Другие работы
Порядок проведения приемки товаров определяется сторонами договора поставки. По их соглашению она может осуществляться в соответствии с правилами, установленными инструкциями «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» и «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления…
Реферат Перед расчетом рейтинга производят деления закупаемых товаров на группы, т. к. они не равнозначны с точки зрения торгового или производственного процесса, отсутствие некоторых из них, которые потребляются в больших количествах и регулярно, может привести к остановке производственного процесса или дефициту товаров, поэтому для таких товаров наибольший удельный вес в критериях имеет надежность…
Реферат Сегодня в России проблема конкурентоспособности и участие в ее решении государства стоит очень остро. Увеличение экспорта отечественных товаров в условиях постоянно растущих требований внешнего рынка невозможно без повышения их качества. Сегодня среди составляющих конкурентоспособности товара цена уже не доминирует. На лидирующие позиции выходят потребительские свойства (функциональность, дизайн…
Реферат Опыт показывает, что оценить эффективность функционирования отдела продаж достаточно сложно. Отсутствуют единые критерии оценки. Может ли что-то наверняка гарантировать успех продаж — выгодный продукт, коммуникация продавца, массовая реклама и т. д. И да, и нет. Систематическими усилиями, внутренними ресурсами мы можем повышать вероятность события, в данном случае совершения сделки. Но никогда…
Реферат Огромные средства тратятся на рекламу в современном мире. Согласно оценкам, почти 203 млрд долл. израсходуется на телерекламу ежегодно в среднем в США. Доля расходов на рекламу меняется в зависимости от отрасли и компании. Между тем в 2006 г. ассигнования американских компаний на эти цели составили в среднем 11% сбыта. Современные исследования показывают, что наиболее часто проявляют склонность…
Курсовая Финансовый риск возникает в области отношений предприятия с банками и другими кредиторами. Финансовый риск деятельности компании определяется отношением заемных средств к собственным. Чем выше это отношение, тем выше финансовый риск, поскольку ограничение, прекращение кредитования или ужесточение условий кредита влечет за собой остановку производства из-за отсутствия сырья, материалов и т. д…
Реферат В настоящее время Связи с общественностью (или Public Relations) по многим причинам являются важной составляющей деятельности любой компании. Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. А ряд компаний добивается достижения своих целей в общении с целевыми аудиториями, прибегая только к PR-инструментам. Следует обратить…
Курсовая Они позволяют фирмам увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений. Часто основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке. Обычно маркетинговым исследованиям подвергаются рынок, конкуренты…
Реферат Давно прошли те времена, когда наши бабушки и дедушки были озабочены выбором ручки — пера и чернильницы. Раньше, когда все писали перьями, а позже перьевыми ручками писать было неудобно: надо было носить с собой чернильницу, на бумаге очень часто оставались кляксы, писать приходилось медленнее. А если прольются чернила? Представляете, сколько у детей было огорчений. Шариковые ручки — это, можно…
Реферат Американский рынок косметики и парфюмерии несёт за собой всё большие возможности для производителей. На рынке стало популарно производство и продажа «этнической косметики», т. е. косметики для разных расс. Например тональные средства для тёмной кожи, также средства по уходу за волосами, которые их распрямляют. Компания Procter & Gamble как раз производит такую косметику. РЕЗЮМЕ: Компания Procter…
Реферат Вопросы составлялись с учетом получения требуемой информации. В ходе опроса, было выявлено, что наиболее активными покупателями оказались люди 25−55 лет. Люди с постоянным доходом. Поводом для покупки, чаще всего служила потребность в продукте, активное потребление мебельной продукции и многочисленные планы на будущее приобретение Позиционирование рынка — это технология определения позиции…
Реферат Пример — крупу в зависимости от культуры зерна делят на виды: гречневая, пшено, овсяная и т. д. По способу обработки крупа может быть нескольких разновидностей: шлифованная, цельная и дробленая (в стандартах разновидности иногда называют видами). По качеству отдельные разновидности крупы подразделяют на товарные сорта: высший, 1-й, 2-й. Следовательно, товарный сорт определяется качественными…
Реферат Эконометрика в маркетинге представлена методами линейного и нелинейного моделирования, а также динамического программирования, моделями, базирующимися на теории массового обслуживания (теория очередей) и теории принятия решений (теория риска), имитационными моделями. Самостоятельная роль принадлежит логистическим моделям управления потоками товаров и денег и оптимизации товарных запасов…
Дипломная Решения его проблем — единственный способ достижения целей компании гибкость в достижении определенной цели через адаптацию к требованиям рынка с одновременным воздействием на него. Данный принцип определяет необходимость изучения внешней среды, разработку механизмов приспособления к неконтролируемым факторам, проведение активной маркетинговой политики, которая предусматривала бы создание новых…
Курсовая