Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Практикум. 
Ценообразование

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Из нижеперечисленных факторов необходимо учитывать при определении веса, придаваемого каждому из оценочных методов для получения согласованной стоимости: а) характер оцениваемого бизнеса и активов; Известно, что через несколько лет будет получена некоторая сумма дохода. Если ставка дохода возрастет, текущая стоимость этой определенной будущей суммы: а) уменьшится; Специфическая стоимость бизнеса… Читать ещё >

Практикум. Ценообразование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Контрольные вопросы.

  • 1. Отличается ли оценочная деятельность от деятельности по установлению цен?
  • 2. Что такое «оценочная деятельность» в РФ?
  • 3. Кто является субъектом оценочной деятельности в соответствии с действующим законодательством в сфере оценки?
  • 4. Что относится к объектам оценки по закону?
  • 5. Как осуществляется регулирование оценочной деятельности в РФ в настоящее время?
  • 6. Что в оценке понимается под бизнесом?
  • 7. Какие проблемы сопутствуют оценке бизнеса в РФ?
  • 8. Перечислите подходы и методы оценки бизнеса.
  • 9. Можно ли в оценке стоимости бизнеса использовать только один подход?
  • 10. Какие элементы формируют стоимость?
  • 11. Какие типы стоимостей используются в оценке?
  • 12. Каково определение рыночной стоимости согласно Закону № 135-ФЗ?
  • 13. Чем отличается оценочная стоимость от цены?
  • 14. По каким признакам различаются понятия «цена» и «стоимость»?
  • 15. Что объединяет категории цены и стоимости?
  • 16. Какие виды затрат рассматриваются в оценке?

Тесты Укажите правильный ответ.

  • 15.1. Предметом оценки бизнеса может быть оценка:
    • а) текущей рыночной стоимости закрытой компании;
    • б) текущей рыночной стоимости открытой компании с недостаточно ликвидными акциями;
    • в) «действительной» текущей рыночной стоимости открытой компании с недостаточно ликвидными акциями, если компания ие публикует достаточных сведений о ведущихся ею инвестиционных (инновационных) проектах;
    • г) будущей (прогнозируемой) рыночной стоимости закрытых и открытых компаний;
    • д) текущей и будущей рыночной стоимости имущественного комплекса фирмы;
    • е) всего перечисленного выше.
  • 15.2. Оценка бизнеса — это:
    • а) оценка эффективности управления предприятием;
    • б) одно из направлений оценки недвижимости;
    • в) одно из направлений экспертной оценки имущества;
    • г) одно из направлений оценки нематериальных активов.
  • 15.3. Под бизнесом подразумевается любое государственное предприятие:
    • а) да, верно;
    • б) нет, не только государственное, но и любое предприятие, цель которого — приносить прибыль;
    • в) нет, государственные предприятия не являются бизнесом;
    • г) да, верно, только если оно не убыточно.
  • 15.4. Оценка бизнеса производится:
    • а) с учетом стоимости имущественного комплекса предприятия;
    • б) без учета стоимости имущественного комплекса предприятия;
    • в) в зависимости от обстоятельств.
  • 15.5. Основная часть предприятий не может быть оценена рынком и требует экспертной оценки:
    • а) верно;
    • б) неверно.
  • 15.6. Большинство крупных предприятий России относится к предприятиям открытого тина:
    • а) верно;
    • б) неверно.
  • 15.7. В некоторых случаях требуется проведение экспертной оценки предприятий типа ПАО:
    • а) верно;
    • б) неверно.
  • 15.8. Обоснованная рыночная стоимость предприятия — это:
    • а) стоимость с точки зрения продавца бизнеса;
    • б) сумма средств в денежном выражении в текущих ценах, необходимая для приобретения имущественного комплекса предприятия;
    • в) наиболее вероятная цена (в денежном выражении, в текущих ценах), по которой предприятие перейдет из рук продавца в руки покупателя, причем обе стороны сделки действуют в собственных интересах, имеют полную информацию о существе сделки, не испытывают давления со стороны;
    • г) специфическая стоимость бизнеса для конкретного покупателя, пользователя, инвестора или группы инвесторов, формирующаяся под влиянием индивидуальных причин.
  • 15.9. Имущественный подход к оценке рыночной стоимости бизнеса дает наилучшие результаты при оценке:
    • а) контрольного пакета акций предприятия;
    • б) предприятий с высоким уровнем фондоемкости;
    • в) новых предприятий;
    • г) финансовых структур, активы которых состоят в основном из финансовых составляющих;
    • д) все перечисленное выше.
  • 15.10. Метод чистых активов в оценке бизнеса предполагает:
    • а) корректировку стоимости основных фондов;
    • б) корректировку стоимости нематериальных активов;
    • в) и го, и другое;
    • г) ни то, ни другое.
  • 15.11. При проведении оценки бизнеса методом чистых активов основным исходным документом служит:
    • а) балансовый отчет предприятия;
    • б) отчет о финансовых результатах;
    • в) отчет о движении денежных средств;
    • г) ведомость заработной платы.
  • 15.12. Метод отраслевых формул получил наиболее широкое распространение в России для оценки крупных предприятий:
    • а) верно;
    • б) неверно.
  • 15.13. Применение метода сделок в оценке бизнеса предусматривает:
    • а) использование отраслевых формул;
    • б) корректировку бухгалтерского баланса;
    • в) анализ сделок купли-продажи сопоставимых закрытых компаний либо анализ данных по продажам мажоритарных пакетов;
    • г) дисконтирование будущих денежных потоков.
  • 15.14. Оценочные мультипликаторы используются:
    • а) при оценке предприятий методом чистых активов;
    • б) при определении ликвидационной стоимости;
    • в) при оценке методом рынка капитала;
    • г) в любом из перечисленных случаев.
  • 15.15. Известно, что через несколько лет будет получена некоторая сумма дохода. Если ставка дохода возрастет, текущая стоимость этой определенной будущей суммы:
    • а) уменьшится;
    • б) не изменится;
    • в) возрастет.
  • 15.16. В оценке стоимости конкретного бизнеса по возможности используются методы:
    • а) доходного подхода;
    • б) имущественного (затратного);
    • в) сравнительного (рыночного);
    • г) всех трех подходов;
    • д) любой метод по выбору оценщика.
  • 15.17. Из нижеперечисленных факторов необходимо учитывать при определении веса, придаваемого каждому из оценочных методов для получения согласованной стоимости:
    • а) характер оцениваемого бизнеса и активов;
    • б) цель и функцию оценки;
    • в) количество и качество информации, имеющейся по каждому из методов;
    • г) все вышеперечисленные факторы;
    • д) только факторы а) и в).
  • 15.18. Оценка рыночной стоимости закрытой компании осуществляется для:
    • а) подготовки ее продажи или продажи долевых участий в ней;
    • б) определения будущей рыночной стоимости ее акций после их выпуска на фондовый рынок;
    • в) оценки готовящегося к продаже имущественного комплекса компании;
    • г) всего перечисленного выше.
  • 15.19. Согласно ГК РФ предприятие — это:
    • а) фирма;
    • б) имущественный комплекс;
    • в) бизнес-линия;
    • г) частная инициатива;
    • д) иное.
  • 15.20. Оценка имущественного комплекса предполагает определение рыночной стоимости:
    • а) материальных активов, необходимых для выпуска продукции;
    • б) нематериальных активов, представляющих собой конкурентные преимущества по выпуску и продажам этой продукции;
    • в) всех материальных и нематериальных активов фирмы.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой