Другие работы
Практика показывает что, несмотря на ряд интересных исследований, в настоящий момент отсутствует реально используемые на практике отечественные методики оценки эффективности проектов диверсификации, а адаптированные зарубежные аналоги не всегда соответствуют особенностям хозяйственной деятельности российских предприятий. Существующие в настоящее время подходы к формированию стратегии…
Курсовая Планирование всегда ориентируется на данные прошлого, но стремится определить и контролировать развитие предприятия в перспективе. Поэтому надежность планирования зависит от точности и правильности бухгалтерских расчетов прошлого. Любое планирование предприятия базируется на неполных данных. Качество планирования в большей степени зависит от интеллектуального уровня компетентных сотрудников…
Курсовая Во второй главе освещаются цели рекламных коммуникаций, описываются проблемы формирования потребности в товарной категории, создания осведомленности благоприятного отношения к торговой марке в условиях жесткой конкуренции на рынке. В третьей главе изучаются способы оценки эффективности рекламы, рассматриваются проблемы сложности и неоднозначности таких оценок, даются примеры методов исследования…
Дипломная Повышение эффективности покупного спроса на основании полученных результатов исследования. Анализ деятельности предприятия ООО «Россия"2. 1. Краткая производственно-экономическая характеристика предприятия. Методы прогнозирования и измерения спроса. Маркетинговое исследование покупательского спроса фирмы ООО «Россия"3. 1. Анализ результатов маркетингового исследования. Анализ ассортимента…
Курсовая Охарактеризуйте основные виды интеллектуальной собственности. Схема классификации четвертого пересмотренного варианта МСТК. Приведите примеры охраны прав на географические наименования. Поясните, какие факторы влияют на положение НИОКР в России? Инвестиции в строительство промышленного предприятия. Географическое наименование; Вообще не регулируются ВТО. Определите соответствия: Патент…
Реферат Рекламу в последнее время принято рассматривать как процесс коммуникации между производителем и потребителем, а также посредником между ними — создателем рекламы и ее распространителем. Основной характеристикой коммуникативного процесса является взаимный обмен информацией, наличие обратной связи, а не односторонняя её передача. Большинство исследователей рекламы указывают на обязательный…
Реферат На основании проведённого swot-анализа были выявлены наиболее сильные и слабые стороны ТПЦ 4, возможности и угрозы, которые могут возникнуть во внешней среде, а также взаимосвязь между ними. Таким образом В соответствии с результатами проведенного анализа предшествующей деятельности предприятия ОАО «НТЗ», анализа среды деятельности и анализа возможностей и угроз, было выявлено, что: Повышенный…
Реферат Количественные методы исследований нацелены на получение информации о большом числе объектов исследования: покупателей, потребителей, предприятий. Главной задачей количественных исследований является получение численной оценки изучаемой темы. Такие исследования применяются, когда необходимы точные, статистически надежные количественные данные. Опрос и анкетирование являются ведущими…
Реферат Основными учредительными документами ООО Солнечный круг является: Устав ООО Солнечный круг, Положение о Совете директоров ООО Солнечный круг, Положение о внутреннем контроле над финансово-хозяйственной деятельностью ООО Солнечный круг, Положение об Общем собрании акционеров ООО Солнечный круг. Внутренние нормативные документы регулируют текущую деятельность организации. Можно выделить следующие…
Реферат В действительности 25-й кадр скрытым не является: каждый кадр отмечается глазом наблюдателя, но из-за инертности зрения сливается с подобными и не выделяется человеком. Однако благодаря этому же эффекту заметить «лишний» рекламный кадр не составляет труда. Можно даже прочитать короткое слово, если оно набрано крупным шрифтом и знакомо зрителю — в этом легко самостоятельно убедиться, используя…
Реферат Владельцы видеопрокатов обычно заказывают очень, очень-очень много визитных карточек. На каждой визитной карточке имеется следующая информация: Также важна наружная реклама. Внешний вид видеопроката должен манить к себе посетителей. Каждая визитка дает предъявителю данной визитки определенную скидку. Адрес и месторасположение пункта проката; Рисунок 12. Наружная вывеска видеопроката. Перечень…
Реферат Конкурентная среда довольно подвижна и вытеснение не рекламируемых товаров происходит с высокой степенью интенсивности. И не просто реклама, а информационный продукт, воздействующий на эмоциональном уровне, убеждающий в непреложной истине, что рекламируемые товары лучшие среди остальной массы предложений. По праву можно сказать, что рекламный плакат является одним из мощнейших инструментов…
Реферат Е-компонентные знаки используются как альтернативное обозначение химического названия пищевых добавок, названия которых очень сложны. Например пищевая добавка Е 464, применяемая как загуститель, эмульгатор и стабилизатор, называется гидрооксипропилметилцеллюлоза. Для таких сложных наименований требуется значительная площадь носителя, кроме того, затрудняется восприятие другой информации…
Реферат Угрозы, связанные с интенсивностью конкуренции (Сегмент не может быть привлекательным, если он уже занят большим числом мощных и агрессивных конкурентов. Ситуация еще более деликатная, если рынок находится в ситуации стагнации или угасания, или когда фиксированы цены и барьеры для входа и выхода являются высокими. Такие условия часто приводят к «войне цен», к повторному, дорогостоящему запуску…
Реферат Типы эмоционального измерения торговой марки, или модель 4-мерного брэндинга, рассматриваемая в этой работе — это попытка ответить на один важный, но часто игнорируемый вопрос: как могут компании обеспечить будущее своих брэндов? Как могут компании создавать устойчивые и крепкие брэнды, которые будут не просто выставляться в витрине, а станут двигателем их бизнеса? Поиск ответа — это вызов…
Реферат