Во время рекламной кампании можно провести акции следующего содержания:
- § скидка 5% при заказе продукции на сумму больше 100 грн.;
- § при заказе на сумму более 200 грн — скидка 10%;
- § акция «Именинник» — принесите паспорт в день своего рождения и получите шоколадный набор с поздравлениями в подарок.
Об этих акция необходимо проинформировать потенциальных покупателей путем рекламного объявления в передаче «Деловой курьер» на телестудии «Жовта річка» .
Процедура оценки результатов
После проведения рекламной компании необходимо оценить ее результаты. Для этого можно провести маркетинговое исследование методом уличного опроса. Так мы сможем оценить, в какой степени мы достигли поставленных перед проведением рекламной компании целей. В опросный лист можно включить следующие вопросы:
1. Видели ли Вы рекламу шоколадных наборов «Тайны Парижа» ?
ь Да ь Нет.
2. Как Вы узнали о шоколадных наборах «Тайны Парижа» ?
ь Видели рекламу в рекламных блоках на местных телеканалах;
ь Видели рекламу в рекламных сообщениях в местных газетах;
ь Слышали от друзей/знакомых/родственников;
ь Получали брошюрки на улицах;
ь Видели рекламу на уличных щитах;
ь Шел мимо по улице и случайно увидел.
3. Если Вы видели рекламу шоколадных наборов «Тайны Парижа», то какую информацию Вы узнали?
ь Широкий ассортимент продукции;
ь Низкие цены;
ь Производство на заказ;
ь Доставка на дом;
ь Дополнительные атрибуты к празднику.