Компания планирует вывести на рынок новый продукт.
Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс.
руб., постоянные – на весь выпуск за период – 120 млн
При каком объеме сбыта достигается запланированная минимальная пороговая прибыль 10 тыс. руб. с единицы товара? Вы обращаетесь в Росстат за статистическими данными о численности и структуре населения в городе и нужном Вам районе. Для какого вида исследований может быть использована такая информация. Какое из определений наиболее правильно отражает маркетинговое понятие рынка в потребительском… Читать ещё >
Содержание
1. Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные — на весь выпуск за период — 120 млн руб. Результаты исследования рынка позволили заключить, что продукт должен продаваться по цене 60 тыс. руб. за единицу. Определите:
А) при каком объеме сбыта достигается безубыточность?
Б) при каком объеме сбыта достигается запланированная минимальная пороговая прибыль 10 тыс. руб. с единицы товара?
В) отдел маркетинга предложил провести дополнительные мероприятия, что потребует бюджета в 30 млн руб. Насколько должен повыситься объем сбыта для сохранения минимальной прибыли?
2. Вы обращаетесь в Росстат за статистическими данными о численности и структуре населения в городе и нужном Вам районе. Для какого вида исследований может быть использована такая информация
3. Как подводить итоги работы руководителям отдела маркетинга:
4. Какое из определений наиболее правильно отражает маркетинговое понятие рынка в потребительском секторе
5. Какой из критериев важнее всего при сегментировании рынка:
6. Компания, обеспечивающая 30% продаж на региональном рынке новых электронных систем охранно-пожарной сигнализации (ОПС), провела исследования рынка с целью определения прогнозных значений величины спроса и степени насыщения рынка на ближайшие 2 года. Результаты исследования приведены в таблице. Степень насыщения рынка выражена процентным отношением числа фактически установленных систем к общему числу потенциальных пользователей продукции (для соответствующего года):