Другие работы
Социальная функция в условиях реализации социально ориентированной модели рыночной экономики не должна оставаться без внимания. Отвечающая за объем перераспределения совокупного общественного продукта, который при учете различных социальных групп должен быть достаточен для достижения цели госдарственного регулирования. Государство должно выступать гарантом социально незащищенных слоев населения…
Реферат С ростом конкуренции на различных рынках растет и особое внимание предприятий к своему имиджу. Именно имидж помогает предприятию выделиться среди прочих других аналогичных компаний тогда, когда все стандартные инструменты маркетинга перестают действовать. Имидж имеют страны, политики, продуктовые бренды, фирмы, бизнесмены, телеведущие, и магазины. Последнее десятилетие российской истории можно…
Курсовая Иногда его характеризуют как неосязаемую сумму свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Кроме того, бренд пробуждает некие чувства у потребителей к продукту. Это проявляется в возникновении привязанность к продукту. Многозначность понятий «товарный знак», «торговая марка», «бренд», которые, зачастую, используются для обозначения одного…
Контрольная Таким образом, целью настоящей работы является изучение факторов специализации Италии в мировой торговле. Для достижения цели работы необходимо решить ряд задач: Провести анализ производственных кластеров как областей международной специализации Италии; Рассмотреть крупнейшие корпорации и компании в Италии и направления их специализации; Изучить тенденции и прогнозы внешнеэкономического…
Курсовая В формуле (10.6) удельная себестоимость — это сумма переменных издержек и постоянных издержек в расчете на единицу выпуска. Данный способ определения прейскурантной цены фактически представляет собой широко распространенный подход «издержки плюс прибыль», когда фирма просто закладывает в структуру цены своей продукции желаемую величину прибыльности. Самый главный недостаток затратных методов…
Реферат Так, формируя устойчивый образ спортивного товара, рекомендуется в качестве эмблемы взять геометрическую фигуру, символизирующую движение, короткое название и энергичный слоган (продукция корпорации Nike), а продвигая высокотехнологичную продукцию (компьютеры, сканеры, производственное оборудование и т. п.), необходимо выбрать более сложную эмблему (из двух-трех элементов), представительное…
Реферат В настоящее время торговля становится наиболее устойчивой сферой в развитии рыночных отношений. Задача торговли — не только доводить товары до конечного потребителя, но и воздействовать на формирование потребительского спроса, что невозможно без качественного торгового обслуживания. Проблема качества торгового обслуживания постоянно волнует и покупателей и продавцов. Растет материальное…
Реферат Основная идея модели диффузии заключается в следующем. Все потенциальные потребители делятся на «инноваторов» и «имитаторов». Первые принимают решение о покупке независимо от поведения остальных; вторые напротив, испытывают на себе влияние потребителей, уже купивших товар, то есть совершают покупку в подражание другим. Первое слагаемое правой части уравнения описывает поведение «инноваторов…
Реферат Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Маркетинг рекламы. — М.: Форум, 2009. 144 с. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. — М.: Вершина, 2010. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть II. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. — М.: Изд-во Международного института рекламы, 2009. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего…
Реферат Кроме этого, в течение года возникают краткосрочные связи с различными поставщиками-посредниками, с которыми заключаются договора поставки на небольшой срок, или на разовую поставку товаров. В основном это торты, которые по договору приобретаются очень небольшими партиями и рассчитаны на спрос покупателя, доходы которого превышают среднемесячный заработок. Наибольший показатель глубины составил…
Реферат Чтобы покупатель пришел еще раз, нужна продукция высшего качества, дружеская атмосфера общения, открытость, быстрое обслуживание. Следует использовать любую возможность, чтобы показать нашим покупателям, как рады им, как высоко ценим их, как надеемся, что они расскажут о нашей продукции своим знакомым, — заинтересуются и обязательно придут к нам. Стоит отвести отдельное место общению…
Реферат Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2004. Маркетинг/ А. В. Пошатаев, М. В. Москалев, Е. И. Семенова и др.; Под ред. А. В. Пошатаева. М.: КолосС, 2005. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник/ В. И. Беляев. 2-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2007. Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник. 2-е изд., перераб…
Реферат Наряду с основной своей функцией обеспечивать сохранность упакованного товара тара выполняет и другие. Она способствует ускорению передачи товарно-материальных ценностей от производителей потребителям: облегчает перемещение продукции при погрузочно-разгрузочных работах и внутрискладских операциях: обеспечивает безопасные условия труда при переработке упакованных грузов; улучшает учет…
Реферат Для работы с детьми-инвалидами на дому, к участию в проекте приглашаются волонтеры. Их в проект можно также привлечь средствами рекламы. В школах края и города, а также в специализированных ссузах и вузах размещаются объявления о наборе инициативных молодых людей для участия в программе «Гармоничное развитие». Акцент делается на вкладе в общественно-полезное гуманное дело, принимая участие…
Реферат В 1953 году Международная Торговая Палата образовала комиссию по PR. В 1954 году был издан моральный кодекс Американского Общества PR. А в 1955 году была создана IPRA. PR обрел уважение в обществе и влияние на внутри корпораций. 50-ые годы характерны завоеванием США телевидением. Стали появляться первые ролики, фильмы. В это время PR уже был довольно распространенным явлением, и перед…
Реферат