Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка годового плана для салона красоты

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью данной работы является анализ годового плана маркетинга сети салонов красоты. Для достижения поставленной цели в рамках исследования поставлены следующие задачи: Объектом исследования выступает маркетинговая среда сети салонов красоты. Предметом исследования выступает система маркетинговой деятельности предприятия. Оценить план маркетинга как основной инструмент маркетинговой деятельности… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Маркетинговая деятельность в современном предприятии
    • 1. 1. Маркетинг: его назначение и функции
    • 1. 2. Основные инструменты и приемы маркетинга
    • 1. 3. План маркетинга как основной инструмент маркетинговой деятельности компании
  • 2. Формирование маркетинговой среды и плана маркетинга сети салонов красоты
    • 2. 1. Внутренняя и внешняя среда компании
    • 2. 2. Маркетинговые цели компании
    • 2. 3. План маркетинга
  • Заключение
  • Список литературы

Разработка годового плана для салона красоты (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Салонный бизнес — бурно развивающаяся отрасль, в которой представлены различные предприятия (парикмахерские, салоны красоты, имидж-студии, студии нейл-дизайна и пр.). К этой же отрасли можно отнести различные спортивнооздоровительные предприятия, в том числе и фитнес-центры, а также разнообразные косметологические центры и центры по коррекции фигуры. Безусловно, в этой же сфере работают и фирмы-производители, поставщики оборудования для салонов красоты, косметических препаратов, разработчики новых методик, фирмы, оказывающие разнообразные услуги в этой отрасли. Широкая популярность салонного бизнеса привлекает новых инвесторов и в то же время отпугивает их наличием серьезной конкуренции. Услуги предприятий салонного бизнеса стали более востребованными, при этом активно развиваются новые направления, такие как косметология, трихология и т. п., формируется настоящая индустрия салонного бизнеса. Именно по этой причине становится актуальным применение в данной сфере инструментов маркетинга.

Целью данной работы является анализ годового плана маркетинга сети салонов красоты. Для достижения поставленной цели в рамках исследования поставлены следующие задачи:

— рассмотреть функции и инструменты маркетинга;

— оценить план маркетинга как основной инструмент маркетинговой деятельности;

— сформировать план маркетинга для салона красоты.

Объектом исследования выступает маркетинговая среда сети салонов красоты. Предметом исследования выступает система маркетинговой деятельности предприятия.

Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2010. — 576 с.
  2. Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. — М.:Инфра-М, 2010. -320 с.
  3. А. М. Маркетинг . — М.:Дашков и Ко, 2009. — 672 с.
  4. Ф. Основы маркетинга. — М.: Росинтер, 2006. — 496 с.
  5. Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2008. — 384 с.
  6. Маркетинг: Учебное пособие/ Коллектив авторов; Под общ. ред. проф. А. П. Мищенко. — Казань: изд-во КГФЭИ, 2005.-387с.
  7. С.В., Отраслевой маркетинг. — М.: Эксмо, 2006. — 368 с.
  8. Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 268 с.
  9. Кузнецов М, Иванова Е. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе. — М.: Вершина, 2007. — 464 с.
  10. Маркетинг салона красоты [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.beautysalon.tk/, свободный, последнее обращение 24.03.2011
Заполнить форму текущей работой