Маркетинг и франчайзинг
Курсовая
Для привлечения ресурсов крупных предприятий в целях развития малого предпринимательства можно использовать систему контрактных отношении крупных и малых предприятий — франчайзинг, получающую широкое распространение особенно, в торговле и сфере услуг, и дающую значительный экономический эффект. Ее суть состоит в том, что крупная головная фирма предоставляет малой фирме за плату исключительное… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Франчайзинг как форма интеграции малого и крупного бизнеса
- 1. 1. Понятие, формы и методы франчайзинга
- 1. 2. Современные тенденции в области маркетинга франчайзингового торгового предприятия
- Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности франчайзингового магазина «Для душа и души»
- 2. 1. Организационно-правовая характеристика и маркетинговая деятельность ИП Павленко Е
- 2. 2. Совершенствование маркетинговой деятельности франчайзингового магазина
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1
Список литературы
- Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. — 2009. — № 4.
- Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учеб. пособие- 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2009. — 384 с.
- Булатова А. С. Экономика. М.: Юристъ—Гардарика, 2009
- Войтов А. Г. Экономика. Общий курс. (Фундаментальная теория экономики): Учебник. 8 е перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Даш-ков и К», 2010. 600 с.
- Гальперин В.M., Игнатьев С М . Моргуном И. И. Микроэкономика: В 2 Т. /Под общ. ред. В. М Гальперин М.: Экономическая школа, 2009.
- Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса: (Организация, техно-логия, методы, аспекты). Практическое пособие для предпринимателей. — Тольятти: Дока-Пресс, 2009. — 231 с.
- Льюис Г. Радник . Введение во франчайзинг, 2010 г.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. — СПб.: Наука, 2008.
- Руководство по франшизе. — ВОИС. Женева, 2009. — 82 с.
- Бизнес: франчайзинг как средство от неудач. — Аргументы и факты. 2011. N 9.
- Стэнворт Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе / Пер. с англ. под ред. Л. Н. Павловой. — М.: Аудит. ЮНИТИ, 2011. — 200 с. (Руководство Барклайз Банка по малому бизнесу).
- Статкуса А. Франшизные соглашения: перспективный путь// Человек и труд. — М., 2010. — N 2. — С. 95−97.
- Евдокимова В. Франшиза и договор коммерческой концессии в Гражданском кодексе РФ. — Хозяйство и право. 2007. N 12. С. 113 — 120.
- Суханов Е. Коммерческая концессия.// «Хозяйство и право» № 11 2008 г. с. 15−23
- Новосельцев О. Оценка коммерческой концессии.// «Хозяйство и право» № 3 2011 г.
- Артеменков И. Стоит начать с франчайзинга// Экономика и жизнь. — 2008.
- Маккоскер К. Франчайзинг — пример взаимовыгодного сотрудничества К. Фи-нансы. — М., 2009. — N 12. — С. 20−22. предпринимателей// Малый бизнес, рынок и общество. — М., 2010. — N 3. -С.
- Статкуса А. Франшизные соглашения: перспективный путь// Человек и труд. — М" 2010. — N 2. — С. 95−97.
- Мендельсон М. Руководство по франчайзингу: Пер. С англ. — М.: Соваминко, 2009.- 176с.
- Франчайзинг — собственный бизнес под маркой лучшей фир-мы//КОРИНФ. — 2008. — 30 сентября. Константин Тотьев Коммерческая концес-сия.// «Известия делового мира"N5-(21).