Другие работы
Финансово-экономические показатели эффективности также находятся на приемлемом уроне: рентабельность продукции составила 59% и 65% за оба года, рентабельность продаж — 27% и 35%, коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами — 0,7 и 0,8, коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами — 0,5 и 0,8, а срок оборачиваемости капитала — 5,4 и 6,8 дней соответственно…
Реферат Современную правовую действительность стало трудно отражать с помощью старых, подчас слишком узких конструкций. Требуются более широкие построения (комплексы), позволяющие производить соответственно и более гибкие и адекватные научные операции, достигать более высоких уровней обобщения, абстракции. Одна из таких категорий — правовая система, дающая возможность анализировать и оценивать всю…
Реферат Экспертиза потребительских свойств и уровня качества образцов хлопчатобумажных тканей из ассортимента ЗАО «БМК» показала, что при определении разрывной нагрузки, образцы № 1, № 2, № 3 по физико-механическим показателям не соответствуют требованиям ГОСТа 3813−72 «Ткани и штучные изделия текстильные. Методы определения разрывных характеристик при растяжении». По степени устойчивости окраски…
Реферат Подчеркивается тем, что индустриальная революция дала мощный толчок развитию средств производства и увеличению объемов и разновидностей товаров. Скорость реализации товаров стала отставать от скорости их производства. Необходимо было решить возникшую проблему. Выход нашли в маркетинге, который убеждает всех в том, что успеха можно добиться, если поставить покупателю то, что он хочет, назначая при…
Курсовая Большое влияние на сумму прибыли оказывает изменение розничных цен на товары. При повышении розничных цен увеличивается товарооборот, а следовательно, и растет прибыль от реализации товара. И наоборот, снижение розничных цен на товары уменьшает сумму прибыли. Влияние ценностного фактора на прибыль измеряют приемом разниц, т. е. увеличение или уменьшение объема товарооборота за счет изменения…
Курсовая В России развивается потребление нового продукта — холодного чая. Его производством начал заниматься ряд компаний «Вимм-Билль-Данн», ЭКЗ «Лебедянский» и др. Однако нельзя сказать, что первые попытки выведения этого товара на российский рынок в конце 90-х годов были успешными. И все дело оказалось в том, что он был неправильно позиционирован потребителем. Было непонятно назначение нового продукта…
Реферат При помощи зажимов. Использование окон из ПВХ в качестве элементов, гармонично дополняют алюминиевые фасады. Алюминиевые оболочки производятся на экструзионных прессах и выпускаются без покрытия с гладкой или профилированной поверхностью. Покрытие лаком, возможность делать двухцветными и многоцветными. Конструкция пластиковых окон позволяет устанавливать дополнительные аксессуары, такие как…
Реферат Кафе маркетинговый рекламный презентация В ходе проведения маркетинговых исследований с целью определения основного сегмента потребителей в кафе при ледовом дворце спортивного комплекса «Полярис» было выявлено, что основной поток потребителей является большей частью посетителей данного спортивного комплекса (жители и гости города), при проведении молодежных мероприятий: молодежь данного региона…
Реферат Аэродром Аэродром любого аэропорта включает в себя лётное поле (взлётно-посадочные полосы (ВПП)), рулёжные дорожки (РД), а также перрон (в крупных аэропортах несколько), места стоянки и заправки, склады) и комплекс управления воздушным движением (службы: организации воздушного движения, электрорадиотехническая и электросветотехническая, метеорологическая, штурманская и т. д.). Аэропорт — комплекс…
Реферат Маркетинг сбыта — целостная совокупность форм и методов управления процессом реализации произведенной продукции в результате превращения товаров в деньги с учетом удовлетворения запросов потребителей и получения намеченной прибыли. Только продав товар и получив прибыль, предприятие-изготовитель достигает конечной цели: затраченный капитал принимает денежную форму, в которой он может повторить…
Реферат По данным исследования Международного агентства социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ), проведенного в апреле 2010 г., установлено, что в Беларуси не только растет спрос на заведения общественного питания, но и меняется культура питания. По оценкам МАСМИ, 25% респондентов посещают предприятия общественного питания два-три раза в неделю, 19% — почти каждый день, 5% — больше чем один раз…
Бизнес-план Комплексное исследование рынка предполагает тщательное изучение экономической конъюнктуры. Маркетинг как понятие, производное от рынка, является одновременно научной и практической деятельностью по управлению производством и сбытом товаров в зависимости от долговременных и краткосрочных тенденций развития рынка, экономической конъюнктуры в целом и товарного рынка, в частности. Конъюнктурные…
Курсовая Конкурентоспособность товара может быть определена только в результате его сравнения с другим товаром и является относительным показателем. Она отражает отличие данного товара от товара — конкурента по степени удовлетворения конкретной потребности. Для того, чтобы выяснить конкурентоспособность какого — либо товара, необходимо не просто сравнить его с другими товарами по степени их соответствия…
Реферат Самая высокая степень минерализации среди данных минеральных вод у минеральной воды «Боржоми» (минерализация 5,0−7,5 г/л), на втором месте находится минеральная вода «Минская 4» (минерализация 3,2−4,7 г/л), за ней «Дарида» (минерализация 2,8−4,1 г/л), «Нарзан» (минерализация 2,0−3,0 г/л), «Акватрайпл-3» (минерализация 1,9−3,2 г/л), «Фрост» (минерализация 1,0−2,4 г/л) и самая низкая степень…
Контрольная Именно такой философией и является маркетинг. В целом, маркетинговая составляющая управления является основой успешного функционирования любой компании, вне зависимости от ее размеров и рода деятельности. А в тех компаниях, где маркетинг отсутствует как явление, либо выполняет второстепенные функции, необходимо его скорейшее внедрение на полноценном уровне, особенно в свете новых экономических…
Курсовая