Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Компания планирует вывести на рынок новый продукт. 
Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. 
руб., постоянные – на весь выпуск за период – 120 млн

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При каком объеме сбыта достигается запланированная минимальная пороговая прибыль 10 тыс. руб. с единицы товара? Вы обращаетесь в Росстат за статистическими данными о численности и структуре населения в городе и нужном Вам районе. Для какого вида исследований может быть использована такая информация. Какое из определений наиболее правильно отражает маркетинговое понятие рынка в потребительском… Читать ещё >

Содержание

1. Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные — на весь выпуск за период — 120 млн руб. Результаты исследования рынка позволили заключить, что продукт должен продаваться по цене 60 тыс. руб. за единицу. Определите:

А) при каком объеме сбыта достигается безубыточность?

Б) при каком объеме сбыта достигается запланированная минимальная пороговая прибыль 10 тыс. руб. с единицы товара?

В) отдел маркетинга предложил провести дополнительные мероприятия, что потребует бюджета в 30 млн руб. Насколько должен повыситься объем сбыта для сохранения минимальной прибыли?

2. Вы обращаетесь в Росстат за статистическими данными о численности и структуре населения в городе и нужном Вам районе. Для какого вида исследований может быть использована такая информация

3. Как подводить итоги работы руководителям отдела маркетинга:

4. Какое из определений наиболее правильно отражает маркетинговое понятие рынка в потребительском секторе

5. Какой из критериев важнее всего при сегментировании рынка:

6. Компания, обеспечивающая 30% продаж на региональном рынке новых электронных систем охранно-пожарной сигнализации (ОПС), провела исследования рынка с целью определения прогнозных значений величины спроса и степени насыщения рынка на ближайшие 2 года. Результаты исследования приведены в таблице. Степень насыщения рынка выражена процентным отношением числа фактически установленных систем к общему числу потенциальных пользователей продукции (для соответствующего года):

Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные – на весь выпуск за период – 120 млн (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные — на весь выпуск за период — 120 млн руб. Результаты исследования рынка позволили заключить, что продукт должен продаваться по цене 60 тыс. руб. за единицу. Определите:

А) при каком объеме сбыта достигается безубыточность?

Б) при каком объеме сбыта достигается запланированная минимальная пороговая прибыль 10 тыс. руб. с единицы товара?

В) отдел маркетинга предложил провести дополнительные мероприятия, что потребует бюджета в 30 млн руб. Насколько должен повыситься объем сбыта для сохранения минимальной прибыли?

2. Вы обращаетесь в Росстат за статистическими данными о численности и структуре населения в городе и нужном Вам районе. Для какого вида исследований может быть использована такая информация

3. Как подводить итоги работы руководителям отдела маркетинга:

4. Какое из определений наиболее правильно отражает маркетинговое понятие рынка в потребительском секторе

5. Какой из критериев важнее всего при сегментировании рынка:

6. Компания, обеспечивающая 30% продаж на региональном рынке новых электронных систем охранно-пожарной сигнализации (ОПС), провела исследования рынка с целью определения прогнозных значений величины спроса и степени насыщения рынка на ближайшие 2 года. Результаты исследования приведены в таблице. Степень насыщения рынка выражена процентным отношением числа фактически установленных систем к общему числу потенциальных пользователей продукции (для соответствующего года):

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой