Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Роль рекламы в продвижении иностранного бренда на российский рынок На примере «Мерседес»

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА МЕРСЕДЕС-БЕНЦ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ РЫНКЕ2. 1. Реклама в позиционировании бренда. Приложение 3. Автомобиль E-класса 74. Технологии раскрутки бренда. Разработка рекламных носителей как элементов брендинга. Приложение 9. Автомобиль GLK-класса 81. Практическое применение результатов исследования. Приложение 7. Автомобиль G/GL-класса 78. И зарубежный… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ
    • 1. 1. Создание бренда инструментами маркетинга
    • 1. 2. Особенности продвижения брендов
    • 1. 3. Продвижение автомобильных брендов: отечественный
  • и зарубежный опыт
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА МЕРСЕДЕС-БЕНЦ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ РЫНКЕ
    • 2. 1. Реклама в позиционировании бренда
    • 2. 2. Архитектура бренда
    • 2. 3. Технологии раскрутки бренда. Разработка рекламных носителей как элементов брендинга
    • 2. 4. Практическое применение результатов исследования
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Приложение 1. Статистика продаж легковых автомобилей компании «Мерседес» 2002−2009 гг. 72

Приложение 2. Автомобиль SLK-класса 73

Приложение 3. Автомобиль E-класса 74

Приложение 4. Автомобиль C-класса 75

Приложение 5. Автомобиль A-класса 76

Приложение 6. Автомобиль M-класса 77

Приложение 7. Автомобиль G/GL-класса 78

Приложение 8. Автомобиль B-класса 80

Приложение 9. Автомобиль GLK-класса 81

Приложение 10. Автомобиль R-класса 83

Роль рекламы в продвижении иностранного бренда на российский рынок На примере «Мерседес» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель исследования — в формулировании комплекса предложений по развитию бренда в единстве трех основных составляющих: стратегического планирования, текущего управления и продвижения на новые рынки с использованием потенциала франчайзинговых структур.

Задачи исследования:

1.Рассмотрение бренда как возможности позиционирования товара в новом социуме;

2. Анализ автомобильных брендов как способа увеличения прибыли компании;

3.Разработка «правильного» бренда для компании «Mercedes» для использования в рекламной компании.

То есть актуальность диплома состоит в дальнейшей разработке теоретических основ бренда как важнейшего фактора повышения конкурентоспособности компании «Мерседес».

Методы исследования определялись его целью, решением теоретических и практических задач. Были использованы методы теоретического уровня: теоретический анализ проблемы исследования на основе изучения экономической, социологической и методической литературы. В качестве основного организационного метода использовался метод поперечных срезов. В комплекс эмпирических методов вошли: обсервационные (прямое включенное наблюдение, метод оценивания как модификация косвенного наблюдения, диагностические экономическое моделирование.

