Реклама в бизнесе (медиапланирование, ПР, исследования)
Дипломная
Целью рекламы является максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник, т. е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические отношения между двумя заинтересованными сторонами. Задачи рекламы что ни на есть самые элементарные: достичь наивысшего успеха на поприще предложения товаров и услуг. И обеспечение… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Основы рекламной деятельности
- 1. 1. Определение рекламы и ее основные функции
- 1. 2. Виды рекламной деятельности
- 1. 2. 1. Реклама в СМИ
- 1. 2. 2. Стимулирование сбыта
- 1. 2. 3. Создание общественной репутации
- 1. 2. 4. Брендинг
- 1. 2. 5. Директ-маркетинг
- 2. 1. Создание потребности в товарной категории
- 2. 2. Осведомленность о торговой марке
- 2. 3. Отношение к торговой марке
- 3. 1. Основные понятия и показатели медиапланирования
- 3. 2. Методы измерения охвата аудитории
- 4. 1. Исследование коммуникативного эффекта
- 4. 2. Исследование коммерческого эффекта
Список литературы
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптунеревского. — СПб.: Питер, 2002. — 756с. р
- Матищев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Издательство «Финпресс», 2002. — 416с.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 3-е изд., пераб. и доп. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. — 364с.
- Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг» — 3-е изд., перераб. и доп. — Киев. Харьков: НВФ «Студцентр», 2000 — 480с.
- Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л. А. Волковой. — СПб: Питер, 2001. — 656с.
- Серегина Т.К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». М -1995.