Роль рекламы в продвижении иностранного бренда на российский рынок На примере «Мерседес»
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА МЕРСЕДЕС-БЕНЦ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ РЫНКЕ2. 1. Реклама в позиционировании бренда. Приложение 3. Автомобиль E-класса 74. Технологии раскрутки бренда. Разработка рекламных носителей как элементов брендинга. Приложение 9. Автомобиль GLK-класса 81. Практическое применение результатов исследования. Приложение 7. Автомобиль G/GL-класса 78. И зарубежный… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ
- 1. 1. Создание бренда инструментами маркетинга
- 1. 2. Особенности продвижения брендов
- 1. 3. Продвижение автомобильных брендов: отечественный
- и зарубежный опыт
- ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА МЕРСЕДЕС-БЕНЦ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ РЫНКЕ
- 2. 1. Реклама в позиционировании бренда
- 2. 2. Архитектура бренда
- 2. 3. Технологии раскрутки бренда. Разработка рекламных носителей как элементов брендинга
- 2. 4. Практическое применение результатов исследования
- Заключение
- Список использованной литературы
Приложение 1. Статистика продаж легковых автомобилей компании «Мерседес» 2002−2009 гг. 72
Приложение 2. Автомобиль SLK-класса 73
Приложение 3. Автомобиль E-класса 74
Приложение 4. Автомобиль C-класса 75
Приложение 5. Автомобиль A-класса 76
Приложение 6. Автомобиль M-класса 77
Приложение 7. Автомобиль G/GL-класса 78
Приложение 8. Автомобиль B-класса 80
Приложение 9. Автомобиль GLK-класса 81
Приложение 10. Автомобиль R-класса 83
Список литературы
- Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. М., Издательский Дом Гребенникова, 2003.
- Аакер Д. Создание сильных брендов. М., Издательский Дом Гребенникова, 2008.
- Аакер Д. Стратегия управления портфелем брендов. М., Эксмо, 2008.
- Аткин Д. Культ брендов: как сделать покупателя единомышленником. М., Транзиткнига, 2005.
- Багиев Г. Л. «Маркетинг». — М.: Экономика, 2001
- Балашов В.В. — «Франт-офис и бэк-офис бренда», СПб: Питер, 2004 г.
- БалашовВ. Франт-офис и бэк-офис бренда. Питер, 2004.
- Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. М., Олимп Бизнес, 2007.
- Васильева М., Надеин А. — «Бренд: сила личности», СПб: Питер, 2003 г.
- Виноградов Д.Н., Лигер А. В., Стрелков П. А. Расчет бюджетов телеканалов и ценообразование в телевизионной рекламе. Методическое пособие. М.: РГГУ, 2007
- Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. — 2-е изд., — .: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.-М.: Финпресс, 1998.
- Грант Джон Манифест инноваций бренда. — М., ООО Группа ИДТ, 2007.
- Гузиков А.В. О взаимосвязи рекламы и бренда // Экономика и финансы. 2008. — № 3
- Гузиков А.В. Развитие элементов исследования у студентов в процессе изучения маркетинга // Сборник статей межвузовской научно-практической конференции. М.: МПА-ПРЕСС, 2008.
- Гузиков А.В. Сущность и определение понятия бренд // Экономика и финансы. 2008. — № 1
- Д. Д’Алессандро — «Войны брендов», СПб: Питер, 2003 г.
- Д. Д’Алессандро — «Карьерные войны. 10 правил построения успешного бренда», СПб: Питер, 2005 г.
- Дайер Д., Данзелл Ф., Олегарио Р. Procter&Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов. М., Альпина Бизнес Букс, 2005.
- Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2002
- Дробо К. Секреты сильного бренда. М., Альпина Бизнес Букс, 2005.
- Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскручивающего бренд. — Питер, 2005.
- Жирнов Е. Как закалялся бренд. Иностранные фирмы в России: тайные истории. М., Вагриус, 2005.
- Капферер Жан-Ноэль Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда. М., Вершина, 2007
- Келлер К. Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление маркетинговым капиталом. М., Вильямс, 2005.
