Анализ маркетинговой деятельности туристической компании
Курсовая
Учитывая, сколь важное значение имеет туризм для развития страны, общество стремится не только развивать его инфраструктуру и дальше, а и прививать своим гражданам культуру туризма. Актуальность данной курсовой работы заключается в высокой значимости маркетинговой составляющей для продвижения туристической составляющей на рынок и закреплении ее в сознании общественного потребителя. Чем полнее… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- ГЛАВА 1. Влияние маркетинга на деятельность туристических компаний
- 1. 1. Особенности маркетинга услуг
- 1. 2. Современные тенденции развития туристического рынка
- 1. 3. Влияние кризиса на работу туристических предприятий
- ГЛАВА 2. Анализ маркетинговых стратегий туристического предприятия «Coral Travel»
- 2. 1. Характеристика туристической компании «Coral Travel»
- 2. 2. Анализ продуктовой политики компании «Coral Travel»
- 2. 3. Анализ ценовой политики туристической компании «Coral Travel»
- 2. 4. Анализ сбытовой стратегии «Coral Travel»
- 2. 5. Анализ мероприятий по стимулированию сбыта «Coral Travel»
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложения
Список литературы
- Федеральный Закон «О туристической деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 № 132-ФЗ
- Байлик С.И., Сегеда И. В. Технология туристской деятельности. Конспект лекций. — Харьков, ХНАМГ, 2007. — 139с.
- Быстров С.А., Воронцова М. Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. — СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. — 168с.
- Воскресенский В.Ю. Международный туризм. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 255с.
- Дурович А.П. Реклама в туризме. — Уч. пособие, 4-е изд., стереотипное. — Минск: «Новое знание», 2008. — 254с.
- Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. — Уч. пособие, 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2006. — 192с.
- Изотова М.А., Матюхина Ю. А. Инновации в социокультурном сервисе и туризме. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 136с.
- Кабушкин. Менеджмент туризма. — М.: КНОРУС, 2007. — 408с.
- Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие. — Томск: Изд-во ТПУ, 2006. — 152с.
- Новиков В.С. Инновации в туризме. — М.: Изд-во «Академия», 2007
- Самойленко А.А. География туризма: введение в дисциплину. — Усч. пособие. — Р/нД.: «Феникс», 2006. — 368с.
- Сергеева Т.М. Организация туризма. — Учебно-практическое пособие. — Минск: БГЭУ, 2007. — 198с.
- Скобкин С.С. Практики сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. — М.: Изд-во «Магистр», 2007. — 575с.
- Ткаченко Т.И. Развитие туризма: теория, методология и реалии бизнеса. — Монография, 2-е изд. — К.: КНТЭУ, 2009. — 463с.
- Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. — Уч. пос., 2-е изд. — М.: КНОРУС, 2006. — 448с.