Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Цели и задачи маркетинговых исследований

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Главными целями МИ являются снижение степени неопределённости при принятии маркетинговых решений, обеспечивающие непрерывность контроля за реализацией. Цели достигаются за счёт: 1. Выявление маркетинговых проблем в организации и её возможностей в сложившейся рыночной ситуации. 2. Создание достоверной информационной базы для подготовки МИ. 3. Предварительное тестирование рынка. 4. Мониторинг… Читать ещё >

Цели и задачи маркетинговых исследований (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Главными целями МИ являются снижение степени неопределённости при принятии маркетинговых решений, обеспечивающие непрерывность контроля за реализацией. Цели достигаются за счёт: 1. Выявление маркетинговых проблем в организации и её возможностей в сложившейся рыночной ситуации. 2. Создание достоверной информационной базы для подготовки МИ. 3. Предварительное тестирование рынка. 4. Мониторинг (отслеживание процесса реализации продукции). 5. МИ часто раскрывают неочевидные связи, определяются систематические ошибки, допускаемые при разработке и сбыте продукции, иногда меняя стратегию развития реализации. В ходе МИ решаются задачи: 1. Оценка состояния и тенденция развития конъюнктуры рынка. 2. Исследование поведения потребителей, анализ деятельности конкурентов, поставщиков и посредников организации. 3. Анализ элементов маркетинга, товарного ассортимента, ценообразования и стратегии изменения цен, организации, каналов сбыта продукции и средств стимулирования реализации товара. 4. Оценка результатов маркетинговой деятельности, практические действия при проведении МИ — разнообразны, и обусловлены потребностью управленческих служб организации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой