Другие работы
Подводя итог, можно сделать следующие выводы. Большинство потребителей узнают торговую марку «Милград» и покупают продукцию Брянского молочного комбината. Большой процент опрошенных вдел рекламу данной продукции. У покупателей сложилось хорошее мнение о предприятии. ОАО «БМК» необходимо поддерживать такой имидж, постоянно улучшая качество выпускаемой продукции и увеличивая её ассортимент…
Реферат В соответствии с этой теорией торговля между странами осуществляется даже при одинаковой наделенности факторами производства. И может быть вызвана техническими изменениями, возникающими в какой-то одной отрасли в одной из торгующих стран, из-за того, что технические новшества первоначально появляются в одной стране, последняя приобретает преимущество: новая технология позволяет производить товары…
Реферат В данном случае нас интересует неполная балльная оценка — она производится по наиболее важным показателям качества, т. е. таким, которые в значительной мере определяют и влияют на общую оценку продукта, а так же имеют наиболее высокую изменчивость. Например, вкус и запах, структура и консистенция, цвет продукта и т. д. Основные операции составления балльных шкал и очередность…
Реферат В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена — категория конъюнктурная. На ее уровень существенное влияние оказывает комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. В современных условиях цена…
Реферат Продвижение может быть краткосрочным видом деятельности (таким как предложение о продаже), но не рассматривать его на стратегическом уровне, это среднеи долгосрочная инвестиция, направленная на формирование стабильного и внушающего доверие корпоративного образа или формирующая имидж дестинации. Продвижение, если оно осуществляется эффективно, создает нужный образ продукции или организации…
Реферат Акционерное общество «Электрод». Единственное, что они поняли, так это то, что нужно заниматься рекламой своих изделий. Это стадия сбытовой ориентации. Она характерна для тех предприятий, которые уже начали понимать, что Госснаба больше не существует, поэтому выпускаемую продукцию нужно сбывать самим. Однако как это делать, менеджеры предприятия еще не поняли. Единственное, что они поняли, так…
Контрольная Выставочная деятельность должна быть четко определена необходимостью достижения основных маркетинговых целей туристского предприятия. В качестве таковых могут быть: Подобное уточнение каждой цели помотает конкретизации средств их достижения, а также облегчает контроль результатов участия туристской фирмы в выставке. Для достижения желаемого результата необходимо параллельно с определением целей…
Реферат Рядом статистических исследований было установлено, что затраты на питание в зависимости от доходов сначала растут, а потом уменьшаются. Поэтому надо учитывать специфику рынка которая определяется характером товара (какую потребность удовлетворяет), характером потребителя (климатические условия, культурные, национальные особенности…). Если показатель эластичности меньше 1, это так называемые…
Реферат Метод «адвоката дьявола (суда)». Особенно эффективен, когда фирма имеет несколько альтернатив дальнейших направлений действий. В рамках этого метода проводится дискуссия, при которой часть экспертов является сторонниками рассматриваемой альтернативы («адвокаты») и выступает в качестве защиты, а другая часть объявляется ее противниками и пытается выявить отрицательные стороны («прокуроры»). Третья…
Реферат Общий объем электронной торговли в РФ за 12 месяцев 2007 года составил чуть меньше 8 млрд долл. Наиболее активно в 2007 году действовали, конечно, ритейлеры. В этом сегменте темпы роста самые большие — оборот составил 3,250 млрд долл. против 2,08 млрд долл. в 2006 году. Отметим, что в эту сумму входят товары и услуги, заказанные непосредственно через сеть Интернет. В настоящий момент в России…
Реферат Вегетарианское питание связано с совокупностью аспектов, касающихся здоровья, и в качестве диеты имеет возможные преимущества и недостатки. В частности — получение организмом необходимых витаминов, минералов и незаменимых аминокислот из растительной пищи. Таким образом, себестоимость вегетарианского ужина будет составлять 132 рубля, при этом необходимо учитывать расходы театра на изготовление…
Реферат Образец 5 — Напиток безалкогольный негазированный на ароматах «Мультитэль» (виноград-слива) 1 л; производитель ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков». Образец 4 — Напиток безалкогольный негазированный «Соччи» (со вкусом апельсина и клубники) 0,75 л; производитель СООО «АкваТрайпл». Образец 3 — Напиток безалкогольный негазированный сокосодержащий «Все витамины» (гранат) 1 л; производитель…
Реферат Объемы и номенклатура товаров, сырья, полуфабрикатов и деталей, перемещающихся на внутрикорпоративных рынках, определяется в соответствии с общей схемой технологической цепочки и планами выпуска продукции. Данные плановые показатели являются «первичными» по сравнению со «вторичными» трансфертными ценами. Перемещение происходит нередко (например, в случае внутрикорпоративных рынков недвижимости…
Реферат Товарные знаки окружают нас в повседневной жизни со всех сторон. Мы, не задумываясь, постоянно упоминаем их в разговоре: «Панасоник», «Сникерс», «Адидас» и т. д. Для того чтобы лучше понять значение товарного знака, мысленно перенесемся в СССР 70-х годов. В те годы вся страна от Балтийского до Охотского морей знала, что колбаса, независимо от производителя, бывает «чайной», «докторской…
Реферат От того, какую позицию занимает товар на рынке, насколько уверенно он может конкурировать с аналогичными товарами, зависит маркетинговая стратегия бизнеса. К критериям конкурентоспособности относят оценку силы товара и бренда, ресурсных и инвестиционных возможностей компании, а также оценку уровня внутриотраслевой конкуренции. В анализе можно использовать любые характеристики…
Реферат