Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике
Экономика нашей страны на перепутье. Мы воочию наблюдаем переход Украины к рыночной экономике. В процессе движения общества от авторитарной системы к рыночной экономике и эволюции рыночных исследований происходят существенные изменения в их основных компонентах. Рынок постепенно превращается из рынка производителей в рынок потребителей, где покупатель играет главную роль в определении того, что… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Внедрение маркетинга в деятельность предприятий
- 2. Подготовка и планирование маркетингового исследования
- 3. Рыночные подходы предприятий
- 4. Ценовые стратегии и ценовая политика фирм
- 5. Роль и место системы маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга
- 5. 1. Система маркетинговых коммуникаций
- 5. 2. Реклама
- 5. 3. Связь с общественностью
- 5. 4. Стимулирование сбыта
- 5. 5. Личная продажа
- 5. 6. Определение структуры маркетинговых коммуникаций
- 6. Стратегии формирования и развития каналов товародвижения
- 7. Творческая стратегия как составляющая маркетинговой стратегии
- 8. Рыночные стратегии фирм
- 8. 1. Концептуальные основы анализа рыночных стратегий фирм
- 8. 2. Конкурентное позиционирование
- 8. 2. 1. Конкуренция и ее роль в развитии рыночных отношений
- 8. 2. 2. Переменные типа обслуживаемых рынков
- 8. 2. 3. Переменные особенностей стратегического планирования
- 8. 2. 4. Переменные конкурентных преимуществ
- 8. 3. Стратегические задачи фирмы
- 8. 4. Основные маркетинговые стратегии фирмы
- Выводы
- Перечень ссылок
- Приложение, А Цели маркетинговой деятельности
Приложение Б Относительная важность отдельных методов продвижения потребительских товаров. .. .. .. .. .. .. .. .. .
Приложение В Процесс проведения маркетингового исследования. .. ... .
Приложение Г Процесс составления вопросника. .. .. .. .. .. ... .
Приложение Д Взаимосвязь цены и доли рынка. .. .. .. .. .. ... .
Приложение Е Стратегии маркетинга применительно к показателям цены и качества товара. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .
Приложение Ж Основные пути назначения цены. .. .. .. ... .
Приложение З Цели использования предприятиями рынка периодических изданий Харькова отдельных элементов системы маркетинговых коммуникаций. .. .. .. .. .. .
Приложение И Каналы распределения продукции, используемые предприятиями на рынке периодических изданий Харькова. .. .
Приложение К Схема процесса планирования рекламной деятельности. ... .
Приложение Л Средства, используемые предприятиями рынка периодических изданий Харькова для рекламы продукции. .. .
Приложение М Стратегии развития фирмы и ценообразования. .. .. ... .
Приложение Н Оценка своих конкурентных преимуществ предприятиями рынка периодических изданий Харькова. .. .. .. .. .. .
Приложение О Стратегическая модель Портера. .. .. .. .. .. ... .
Приложение П Кластерный анализ. .. .. .. .. .. .. .. .. ... .
Список литературы
- Маркетинг / Упоряд., вступ. Ст. А. І. Кредисова. — К.: Україна, 1995. — 399 с.
- Акимова И.М. Промышленное производство: рыночная ориентация и стратегии развития. — Х.: Бизнес Информ, 1998. — 249 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.:Издательство «Финпресс», 1998. — 416 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — Санкт-Петербург: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 1994. — 698 с.
- Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. — М.: Издательская группа ИНФРА М — НОРМА, 1997. — 219 с.
- Савельєв Є.В. Маркетинг нового продукту. — К.: Україна, 1994. — 233 с.
- Канарчук О. Особенности формирования комплекса маркетинга в розничной торговле. — Экономика Украины, № 4, 1998, с.91−93
- Русева О. Многоуровневая система маркетинговых исследований. — Экономика Украины, № 5, 1998, с.88−91.
- Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под ред. В. Е. Хруцкого. — М.: Финансы и статистика, 1991. — 256 с.: ил.
- Герасимчук В.Г. Маркетинг: теорiя i практика: Навч. Посiбник. — К.: Вища шк., 1994. — 327 с.: iл.
- Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 1991. — 304 с.: ил.
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./ Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев. — М.: Экономика, 1993. — 335 с.
- Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. (Магазин, реклама, товар. Стимулирование сбыта: методы торговли, формы продажи). — М.: «РусПартнер Лтд.», 1994. — 281 с.
- Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. — Х.: НВФ «Студцентр», 1995. — 224 с.
- Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. — М.: Прогресс, 1989. — 630 с.
- Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе. Секрет успеха (американский опыт для российских условий)./ Составители: Седленек В. А., Колков М. Ю., Шерешева М. Ю. — Самара: Издательство «Самарский дом печати», 1992. — 280 с.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. — 244 с.