Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Существующее позиционирование. 
Разработка программы позиционирования для компании, работающей в сфере услуг общественного питания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Cup by cup открылась за месяц. Идея, разложенная по полочкам, уже была. Но одной идеи было мало, и Дмитрий понял, что нужна команда, которая всецело понимает замысел, тогда реализация и воплощение превратятся уже в простые технические процессы. Успех кофейни — это внимание к людям, которые в ней работают. Должны быть хорошие доходы и прозрачная перспектива роста. Персонал ездит в Москву… Читать ещё >

Существующее позиционирование. Разработка программы позиционирования для компании, работающей в сфере услуг общественного питания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Кофейня «Cup by cup» открылась 5 апреля 2013 года двумя соучредителями и друзьями Дмитрием Мосягиным и Максимом Бронниковым по адресу ул. Комсомольский проспект, 16. Впоследствии они открыли «Эспрессо бар» по адресу ул. Ленина 88. «Cup by cup» это молодая и динамично развивающаяся компания, имеющая в своем арсенале наибольшее количество оказываемых услуг в Пермском крае:

  • — обжарочное производство кофейного зерна
  • — поставка, обслуживание и ремонт кофейного оборудования
  • — подготовка персонала
  • — контроль качества продукта
  • — разработка кофейного меню
  • — аксессуары бариста (вконтакте)

Чтобы узнать о предыстории открытия кофейни и об основных направлениях работы, мы пообщались с одним из учредителей Дмитрием Мосягиным. Он рассказал нам, что всегда занимался кофе и за десять лет в профессии прошел путь от официанта до учредителя кофейни «Cup by cup». Сначала они организовали небольшое производство по обжарке кофе на небольшом испанском станке. Поняли, что у них все получается и привезли большое профессиональное оборудование. Изначально так планировали: откроем производство, а потом кофейню, чтобы показать, что наш кофе действительно вкусный и качественный. На чужом оборудовании сделать это гораздо сложнее. Название Cup by cup пришло им в голову одновременно. Дмитрия и Максима вдохновила книга Говарда Шульца «Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks». На их взгляд «Чашка за чашкой» — универсальное название для чая и кофе, хорошее и динамичное. Они перевели его на английский язык, чтоб звучало короче.

Так же Дмитрий Мосягин сказал нам, что кофейня должна начинаться с аромата кофе в зале. Если в заведении нет аромата кофе, то это не кофейня. Cup by cup — это его внутренний мир, спроецированный на кофейню. Здесь играет музыка, которую он любит. Стиль интерьера, звук, — все сделано так, как он планировал. Часто у людей есть отдельно работа и отдельно жизнь. Они из жизни уходят на работу и обратно. В Cup by cup такого нет. Здесь живут своей работой, и гости это чувствуют.

Дмитрий объездил Пермский край, был в Москве, Санкт-Петербурге, но ни разу не выезжал за границу. Но рассказал нам, что многие гости кофейни Cup by cup, которые бывали в Европе, говорят, что им удалось создать кофейню с атмосферой Старого света.

Cup by cup открылась за месяц. Идея, разложенная по полочкам, уже была. Но одной идеи было мало, и Дмитрий понял, что нужна команда, которая всецело понимает замысел, тогда реализация и воплощение превратятся уже в простые технические процессы. Успех кофейни — это внимание к людям, которые в ней работают. Должны быть хорошие доходы и прозрачная перспектива роста. Персонал ездит в Москву на обучение и стажировки, проходит тренинги. В Cup by cup создана корпоративная библиотека — у каждого есть свободный доступ к книгам, которые непросто достать. «Успех кофейни прямо пропорционален личностному и профессиональному росту каждого из сотрудников» — говорит Дмитрий.

Существующее позиционирование. Разработка программы позиционирования для компании, работающей в сфере услуг общественного питания.

Хотелось бы отметить, что в кофейне «Cup by cup» посетителей называют гостями и уделяют им большое внимание, рассказывая о том, по какой технологии было приготовлено кофе и как его лучше пить. Так же значимый акцент ставится на вкусе и качестве кофе. Дмитрий сказал нам, что кофейня — это вкусный эспрессо. Если нет вкусного эспрессо — это не кофейня, ведь эспрессо — визитная карточка заведения. Чтобы приготовить эспрессо, нужно учесть более 60 факторов. Если человек понял, как готовить вкусный эспрессо, он без труда приготовит кофе любым способом. Поэтому на площадке кофейни проходят для почитателей этого напитка мастер-классы по его приготовлению.

Разработка стратегии для достижения желаемой позиции. Укрепление существующих позиций осуществляется в том случае, когда текущая позиция компании близка к желаниям и потребностям целевого рынка и отличается от предложений конкурентов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой