Другие работы
Оцениваются продукты данной фирмы и ее главных конкурентов на исследуемом рынке по двум критериям: интегральному показателю качества, в данном случае характеризующему уровень потребительских свойств товара, его способность решать проблемы потребителей, и цене. В случае, когда имеется ограниченное число ведущих показателей качества, возможно использование отдельных показателей и цены. Исходя…
Контрольная Роль выставок многообразна. Из явления в области торговли они превратились в событие в области коммуникаций и информационных технологий. Именно поэтому не стоит ограничивать круг субъектов выставочной деятельности только выставочными центрами, компаниями и сервисными организациями. Субъектами выставочной деятельности все в большей степени становятся организации, работающие в сфере делового…
Контрольная Для анализа поведения целевой аудитории хорошо подходит метод наблюдения, осуществляемый в «естественных» условиях. С помощью метода наблюдения можно определить, например, демографический портрет гостей ресторана. Также этот метод часто становится одним из способов исследования движения клиентских потоков. Он может быть взят на вооружение при анализе местоположения заведения, в том числе…
Курсовая Какая информация является лишней в рамках метода анализа и индексации затрат: а) первоначальная стоимость оцениваемого объекта; Правильный ответ: в), гак как функциональный износ вызывает ежегодные избыточные по сравнению с современным объектом расходы. Можно выявить усредненную тенденцию зависимости цены от одного или нескольких технико-эксплутационных параметров; Укрупненный норматив…
Реферат Нередко метод «использование положительных и ценностных образов, понятий и слов» используется в виде «создания миссии товара». В этом случае, достаточно узкое предназначение товара заменяется на более широкое и положительно окрашенное понятие — создается «миссия товара». Например, в рекламном ролике McDonalds, предназначенном для детской аудитории, использование конкретных продуктов и услуг…
Реферат Технологическая среда — это самая мощная сила, воздействующая не только на маркетинг, но и на развитие человечества вообще. Эти факторы прямо ведут к экономии и повышению качества обслуживания, поэтому они достойны серьезного внимания. Для индустрии гостеприимства это прежде всего совершенствование транспортных систем и облегчение перемещений, регистрация прибытия и убытия на компьютере…
Реферат Каждый человек обладает уникальным набором личностных характеристик, влияющих на его покупательское поведение. Существует тесная взаимосвязь между личностными переменными и видами поведения потребителей: покупка, выбор средств информации, выбор продукта, риск, отношение. Наиболее удобную классификацию типов личности предложил К. Юнг. Он рассматривал человека, как систему по восприятию…
Реферат Не все области консалтинга требуют участия большого количества специалистов. Часто один специалист в узкой области может дать клиенту больший результат, чем любое количество консультантов из известнейшей фирмы. С другой стороны, при решении сложных проблем клиента не обойтись без коллективной работы специалистов разной квалификации, разных специальностей. Для разных видов консалтинга требуется…
Реферат Рисунок 10 — Доля зарубежных и отечественных лекарственных препаратов адаптогенного действия в аптеках г. Пятигорска При этом нами зафиксированы 21 фирма-производитель, поставляющие адаптогенные ЛС на локальный фармацевтический рынок г. Пятигорска. Из них 16 — отечественные производители, а 5 — зарубежные. Необходимо отметить, что настойку семян лимонника выпускают 4 фирмы, но наибольшая часть…
Реферат Товарная политика одновременно должна быть постоянной в главных вопросах стратегии развития предприятия и адаптивной к текущему положению во внешней среде (в том числе и на рынке). Поэтому заранее должен быть предусмотрен ряд обстоятельств, которые могут потребовать ее корректировки, а также возможные направления таких изменений. Ш каналы распределения товаров — отлаженная система поставок через…
Реферат PR в России в последние годы развивается стремительно. Уже многие фирмы не обходятся без PR-специалиста. По оценке генерального директора кадровой компании «БЛМ-консорт» Михаила Богданова, резкий рост спроса на PR-специалистов начался в середине 2000 г., когда рынок окончательно оправился от последствий кризиса. с каждым годом стремительного развития профессии PR-специалист должен становится…
Реферат Ежемесячно принимается большое количество законодательных актов и постановлений, направленных на дальнейшее развитие и упрочение рыночных отношений, а также стимулирующих и регулирующих деятельность различных организаций и предприятий во всем экономическом пространстве: не только на внутреннем рынке, но и во внешнеэкономической сфере. Слово «реклама» — латинского происхождения (от лат. reclamar…
Реферат В условиях развитого конкурентного рынка маркетинг становится эффективным средством решения проблемы качества и конкурентоспособности товаров, испытывая, в свою очередь, их обратное воздействие, которое расширяет либо снижает его возможность. Конкурентоспособность товара решающий фактор его коммерческого успеха на развитом конкурентном рынке. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие…
Реферат Маркетинговая служба планирование гостиница Маркетинговая служба — это неотъемлемая и самая важная часть маркетинговой системы компании. Маркетинговая система — это сотрудники, технические средства, правила поведения, комплекс информации, с помощью которых выстраиваются и функционируют бизнес-процессы взаимодействия компании с рынком. Организационная структура службы маркетинга является…
Реферат Наиболее привлекательными рынками являются страны, которые растут и по населению, и по экономическим показателям. Экономические ресурсы, или способность покупать, можно измерять разнообразными способами. Важным показателем является доход на душу населения (хотя есть проблемы, например, в какой валюте его исчислять), и в покупательной способности дохода внутри страны. Один из наиболее веских…
Реферат