Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Стратегия позиционирования компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На современном этапе развития рыночных отношений в России наблюдается острая конкуренция. Выживают лишь предприятия с высоким качеством менеджмента и с рыночной ориентацией в хозяйственной деятельности. Несмотря на очень короткий период фирмы накопили опыт гибкого реагирования на рыночные изменения, системного учета потребностей клиентов и механизмов своевременного удовлетворения запросов… Читать ещё >

Введение. Стратегия позиционирования компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На современном этапе развития рыночных отношений в России наблюдается острая конкуренция. Выживают лишь предприятия с высоким качеством менеджмента и с рыночной ориентацией в хозяйственной деятельности. Несмотря на очень короткий период фирмы накопили опыт гибкого реагирования на рыночные изменения, системного учета потребностей клиентов и механизмов своевременного удовлетворения запросов покупателей, что способствует укреплению корпоративных позиций и созданию конкурентных преимуществ.

Представителям большого и среднего бизнеса на практике удается реализовать все составляющие блоки позиционирования и тем самым длительное время сохранять лидирующее положение и корпоративное влияние. Представителям малого бизнеса для работы над формированием стратегий позиционирования часто не хватает ни времени, ни ресурсов, ни профессионализма.

Методика позиционирования требует исчерпывающих ответов на следующие вопросы:

  • 1. Какую позицию занимает компания в сознании покупателя?
  • 2. Какую позицию хотела бы занимать компания в целевом сегменте относительно основных конкурентов?
  • 3. Какие компании надо превзойти, чтобы усилить корпоративное влияние?
  • 4. Каких затрат потребует маркетинговая деятельность?
  • 5. Хватит ли ресурсов и корпоративного мужества придерживаться намеченной концепции позиционирования?
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой