Использования Интернета в маркетинге
Интернет маркетинг реклама бизнес Интернет все активнее используется в жизни, в образовании, в развлечении, а так же в бизнесе. В бизнесе в существенной степени способствует повышению эффективности интернета. Так, осенью 2000 г. в США было проведено исследование эффективности ведения бизнеса с помощью Интернета среди владельцев, менеджеров и сотрудников 1026 компаний производственного, торгового… Читать ещё >
Использования Интернета в маркетинге (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
интернет маркетинг реклама бизнес Интернет все активнее используется в жизни, в образовании, в развлечении, а так же в бизнесе. В бизнесе в существенной степени способствует повышению эффективности интернета. Так, осенью 2000 г. в США было проведено исследование эффективности ведения бизнеса с помощью Интернета среди владельцев, менеджеров и сотрудников 1026 компаний производственного, торгового (оптового и розничного) секторов экономики.
Так по сделанным выводам следует тесная взаимосвязь между отдельными операционными направлениями использования Интернета и улучшением финансовых показателей. Для компаний, ответивших «Да» на вопросы относительно того, что они значительно увеличили один из финансовых показателей, обнаружилось также улучшение операционных показателей.
Если рассматривать возможности Интернета относительно к маркетингу, то они могут быть прежде всего использованы в следующих направлениях: реклама; стимулирование сбыта; связи с общественностью; продажа товаров через Интернет; проведение маркетинговых исследований; предоставление послепродажных услуг.
Также через Интернет есть возможности заключать сделки, совершать покупки и проведение платежей, что придает Интернету черту мирового электронного рынка. Используется Интернет также в маркетинге, который касается шести главных областей этого использования: поддержание деловых связей; изучение рынка; покупка и продажа через Интернет; реклама товаров в Сети; сервис и послепродажное обслуживание.
С помощью Интернет-маркетинга можно повысить объем продаж в результате использования следующих возможностей.
- 1. Улучшения процесса продаж путем:
- * вовлечения потребителей в процесс разработки новых продуктов. Например, студия дизайна «Форда» в онлайновом режиме получает информацию от выбранных потребителей;
- * лучшего выбора целевых потребителей, которым предлагаются желаемые продукты в требуемое время — для этого, в частности, изучается профиль сделанных покупок;
- * использования новых возможностей по экономически оправданному достижению и обслуживанию дисперсных рыночных потребителей;
- * лучшего иллюстрирования преимуществ предоставляемых продуктов;
- * демонстрации потребителям для укрепления их лояльности результатов исследования их мнений.
- 2. Расширения покупательского опыта потребителей путем:
- * предоставления потребителям советов о продуктах, в наибольшей степени удовлетворяющих их запросы;
- * установления контактов с поставщиками дополнительных продуктов для обеспечения наиболее полного удовлетворения запросов потребителей;
- * оказания помощи потребителям по проектированию своего системного запроса, часть которого составляет данный продукт.
- 3. Совершенствования опыта потребления путем:
- * предоставления информации по использованию купленных продуктов;
- * предоставления поддерживающих услуг исходя из запросов потребителей и их практики.
Большим достоинством Интернета является возможность предоставления разнообразных услуг ежедневно и круглосуточно по мере возникновения необходимости решения возникшей проблемы. Устранение определенных проблем возможно на расстоянии путем применения компьютерной диагностики.