Маркетинговая стратегия на примере типографии «Милори»
Курсовая
Разработка стратегии маркетинга — программно-целевой подход к деятельности предприятия. Если такой стратегии нет, предприятие всегда будет плестись в хвосте у своих конкурентов. Если же базовая стратегия выбрана, оно может идти собственным путем. Стратегию развития продукта — определение главного принципиального направления расширения деятельности предприятия путем предложения модифицированных… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Раздел 1. Понятие и виды маркетинговой стратегии
- 1. 1. Сущность и виды маркетинговой стратегии
- 1. 2. Этапы маркетингового стратегического планирования
- 1. 3. Подходы к разработке маркетинговой стратегии
- Раздел 2. Стратегический анализ ООО «Милори»
- 2. 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
- 2. 2. Анализ отрасли и конкурентного положения предприятия
- 2. 3. SWOT-анализ предприятия
- Раздел 3. Разработка маркетинговой стратегии и обоснование тактических действий
- 3. 1. Формирование стратегических целей и маркетинговой стратегии
- 3. 2. План тактических действий в рамках реализации стратегии и прогноз их экономической эффективности
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
Список литературы
- Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебное пособие./ В. А. Алексунин — М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2010. — 160 с.
- Вебер Ю. На пути к активному управлению с помощью показателей / Ю. Вебер, У. Шеффер // Проблемы теории и практики управления. — 2000. — № 5. —С. 88—96.
- Воловик Л.А. Основы внешнеэкономической деятельности./ Л. А. Воловик — Калининград, КГУ, 2005.-377с.
- Гершун А. Технологии сбалансированного управления./ А. Гершун, М. Горский — М.: Олимп-Бизнес, 2005. — 415 с.
- Глазов М. М. Функциональная диагностика промышленного предприятия: Учебное пособие./ М. М. Глазов — СПб.: РГГМУ, 2003.-311 с.
- Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование. / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская — СПб: Питер. 2002. — 352с.
- Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник для студентов вузов / Дж. Иган.: Пер. с англ. — М.: Юнити-Дана, 2008. — 375 с
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. / Ф. Котлер— СПб, Питер Ком, 1998. — 896 с.
- Маркетинг: Учебник / А. П. Панкрухин. — 5-е изд; стереотип. — М.: Омага-Л, 2007. — 656 с.
- Смит Пол. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие для студ. вузов./ Пол Смит, Крис Бэрри, Алан Пулфорд — М.: Юнити, 2006. — 416 с.
- Степанова Е.М. Маркетинговая активность предприятий и методы ее исследования/ Е. М. Степанова // Вестник Харьковского государственного политехнического университета. — 2010.- № 96.- С. 13−19.
- Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. / А. А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 576 с.
- Холл Р. Х. Организации:структуры, процессы, результаты. / Р. Х. Холл- СПб.: Питер, 2001. — 512 с.
- Цысарь А. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления / А. Цысарь // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — № 5. — C. 57.
- Управление внешнеэкономической деятельностью: Учеб. пособие для вузов / Под общ. ред. А. И. Кредисова.- 2-е изд., перераб. и доп. — К.: ВІРА-Р, 2001. — 640с.
- Фомин Я. А. Диагностика кризисного состояния предприятия: Учеб. пособие для вузов. / Я. А. Фомин- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 349 с.
- Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент. / Р. А. Фатхутдинов; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Р. Ф. — 5-е изд., испр. и доп. — М.: Дело, 2002. — 447 с.
- http://marketing.rbc.ua/file.php?id=1927