Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Краткая характеристика предприятия, производящего товар

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Корпорация Toshiba, основанная в 1875 году, за 120 лет вошла в число крупнейших мировых производителей, специализирующихся в области электроники и энергетики. В 1997 году капитал группы компаний Toshiba составил примерно 2,2 миллиарда долларов, а количество сотрудников превысило 186 тыс. человек. Объем продаж в том же 1997 году достиг 45,5 миллиарда долларов. За более чем вековую историю компания… Читать ещё >

Краткая характеристика предприятия, производящего товар (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для того чтобы товар фирмы имел спрос, потребитель должен знать как можно больше о фирме производителе, о ее истории. Только тогда потребители будут доверять продукции компании.

Корпорация Toshiba, основанная в 1875 году, за 120 лет вошла в число крупнейших мировых производителей, специализирующихся в области электроники и энергетики. В 1997 году капитал группы компаний Toshiba составил примерно 2,2 миллиарда долларов, а количество сотрудников превысило 186 тыс. человек. Объем продаж в том же 1997 году достиг 45,5 миллиарда долларов. За более чем вековую историю компания стала транснациональной корпорацией и вошла в число крупнейших мировых производителей электроники, электротехники и климатического оборудования. По итогам 2000 года общие продажи компании составили 53 млрд. долларов. В офисах и на производствах компании по всему миру занято более 198 000 человек. По данным журнала «Fortune», Toshiba занимает 44-е место в списке крупнейших компаний мира. На настоящий момент за пределами Японии находится более 100 ее офисов и дочерних компаний. В них работает более 40 000 сотрудников, включенных в процесс разработки, производства и продаж самых различных продуктов.

Сегодня Toshiba — это группа из десяти компаний, каждая из которых специализируется на одном из направлений бизнеса. Являясь крупным производителем электроники, компания в тоже время уделяет большое внимание ответственному отношению к охране окружающей среды. Разработан и выполняется план по снижению воздействия производств на объекты природы, включая постоянное снижение выбросов углекислого газа и переход на бесфреоновые технологии. Согласно своему девизу «In Touch With Tomorrow», Toshiba вошла в ХХI век, вооружившись новейшими информационными технологиями и следуя правилам ведения бизнеса в новых условиях информационной эры.

По данным Интернет-магазинов за прошлый год ноутбуки фирмы Toshiba стали лидерами продаж (31% всех покупок). Ноутбуки Toshiba, на сегодняшний момент это идеальное соотношение цена-качество, фирмы с мировым именем.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой