Другие работы
К сожалению, в РФ долгое время не уделялось необходимое внимание комплексному научному обоснованию процессов формирования цивилизованного рынка инвестиционных услуг. В результате становление этого рынка проходило стихийно. Было создано большое количество карликовых, мало эффективных структур: мелких коммерческих банков, финансовых компаний, инвестиционных приватизационных фондов, страховых…
Дипломная Существует несколько причин, определяющих роль сбытовых систем в экономике. Одна из них — это необходимость. Конечно, когда речь идет о продаже уникальной специализированной производственной линии, то продавец и покупатель прекрасно обходятся без специальной сбытовой системы. Но мир живет в эпоху массовых товаров, и покупать их у ворот завода либо фирмы сегодня не совсем удобно. Но все же сбыт…
Дипломная Актуальность настоящего исследования заключается в том, что сегодня России, как никогда, нужны системы управления, которые бы обеспечили предприятию или фирме достижение стандартов производства мирового класса, высокий уровень конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках Общественная потребность в развитии менеджмента имеет прямые экономические корни. Во-первых, эффективность реализации…
Курсовая Основу различия проведения деловых операций на этих уровнях составляют не технико-технологические составляющие (так как электронная коммерция отличается глобальным характером), а законодательные. На интернациональном уровне (по сравнению с внутринациональным) реализация системы электронной коммерции существенно усложняется. Это вызвано такими факторами, как использование разных систем…
Реферат Мир очень разнообразен. Ландшафт, климат, температура воздуха, влажность, наличие водоемов, разнообразие растительности и многое другое в той или иной степени определяет специфику того региона, который попадает в поле зрение различных компаний, планирующих осуществление экономической деятельности. Очевидно, что в странах с среднегодовой температурой воздуха 10 °C становится привлекательным…
Реферат Следовательно, ОАО «ВымпелКом» — российская телекоммуникационная компания, входящая в международную группу VimpelCom. Предоставляет услуги сотовой (GSM и UMTS) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi) высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения физическим и юридическим лицам под торговой маркой «Билайн». Исследовав личные продажи в системе коммуникаций…
Реферат Для просмотра фильмов в данном кинотеатрет с Ipad или Iphone необходимо использовать браузер Puffin т.к. стандартный браузер Safari (а так же все остальные браузеры рассмотренные нами в данной курсовой работе) не могут воспроизводить потоковое видео в формате flash (.flv). Поэтому, для пользователей использующих для просмотра фильмов он-лайн Ipad, возле каждого фильма над окном с видео-контентом…
Реферат Реклама — это всегда балансирование на грани здравого смысла и творческого полета, оригинальной идеи и пустого оригинальничанья. Казалось бы, основная задача это поиск нетривиального решения, яркого запоминающегося образа. Но реклама — это не только искусство, это еще наука и бизнес, а потому экстравагантный креатив удел высоких профессионалов. Только большой практический опыт и совершенное…
Курсовая И эмиссия других денег не допускаются. Наличные и безналичные расчеты между гражданами и юридическими лицами, а также юридическими лицами между собой регулируются ст. 861−865 ГК РФ. Гражданским кодексом РФ предусмотрены расчеты платежными поручениями, аккредитивами, инкассо и чеками, т. е. с применением всех тех форм, которые широко распространены в зарубежных странах и в международных расчетах…
Реферат Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему. Главной целью использования мониторинговой системы является предоставление оперативной информации руководству организации. Такая информация позволяет руководству оценить, соответствует ли результаты их текущей оперативной…
Реферат Коммерческое товароведение и экспертиза: Уч. пособие для ВУЗов / Г. А. Васильев, Л. И. Ибрагимов, Н. Г. Нагапетьянц и др.; Под ред. Г. А. Васильева и Н. А. Нагапетьянца. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. Алексеенко Л. Ф. и др. Организация заработной платы. Опыт, проблемы, рекомендации.: / Л. Ф. Алексеенко, А. Н. Заикин, В. Г. Локтев и др.; Под общ. ред. В. И. Матусевича — Мн.: НИИ труда, 2002…
Реферат Наше производство будет располагаться в Псковском районе, деревне Писковичи. Данное место выбрано потому, что здесь можно недорого взять в аренду здании (бывшая конюшня) к тому же, оно находится недалеко от Пскова — 6 км и в 25 км от Псковского молочного комбината. Данное месторасположение поможет снизить издержки на транспортировку. Для производства йогурта потребуется следующее оборудование…
Реферат Правдивость. Очень часто производители рекламируют свой товар только потому, что спрос на него невелик. В рекламе красочно расписываются свойства и качество, хотя это и не соответствует действительности. Потребитель первоначально осуществляет свой выбор «на вере», а после первой покупки, разочаровываясь, отказывается от использования в дальнейшем данного товара. Таким образом, в результате такой…
Реферат Позиционирование осуществляется в сознании потребителей. Позиционирование — это то, что потребитель думает о компании, продукции или услуге. В основном это вызвано комбинациями реальных характеристик (осязаемые особенности продукта, его цена, каналы распределения, тип и уровень сервиса данного товара) и имиджа (произведенное впечатление от рекламы, PR, стимулирования и так далее). Поэтому…
Реферат К документам, регламентирующим качество творога относят: СТБ 315−2007 Творог. Общие технические условия; СТБ 1100−2007 Пищевые продукты. Информация для потребителя. Общие требования; СТБ 2283−2012 Массы и сырки творожные. Общие технические условия; СанПиН от 12.11.2012 № 177 «Санитарно-эпидемиологические требования для организаций, осуществляющих производство молочных продуктов»; ТР 2010/018/BY…
Реферат