Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности магазина «Индиго»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В магазине правильно сформирован товарный ассортимент, распланирована выкладка товара и само помещение соответствует всем нормам и правилам устройства организации торгового процесса, за исключением отсутствия во всех помещениях магазина проветриваемых окон. А так же руководителю следует заняться поиском новых поставщиков и видов товаров для расширения предлагаемого ассортимента с целью… Читать ещё >

Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности магазина «Индиго» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По результатам анализа, проведенного во второй главе, можно сделать вывод о том, что на предприятии ведётся довольно грамотная политика по организации торгового процесса в магазине. Динамика показателей товарооборачиваемости и рентабельности за три последних года носит положительный характер: прибыль с каждым годом растёт, снижается количество издержек, ускоряется процесс оборота товаров. Всё это результат правильно выбранной тактики управления предприятием.

В магазине правильно сформирован товарный ассортимент, распланирована выкладка товара и само помещение соответствует всем нормам и правилам устройства организации торгового процесса, за исключением отсутствия во всех помещениях магазина проветриваемых окон.

Однако стабильность ассортимента в магазине джинсовой одежды «Индиго» не очень высокая, нужно больше разнообразия ассортимента. Поэтому нужна реклама для стимулирования продаж и привлечения покупательского спроса. В рекламной компании можно прорекламировать, например утепленную коллекцию одежды, которая в связи с сезонными изменениями погоды скоро будет вызывать интерес покупателей, или просто подать информирующую рекламу о магазине в целом с целью напоминания о себе на рынке.

Для начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет проведена рекламная кампания. Цель может заключаться в формировании имени, престижа фирмы, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. Целью может быть просто сбыт товара. Другими словами цели могут быть экономическими и неэкономическими, или реклама может носить чисто экономический или неэкономический характер. Рассчитывать на высокую эффективность рекламы с экономическими целями не всегда возможно, потому что практически всегда подобная реклама предполагает приобретение товара потребителем почти «мгновенно». В принципе реклама неэкономического характера добивается тоже экономических целей.

По сути дела задачи рекламы заключаются в побуждении внимания, интереса, желания, доверия, действия. Магазин обязательно должен создать свою рекламную компанию для того, чтобы товар продавался намного быстрее и оборот в таком случае то же станет намного выше. Итак, свою рекламную политику фирма должна строить на способности чем-то выделиться среди конкурентов на общем рынке (если таковые имеются), обеспечив потребителям уникальный вид услуги или всемерно подчеркивая высокую квалификацию своих работников, специфические свойства товара, преимущество товара или услуги перед другими фирмами. Важно найти то, к чему потребитель наиболее чувствителен.

А так же руководителю следует заняться поиском новых поставщиков и видов товаров для расширения предлагаемого ассортимента с целью заинтересовать покупателей новым продуктом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой