Влияние брэндов проявляется в каждом аспекте деловой жизни, от самого незначительного решения в магазинчике на углу до самого крупного — в самой большой компании. Внутри и за пределами организации брэнд охватывает все. Он затрагивает все виды деловой активности.
В моей контрольной работе речь пойдет об эмоциональном подходе к рассмотрению потребностей покупателей, и, соответственно, формировании торговой марки, на основе эмоциональных измерений.
Типы эмоционального измерения торговой марки, или модель 4-мерного брэндинга, рассматриваемая в этой работе — это попытка ответить на один важный, но часто игнорируемый вопрос: как могут компании обеспечить будущее своих брэндов? Как могут компании создавать устойчивые и крепкие брэнды, которые будут не просто выставляться в витрине, а станут двигателем их бизнеса? Поиск ответа — это вызов, с которым нам придется столкнуться в ближайшие несколько лет. Но также самое главное важно определить: как успешно понимать, применять и использовать эмоциональное восприятие потребителей для обеспечения будущего брэнда? В данной работе я постараюсь ответить на эти вопросы.
Эмоции вообще — материя крайне неоднозначная. И ощущение хорошо проделанной работы и ощущение того что ты влюблен — это все ярко окрашено эмоциями. Иногда эмоции являются лишь маркером, говорящим что мы делаем нечто правильно, иногда они являются самоцелью и деятельность уже не окрашена эмоциями, а осуществляется ради достижения эмоций как таковых. Это эмоции-средства и эмоции-цели. Второй случай, когда эмоции являются самоценными — он наиболее уважаем рекламщиками. Ведь в этом случае, эмоции во много раз сильнее. А значит — могут и более эффективно подтолкнуть к потреблению.
Построение брэнда в умах потребителей распадается на четыре различных категории, или «измерения». Они являются основными типами удовольствия от торговой марки.