Маркетинг (код МР96 версия 2)
Компания Макдоналдс является широко известным предприятием общественного питания быстрого обслуживания. Определите не менее 3-х конкурентов данной Компании, действующих на отечественном рынке в современных условиях, назовите их и представьте анализ деятельности названных вами фирм-конкурентов по следующей схеме: Предложите рекомендации по системе товародвижения и распределения следующим двум… Читать ещё >
Содержание
- Задание №
Изначально у фирмы, А было 4500 покупателей, у фирмы В — 7200 покупателей, а у фирмы С — 3300 покупателей. Через определенное время под воздействием рыночных факторов и конкурентных изменений от фирмы В к фирме, А ушло 2500 покупателей, а предпочтение товарам фирмы С отдали 500 бывших покупателей фирмы А. Также 3500 покупателей ушли от фирмы В к фирме С. В свою очередь от фирмы С к фирме, А ушло 200 покупателей, фирма В приобрела за счет фирмы С 100 покупателей. Фирма, А «отдала» фирме В 50 покупателей.
На основании этих данных:
1) Изобразите в виде круговой диаграммы изначальную структуру рынка, представленного фирмами А, В, С (доли в %);
2) Рассчитайте показатели притока, оттока и лояльности отдельно по каждой фирме (в %);
3) Рассчитайте доли рынка каждой фирмы с учетом произошедших изменений и изобразите новую структуру рынка, представленного фирмами А, В, С (в виде круговой диаграммы);
4) Сделайте
выводы о положении фирм А, В, С на рынке и дайте краткие рекомендации каждой из компаний, исходя из полученной ситуации.
Задание № 2.
Компания Макдоналдс является широко известным предприятием общественного питания быстрого обслуживания. Определите не менее 3-х конкурентов данной Компании, действующих на отечественном рынке в современных условиях, назовите их и представьте анализ деятельности названных вами фирм-конкурентов по следующей схеме:
Сделайте
выводы о перспективах развития каждой фирмы и тенденциях развития предприятий общественного питания быстрого обслуживания.
Задание № 3.
На основе расчета группового технического показателя, оцените конкурентоспособность выпущенной недавно на рынок новой модели велосипеда «Юниор» в сравнении с уже существующей (и пользующейся успехом) на рынке моделью «Салют», располагая следующими техническими параметрами данных моделей:
Сделайте вывод об уровне конкурентоспособности новой модели велосипеда.
Задание № 4.
Для «заданного товара» предложите целевую аудиторию, средства рекламы, которые нужно использовать, а также разработайте рекламное сообщение, если — «заданный товар» — круиз по Черному морю.
Задание № 5.
Предложите рекомендации по системе товародвижения и распределения следующим двум фирмам:
Германская фирма, специализирующаяся на производстве принадлежностей для ванных комнат, которая находится в поиске путей внедрения на российский рынок;
Отечественная фирма, реализующая продукты питания городскому населению (небольшие объемы реализации).
Мотивируйте свой ответ.