- Кляйн Наоми No logo. Люди против брендов.- М., Добрая книга, 2008.
- Лейни Т.А., Семенова Е. А., Шилова С. А. — Бренд — менеджмент: Учебно-практическое пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков И К», 2003
- Лесли де Чернатони От видения бренда к оценке бренда. М., ООО Группа ИДТ, 2007.
- Линдстром М. Brand sense. Чувство бренда. М., Эксмо, 2006.
- Лоуренс В. Легендарные бренды: раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир. М., Гранд, 2004.
- Материалы аналитического журнала «Искусство управления» № 6 (30) 2004 г., Его величество бренд.
- Материалы сайта www.dinho.nm.ru
- Материалы электронного журнала «Работа с персоналом: подбор, обучение, мотивация», www. hr-journal.ru
- Моисеева Н.К., Рюмин М. Ю. Слушаенко М.В., Буднин А. В. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. М., Омега-Л, 2003.
- Морган А. Съесть большую рыбу: как бренды реформаторы могут конкурировать с брнд-лидерами. С-Пб., Виктория Плюс, 2004.
- Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. — М.:
- Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы. М., Экономистъ, 2004.
- Надеин А. Продажа готовых имен: заниматься этим или нет? // Рекламные идеи, № 3/2003
- Николаев А.И. Интегрированные формы бизнеса и влияние их на развитие бренда торговой марки В сб.: Современные технологии управления: социоэкономические аспекты. М.: Издательский дом «Экономический журнал», 2008.
- Николаев А.И. Проблемы совершенствования управления брендом промышленного предприятия // В сб.: Управление экономической и социальной сферой: вопросы теории и практики. М.: Издательство «Перспектива», 2007.
- Николаев А.И. Сущность и назначение бренда В сб.: Современные технологии управления: социоэкономические аспекты. М.: Издательский дом «Экономический журнал», 2008.
- Перция В. Брендинг. Курс молодого бойца по брендингу. С-П., Питер Принт, 2005.
- Райс Эл и Лора Происхождение брендов. М., АСТ Москва, 2007.
- Робертс Кевин Lovemarks. Бренды будущего.- М., РИПОЛ классик, 2005.
- Современная реклама / Пер. с англ., под ред. О. А. Феофанова. М., Издательский дом Довгань, 1995.
- Стрелков П.А. Обзор рынка телевизионной рекламы. Журнал Конъюнктура Товарных Рынков, № 3, 2008
- Стрелков П.А. Прогноз долей бюджетов каналов на рынке телевизионной рекламы. Журнал Конъюнктура Товарных Рынков, № 4, 2008
- Стрелков П.А. Ценообразование на российском рынке телевизионной рекламы. Журнал Конъюнктура Товарных Рынков, № 2, 2008
- Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса. М., Олимп Бизнес, 2005.
- Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. СПб, Нева, 2003.
- Тесакова Н., Тесаков В. — «Бренд и торговая марка: развод по-русски», СПб: Питер, 2004 г.
- Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка. Развод по-русски: практика, опыт, технологии. Питер, 2004.
- Траут Дж., Райс Эл Дифференцируйся или умирай. Питер, 2007.
- Траут Дж., Райс Эл Позиционирование. Битва за умы. Питер, 2008.
- Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержанию брендов. М., Альпина Бизнес Букс, 2004.
- Уинзор Дж. По ту сторону бренда. Почему работа с правильными клиентами имеет такое большое значение для победы в бизнесе. Ростов на Дону, Феникс, 2005.
- Ф. Котлер — «Основы маркетинга», Москва: Прогресс, перевод В. Б. Боброва, 1991 г.
- Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. М., Вершина, 2006.
- Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. М., Издательский Дом Гребенникова, 2003.
- Эллвуд А. 100 приемов повышения ценности товарной марки. Основы брендинга. М., Гранд, 2003.
- Яненко Я. Товарные марки в товарной политике фирмы. Питер, 2005.