В качестве основы для исследования использовалась литература как отечественных, так и зарубежных авторов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. М., Издательский Дом Гребенникова, 2003.
  2. Д. Создание сильных брендов. М., Издательский Дом Гребенникова, 2008.
  3. Д. Стратегия управления портфелем брендов. М., Эксмо, 2008.
  4. Д. Культ брендов: как сделать покупателя единомышленником. М., Транзиткнига, 2005.
  5. Г. Л. «Маркетинг». — М.: Экономика, 2001
  6. В.В. — «Франт-офис и бэк-офис бренда», СПб: Питер, 2004 г.
  7. БалашовВ. Франт-офис и бэк-офис бренда. Питер, 2004.
  8. Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. М., Олимп Бизнес, 2007.
  9. М., Надеин А. — «Бренд: сила личности», СПб: Питер, 2003 г.
  10. Д.Н., Лигер А. В., Стрелков П. А. Расчет бюджетов телеканалов и ценообразование в телевизионной рекламе. Методическое пособие. М.: РГГУ, 2007
  11. А.М. Брендинг: Учебное пособие. — 2-е изд., — .: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006
  12. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.-М.: Финпресс, 1998.
  13. Грант Джон Манифест инноваций бренда. — М., ООО Группа ИДТ, 2007.
  14. А.В. О взаимосвязи рекламы и бренда // Экономика и финансы. 2008. — № 3
  15. А.В. Развитие элементов исследования у студентов в процессе изучения маркетинга // Сборник статей межвузовской научно-практической конференции. М.: МПА-ПРЕСС, 2008.
  16. А.В. Сущность и определение понятия бренд // Экономика и финансы. 2008. — № 1
  17. Д. Д’Алессандро — «Войны брендов», СПб: Питер, 2003 г.
  18. Д. Д’Алессандро — «Карьерные войны. 10 правил построения успешного бренда», СПб: Питер, 2005 г.
  19. Д., Данзелл Ф., Олегарио Р. Procter&Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов. М., Альпина Бизнес Букс, 2005.
  20. В. Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2002
  21. К. Секреты сильного бренда. М., Альпина Бизнес Букс, 2005.
  22. С., Данн М. Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскручивающего бренд. — Питер, 2005.
  23. Е. Как закалялся бренд. Иностранные фирмы в России: тайные истории. М., Вагриус, 2005.
  24. Капферер Жан-Ноэль Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда. М., Вершина, 2007
  25. К. Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление маркетинговым капиталом. М., Вильямс, 2005.
  26. Кляйн Наоми No logo. Люди против брендов.- М., Добрая книга, 2008.
  27. Т.А., Семенова Е. А., Шилова С. А. — Бренд — менеджмент: Учебно-практическое пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков И К», 2003
  28. Лесли де Чернатони От видения бренда к оценке бренда. М., ООО Группа ИДТ, 2007.
  29. Линдстром М. Brand sense. Чувство бренда. М., Эксмо, 2006.
  30. В. Легендарные бренды: раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир. М., Гранд, 2004.
  31. Материалы аналитического журнала «Искусство управления» № 6 (30) 2004 г., Его величество бренд.
  32. Материалы сайта www.dinho.nm.ru
  33. Материалы электронного журнала «Работа с персоналом: подбор, обучение, мотивация», www. hr-journal.ru
  34. Н.К., Рюмин М. Ю. Слушаенко М.В., Буднин А. В. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. М., Омега-Л, 2003.
  35. А. Съесть большую рыбу: как бренды реформаторы могут конкурировать с брнд-лидерами. С-Пб., Виктория Плюс, 2004.
  36. В.Л. Теория и практика современной рекламы. — М.:
  37. В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы. М., Экономистъ, 2004.
  38. А. Продажа готовых имен: заниматься этим или нет? // Рекламные идеи, № 3/2003
  39. А.И. Интегрированные формы бизнеса и влияние их на развитие бренда торговой марки В сб.: Современные технологии управления: социоэкономические аспекты. М.: Издательский дом «Экономический журнал», 2008.
  40. А.И. Проблемы совершенствования управления брендом промышленного предприятия // В сб.: Управление экономической и социальной сферой: вопросы теории и практики. М.: Издательство «Перспектива», 2007.
  41. А.И. Сущность и назначение бренда В сб.: Современные технологии управления: социоэкономические аспекты. М.: Издательский дом «Экономический журнал», 2008.
  42. В. Брендинг. Курс молодого бойца по брендингу. С-П., Питер Принт, 2005.
  43. Райс Эл и Лора Происхождение брендов. М., АСТ Москва, 2007.
  44. Робертс Кевин Lovemarks. Бренды будущего.- М., РИПОЛ классик, 2005.
  45. Современная реклама / Пер. с англ., под ред. О. А. Феофанова. М., Издательский дом Довгань, 1995.
  46. П.А. Обзор рынка телевизионной рекламы. Журнал Конъюнктура Товарных Рынков, № 3, 2008
  47. П.А. Прогноз долей бюджетов каналов на рынке телевизионной рекламы. Журнал Конъюнктура Товарных Рынков, № 4, 2008
  48. П.А. Ценообразование на российском рынке телевизионной рекламы. Журнал Конъюнктура Товарных Рынков, № 2, 2008
  49. В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса. М., Олимп Бизнес, 2005.
  50. П. Эффективный бренд-менеджмент. СПб, Нева, 2003.
  51. Н., Тесаков В. — «Бренд и торговая марка: развод по-русски», СПб: Питер, 2004 г.
  52. Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка. Развод по-русски: практика, опыт, технологии. Питер, 2004.
  53. Дж., Райс Эл Дифференцируйся или умирай. Питер, 2007.
  54. Дж., Райс Эл Позиционирование. Битва за умы. Питер, 2008.
  55. А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержанию брендов. М., Альпина Бизнес Букс, 2004.
  56. Дж. По ту сторону бренда. Почему работа с правильными клиентами имеет такое большое значение для победы в бизнесе. Ростов на Дону, Феникс, 2005.
  57. Ф. Котлер — «Основы маркетинга», Москва: Прогресс, перевод В. Б. Боброва, 1991 г.
  58. М. Незримые ценности бренда. М., Вершина, 2006.
  59. Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. М., Издательский Дом Гребенникова, 2003.
  60. А. 100 приемов повышения ценности товарной марки. Основы брендинга. М., Гранд, 2003.
  61. Я. Товарные марки в товарной политике фирмы. Питер, 2005.
Заполнить форму текущей работой