие этих ПР-технологий раскрывается тоже во второй главе. К таким технологиям относится использование средств массовой коммуникации, в частности СМИ, проведение…
Реферат Лекарственные средства являются социально значимыми, так как здоровье, а иногда и жизнь граждан напрямую зависят от наличия или отсутствия требуемого лекарства. «Фармацевты утверждают, что сегодня в Российской Федерации более 50% населения не в состоянии в силу дороговизны приобрести медикаменты, поддерживающие организм в пределах нормы, а клиницисты говорят, что в России больные, нуждающиеся…
Реферат Сбытовая политика фирмы-товаропроизводителя неразрывно связана, с одной стороны, со спросом (его размерами, динамикой, структурой) на целевом рынке, а с другой, — с собственными производственно-сбытовыми, финансовыми, организационно-управленческими и иными возможностями. Эта политика должна в максимальной мере удовлетворять потребности покупателей, причем с наибольшим удобством для них…
Реферат