Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Наружная реклама. 
Роль плаката в рекламе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Однако плакат — это не просто художественное творение. Привлекать внимание он должен с целью формирования сознания потенциального клиента в нужном направлении. Например, подчеркивать особенности того или иного вида услуг, которые, благодаря образу на плакате, могут быть восприняты в новом свете. К особенностям графического представления можно отнести следующее: плакат должен быть виден… Читать ещё >

Наружная реклама. Роль плаката в рекламе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Однако плакат — это не просто художественное творение. Привлекать внимание он должен с целью формирования сознания потенциального клиента в нужном направлении. Например, подчеркивать особенности того или иного вида услуг, которые, благодаря образу на плакате, могут быть восприняты в новом свете [4]. К особенностям графического представления можно отнести следующее: плакат должен быть виден на расстоянии, быть понятным и хорошо восприниматься зрителем. В нем часто используется художественная метафора, разномасштабные фигуры, изображение событий, происходящих в разное время и в разных местах, контурное обозначение предметов. Для текста важным является шрифт, расположение и цвет. В плакатах используется также фотография в сочетании с рисунком и с живописью. Минимум деталей на рекламном плакате будет способствовать более эффективному восприятию передаваемой информации. Большое количество элементов создает визуальный шум, заставляет человека отвлекаться, поэтому необходимая информация не доносится полностью. Эффективность такой рекламы снижается. Немаловажным составляющим элементом рекламного плаката является фирменный знак и логотип, вызывающие у покупателей чувство уважения и доверия к фабрике, организации, если они длительный период выпускают высококачественную продукцию и уже позитивно зарекомендовали себя на рынке товаров и услуг.

К примеру, грамотно организованная реклама промышленных товаров, представленная на плакате, способна вывести продукт на такой уровень, когда уже разъяснения о качествах продукта не требуется, достаточно только одного логотипа или внешнего вида продукции. Рекламировать промышленные товары следует, прежде всего, для увеличения клиентуры, которая даже не планировала купить продукцию. Сила рекламы в том, что она убеждает произвести те или иные действия, нужные производителю, поэтому плакат должен сочетать в себе такие факторы как броский, запоминающийся внешний вид, высокая информативность и, как следствие, высокие рекламные свойства.

В практической деятельности дизайнеры и заказчики нередко игнорируют полиграфические стандарты плаката, изменяют его форму, расширяют функцию. Такие действия продиктованы поиском нетрадиционных методов применения плаката или практической целесообразностью. Например, мини-плакаты, адресованные пассажирам городского транспорта. Эти издания по большей части подобны рекламной листовке со значительным объемом информационного материала и характеризуется камерностью и отсутствием лаконичных образов [8].

Конкурентная среда довольно подвижна и вытеснение не рекламируемых товаров происходит с высокой степенью интенсивности. И не просто реклама, а информационный продукт, воздействующий на эмоциональном уровне, убеждающий в непреложной истине, что рекламируемые товары лучшие среди остальной массы предложений [7]. По праву можно сказать, что рекламный плакат является одним из мощнейших инструментов в рекламных технологиях различных компаний. Исходя из этого, многие фирмы улучшают свои рекламные отделы, чтобы идти в ногу со временем.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой