Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ маркетинговой деятельности туристической компании

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Учитывая, сколь важное значение имеет туризм для развития страны, общество стремится не только развивать его инфраструктуру и дальше, а и прививать своим гражданам культуру туризма. Актуальность данной курсовой работы заключается в высокой значимости маркетинговой составляющей для продвижения туристической составляющей на рынок и закреплении ее в сознании общественного потребителя. Чем полнее… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • ГЛАВА 1. Влияние маркетинга на деятельность туристических компаний
    • 1. 1. Особенности маркетинга услуг
    • 1. 2. Современные тенденции развития туристического рынка
    • 1. 3. Влияние кризиса на работу туристических предприятий
  • ГЛАВА 2. Анализ маркетинговых стратегий туристического предприятия «Coral Travel»
    • 2. 1. Характеристика туристической компании «Coral Travel»
    • 2. 2. Анализ продуктовой политики компании «Coral Travel»
    • 2. 3. Анализ ценовой политики туристической компании «Coral Travel»
    • 2. 4. Анализ сбытовой стратегии «Coral Travel»
    • 2. 5. Анализ мероприятий по стимулированию сбыта «Coral Travel»
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложения

Анализ маркетинговой деятельности туристической компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Понятие туризма широко и многогранно вследствие большого числа форм его проявления и разнообразия охватываемых функций.

Закон «О туристической деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 № 132-ФЗ определяет его как «временные выезды (путешествия) граждан с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания» [1].

Помимо взглядов на туризм как на деятельность лиц, совершающих путешествие, существует другой аспект, рассматривающий его как деятельность по производству туристического продукта. Последняя может быть выражена при помощи туроператской и турагентской деятельности, а также иной деятельности по организации путешествий.

На интенсивность развития туризма во всем мире, в том числе и в России, значительное влияние оказывает целый ряд факторов: развитие транспорта и связи, растущая мобильность, рост общественного благосостояния и потребностей общества в различных впечатлениях и эмоциях. Развитие туристической инфраструктуры стимулирует развитие всех других областей хозяйства, расширяет ее границы взаимопонимания и благотворно влияет на положительный имидж страны.

Учитывая, сколь важное значение имеет туризм для развития страны, общество стремится не только развивать его инфраструктуру и дальше, а и прививать своим гражданам культуру туризма. Актуальность данной курсовой работы заключается в высокой значимости маркетинговой составляющей для продвижения туристической составляющей на рынок и закреплении ее в сознании общественного потребителя. Чем полнее и качественнее маркетинговая компонента в области гостеприимства, тем более комплексный и полный продукт предоставляется потребителю.

Целью данной курсовой работы является проведение анализа маркетинговой деятельности туристической компании «Coral Travel». Для достижения данной цели был поставлен ряд практических и теоретических задач:

 определить особенности маркетинга услуг;

 рассмотреть современные тенденции развития туристического рынка и выявить влияние кризиса на туркомпании;

 провести анализ маркетинговых стратегий компании «Coral Travel» (в разрезе 4Р-маркетинга — продуктовой, сбытовой, ценовой стратегии и стратегии продвижения).

Объектом исследования выступает туристическая компания «Coral Travel». Предмет исследования — маркетинговая деятельность туристической компании «Coral Travel».

Структура работы состоит из введения, двух глав и заключения. В рамках первой главы рассматривается влияние маркетинга на деятельность туристических компаний. В рамках второй главы проводится практический анализ маркетинговых стратегий туристической компании «Coral Travel». В заключении курсовой работы даются краткие лаконичные выводы по результатам исследования.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный Закон «О туристической деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 № 132-ФЗ
  2. С.И., Сегеда И. В. Технология туристской деятельности. Конспект лекций. — Харьков, ХНАМГ, 2007. — 139с.
  3. С.А., Воронцова М. Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. — СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. — 168с.
  4. В.Ю. Международный туризм. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 255с.
  5. А.П. Реклама в туризме. — Уч. пособие, 4-е изд., стереотипное. — Минск: «Новое знание», 2008. — 254с.
  6. М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. — Уч. пособие, 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2006. — 192с.
  7. М.А., Матюхина Ю. А. Инновации в социокультурном сервисе и туризме. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 136с.
  8. Кабушкин. Менеджмент туризма. — М.: КНОРУС, 2007. — 408с.
  9. О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие. — Томск: Изд-во ТПУ, 2006. — 152с.
  10. В.С. Инновации в туризме. — М.: Изд-во «Академия», 2007
  11. А.А. География туризма: введение в дисциплину. — Усч. пособие. — Р/нД.: «Феникс», 2006. — 368с.
  12. Т.М. Организация туризма. — Учебно-практическое пособие. — Минск: БГЭУ, 2007. — 198с.
  13. С.С. Практики сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. — М.: Изд-во «Магистр», 2007. — 575с.
  14. Т.И. Развитие туризма: теория, методология и реалии бизнеса. — Монография, 2-е изд. — К.: КНТЭУ, 2009. — 463с.
  15. А.Д. Управление индустрией туризма. — Уч. пос., 2-е изд. — М.: КНОРУС, 2006. — 448с.
Заполнить форму текущей работой