Адаптация не русскоязычных названий к русскому рынку
Курсовая
Адаптация иноязычных названий к российскому рынку, происходящая посредством введения в обиход экзотизмов, иноязычных вкраплений и варваризмов, не должна приводить к искажению смысла рекламной информации, к затруднению его понимания русскоязычным потребителем. Например, экзотизмы (национальные названия предметов быта, одежды, обычаев и обрядов, определяющих народ или страну), затрудняющие… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- РАЗДЕЛ 1. ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИЯ АДАПТАЦИИ НЕ РУССКОЯЗЫЧНЫХ НАЗВАНИЙ К РОССИЙСКОМУ РЫНКУ
- 1. 1. Научное обоснование принципов адаптации иноязычных названий к российскому рынку
- 1. 2. Технологическая составляющая адаптации иноязычных названий к российскому рынку как основа успеха
- РАЗДЕЛ 2. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА АДАПТАЦИИ НЕ РУССКОЯЗЫЧНЫХ НАЗВАНИЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО РЫНКА
- 2. 1. Основные факторы влияния на процесс адаптации иноязычных названий в условиях интенсивного развития рыночных отношений в России
- 2. 2. Тактические особенности реализации стратегии адаптации не русскоязычных названий к российскому рынку
- РАЗДЕЛ 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АДАПТАЦИИ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАЗВАНИЙ К РОССИЙСКОМУ РЫНКУ
- 3. 1. Анализ практики изменения названия брендов и продукции брендов в контексте адаптации иноязычных названий к российскому рынку
- 3. 2. Зависимость эффективности нейминга от качества адаптации не русскоязычных названий к российскому рынку
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. — М: Фаир-Пресс, 2005 — 624 с.
- Interflora готовится завоевать российский рынок доставки цветов. // http://flower.net.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=195&Itemid=2
- Комлев Н.Г. Словарь иностранных слов. — М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2006. — 672 с.
- Крысин Л.П. Заимствованное слово как транслятор иной культуры. // Глобализация — этнизация: Этнокультурные и этноязыковые процессы. В 2-х кн. — М.: Наука, 2006. — Кн. 1. — С. 106−113.
- Лебедев-Любимов А.Н.-Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2007. — 384 с.
- Ловчиков Д.С. Юридическая безопасность рекламодателя. Проблемы рекламного законодательства. // metroreklama.ru›gn/press/p70−2_c1.php.
- Материал из Википедии — свободной энциклопедии. // http://ru.wikipedia.org/wiki/Xerox/
- Мозовая Н. Теоретические предпосылки исследования заимствованной лексики в языке рекламы. // http://www.nbuv.gov.ua/portal/Natural/Vdpu/Movozn/200915/article/30.pdf
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. — Москва, Новосибирск: Инфра-М, Сибирское соглашение, 2009. // http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=322 682.
- О названиях фирм. // http://www.naming.ru/content/view/97/43/.
- Ромат Е.В. Реклама. Краткий курс. 2-е издание. — Спб: Питер, 2005. — 208 с. // http://www.inventech.ru/lib/reklama/reklama-0039/.
- Сергиенко Е.С. Разработка и реализация рекламных кампаний продовольственных товаров. // http://www.referun.com/n/razrabotka-i-realizatsiya-reklamnyh-kampaniy-prodovolstvennyh-tovarov.
- Стась, А Время менять имена. Мировой опыт показывает, что грамотный и продуманный ребрэндинг может быть весьма эффективен. // http://www.delovoy.spb.ru/analitic/marketing/article13.shtml
- Время менять имена. Мировой опыт показывает, что грамотный и продуманный ребрэндинг может быть весьма эффективен.
- Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе». // http://www.zakon-o-reklame.ru/
- Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. Зарубежная реклама на российском рынке. // http://polbu.ru/feofanov_advert/ch07_i.html.
- Феофанов О. Своеобразие российского менталитета и зарубежная реклама. // http://advertion.blogspot.com/2008/02/blog-post_2063.html.
- Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом Алекс Фрэнкель //Добрая книга, 2006. — 360 с.
- Нейминогвое агентство Нейминг.Ру [Электронный ресурс]/ Лебедев-Любимов, А. Психологические проблемы нейминга, или как убеждать названием — Электрон. статья — 2006.- Режим доступа: http://www.naming.ru/mambo/index.php?option=com_content&task=view&id=12&Itemid=43
- Patentoved.com [Электронный ресурс]/ Перция, В. 29 способов имяобразования — Электрон. статья — 2005. — Режим доступа: http://www.patentoved.com/content.php?id-32.