Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Тесты. 
Международный маркетинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Незаконное использование товарного знака известной компании; Впервые официально зарегистрированная торговая марка — это: Оценка эффективности международного бренд-менеджмента. Территориальное ограничение распространения бренда; Территориальное ограничение распространения бренда; Тенденции и перспективы международного брендинга. Анализ факторов глобальной брендовой политики. Отстраненность… Читать ещё >

Тесты. Международный маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Укажите правильный ответ (ответы).

1. Впервые официально зарегистрированная торговая марка — это:

a) Levi’s, США;

b) Bass, Англия;

c) Sony, Япония;

d) BMW, Германия.

2. Зарубежная компания, в которой в 1931 г. впервые были созданы маркетинговые подразделения по раздельному управлению торговыми марками и введены должности бренд-менеджеров:

a) Coca-Cola-,

b) McDonald’s',

c) Google;

d) Procter & Gamble;

e) Mercedes.

3. В матрице конкурентного статуса международных брендов К. Келлера бренды, нуждающиеся в использовании маркетинговых ниш, называются:

a) «короли»;

b) «солдаты»;

c) «рыцари»;

d) «бароны».

4. В тройку лучших рейтинга по версии BRANDZ Тор-100 входит мировой бренд:

a) Coca-Cola;

b) McDonald’s;

c) Google;

d) Marlboro;

e) Mercedes.

5. В рейтинг Тор-100 международных брендов по версии Millward Brown входят два российских бренда;

a) «Билайн»;

b) «МТС»;

c) «Лукойл»;

d) «Сбербанк России»; с) «Балтика».

  • 6. В матрице конкурентного статуса международных брендов К. Келлера бренды, которые используются во многих странах, но их позиция уязвима из-за слабости продуктового портфеля, называются:
    • а) «короли»;

b) «солдаты»;

c) «бароны»;

d) «рыцари».

7. «Принцип таинственности» международного бренда позволяет поддерживать:

a) соблюдение коммерческой тайны;

b) территориальное ограничение распространения бренда;

c) наличие «легенды»;

d) отстраненность фактического владельца бренда.

8. «Принцип уникальности» международного бренда позволяет поддерживать:

a) регулярное проведение ребрендинга;

b) территориальное ограничение распространения бренда;

c) соблюдение коммерческой тайны;

d) отличие от конкурирующих брендов.

9. Компания, не адаптирующая свою концепцию брендинга к возможным национальным различиям, а использующая одни и те же компоненты бренда и принципы его позиционирования во всем мире, использует брендовую стратегию:

a) многонационального бренда;

b) международного бренда;

c) глобального бренда;

  • (1) транснационального бренда.
  • 10. Какой из перечисленных брендов не входит в категорию глокальных брендов:

a) Dove;

b) Rolex;

c) Nestle;

d) Danone.

11. Компания, проводящая полную адаптацию своих брендов и маркетинговых мероприятий к особенностям внутренних рынков различных стран, использует брендовую стратегию:

a) международного бренда;

b) глобального бренда;

c) транснационального бренда;

d) многонационального бренда.

12. Контрафакция — эго:

a) заключение договора на поставку товара;

b) незаконное использование товарного знака известной компании;

c) передача прав на использование товарного знака другой компании;

d) изменение фирменного стиля;

с) оплата услуг рекламного агентства.

Темы рефератов и докладов

Рефераты

  • 1. История развития современного международного брендинга (на примере ведущих глобальных брендов).
  • 2. Виды международных брендов, особенности их формирования и воздействия на потребителей.
  • 3. Моделирование брендов: виды моделей, использование в международном брендинге
  • 4. Стратегии международного брендинга: виды, содержание, условия применения (на примере конкретных зарубежных компаний).

Доклады

  • 1. Анализ факторов глобальной брендовой политики.
  • 2. Оценка эффективности международного бренд-менеджмента.
  • 3. Формирование брендов стран и территорий, методика их оценки и значения для туристского бизнеса.
  • 4. Тенденции и перспективы международного брендинга.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой