Список используемой литературы
Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н. Д. Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 — 623 с. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. -М., 2009. Ноздрева В. Ю., Гречков. Маркетинг, учебник. М., «Юристь» 2011. Шелухин И. Тест на продажность//Секрет фирмы, 22.05.2009, с. 20. Герчикова М. А. Практический менеджмент. -М.: — 2009 г. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. -М.: Вильямс, 2009. Котлер Ф. и др… Читать ещё >
Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. -М.: Вильямс, 2009.
2. Голубков Е. П. Основы маркетинга. -М.: Финпресс, 2009.
3. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. -М.: Вильямс, 2009.
4. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. -М.: Финансы и статистика, 2009.
5. Ромат Е. В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. — 2011. — № 53.
6. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. — 2011. — № 3 (58).
7. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг, № 5, 2011.
8. Басовский Л. Е. Маркетинг. М., ИнфраМ, 2011.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. С. -Петербург, АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 2011.
10. Ноздрева В. Ю., Гречков. Маркетинг, учебник. М., «Юристь» 2011.
11. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. -М., 2009.
12. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. -М.: ИНФРА-М, 2009.
13. В. Д. Андрианов «Конкурентоспособность России в мировой экономике» //Мировая экономика и международные отношения// № 3 2002 г.
14. Феоктистова Е. М., Краснюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. -М., «Высшая школа», 2003.
15. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. -М., 2009.
16. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. -М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2001.
17. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н. Д. Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 — 623 с.
18. Герчикова М. А. Практический менеджмент. -М.: — 2009 г.
19. Муромкина И. И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке //Маркетинг, № 1, 2009, с. 22.
20. Муромкина И. И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. — Н. Новгород: НКИ, 2009.
21. Ноздревой. Р. Б. Крылова Г. Д., Соколов М. И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. -М.: Юрист, 2009.
22. Панов А. И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для ВУЗовМ.: Юнити-Дана, 2009.
23. Розниченко Б. А. Критический анализ критериев сегментирования// Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2009, с.З.
24. Рыжкова Т. Практика маркетингового анализа // Управление компанией, № 6, 2009, с. 43.
25. Токарев В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы// Управление компанией, № 10, 2009, с. 56.
26. Укол зонтиком//Секрет фирмы, № 2, 2009, с. 40.
27. Филатов А. А. Опыт продвижения марки пива Efes Pilsener на российском потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2000, с. 75.
28. Халина О. Яговкина Т. Маркетинговые исследования: место в системе управления рыночными позициями // Управление компанией, № 3, 2001, с. 49.
29. Хлебников Д. Не просто передвижение коробок…// Управление компанией, № 4, 2002, с. 32.
30. Шелухин И. Тест на продажность//Секрет фирмы, 22.05.2009, с. 20.