Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

SWOT-анализ турфирмы «Тур-Навигатор»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Под сильными и слабыми сторонами могут скрываться самые разнообразные аспекты деятельности компании. Ниже приводятся категории, наиболее часто включаемые в анализ. Каждый SWOT уникален и может включать одну или две из них, а то и все сразу. Каждый элемент в зависимости от восприятия покупателей может оказаться как силой, так и слабостью. В таблице 1 представлен SWOT-анализ турфирмы… Читать ещё >

SWOT-анализ турфирмы «Тур-Навигатор» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Под сильными и слабыми сторонами могут скрываться самые разнообразные аспекты деятельности компании. Ниже приводятся категории, наиболее часто включаемые в анализ. Каждый SWOT уникален и может включать одну или две из них, а то и все сразу. Каждый элемент в зависимости от восприятия покупателей может оказаться как силой, так и слабостью. В таблице 1 представлен SWOT-анализ турфирмы «Тур-Навигатор». Характерные черты SWOT-анализа исследуемой турфирмы (приложение 2).

Характерные черты SWOT-анализа исследуемой турфирмы. Таблица 1.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ (S):

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ (W):

  • — Проведение маркетинговых исследований
  • — Разнообразие программ
  • — Наличие эксклюзивных туров
  • — Высококвалифицированный персонал
  • — Наличие собственного автотранспорта
  • — Наличие сайта, электронной почты
  • — Высокая арендная плата
  • — Небольшой офис
  • — Рекламная деятельность

ВОЗМОЖНОСТИ (О):

УГРОЗЫ (Т):

  • — Модернизирование сайта с целью привлечения большего количества клиентов
  • — Рост числа туристов (в связи с различными мероприятиями)
  • — Возможность привлечения инвестиций
  • — Ожесточение конкуренции
  • — Изменение вкусов и потребностей клиентов

Таким образом, в результате проведенного SWOT-анализа были выявлены сильные стороны и возможности турфирмы «Тур-Навигатор», при учете и ограничении влияния слабых сторон и угроз, что обеспечит предприятию конкурентные преимущества.

Усовершенствование сайта турфирмы «Тур-Навигатор» должно привести к увеличению посещаемости, а следовательно больше посетителей сайта могут стать потенциальными клиентами турфирмы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой