Разработка годового плана для салона красоты
Курсовая
Целью данной работы является анализ годового плана маркетинга сети салонов красоты. Для достижения поставленной цели в рамках исследования поставлены следующие задачи: Объектом исследования выступает маркетинговая среда сети салонов красоты. Предметом исследования выступает система маркетинговой деятельности предприятия. Оценить план маркетинга как основной инструмент маркетинговой деятельности… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Маркетинговая деятельность в современном предприятии
- 1. 1. Маркетинг: его назначение и функции
- 1. 2. Основные инструменты и приемы маркетинга
- 1. 3. План маркетинга как основной инструмент маркетинговой деятельности компании
- 2. Формирование маркетинговой среды и плана маркетинга сети салонов красоты
- 2. 1. Внутренняя и внешняя среда компании
- 2. 2. Маркетинговые цели компании
- 2. 3. План маркетинга
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2010. — 576 с.
- Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. — М.:Инфра-М, 2010. -320 с.
- Годин А. М. Маркетинг . — М.:Дашков и Ко, 2009. — 672 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Росинтер, 2006. — 496 с.
- Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2008. — 384 с.
- Маркетинг: Учебное пособие/ Коллектив авторов; Под общ. ред. проф. А. П. Мищенко. — Казань: изд-во КГФЭИ, 2005.-387с.
- Мхитарян С.В., Отраслевой маркетинг. — М.: Эксмо, 2006. — 368 с.
- Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 268 с.
- Кузнецов М, Иванова Е. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе. — М.: Вершина, 2007. — 464 с.
- Маркетинг салона красоты [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.beautysalon.tk/, свободный, последнее обращение 24.03.2011