Тесты.
Международный маркетинг
Незаконное использование товарного знака известной компании; Впервые официально зарегистрированная торговая марка — это: Оценка эффективности международного бренд-менеджмента. Территориальное ограничение распространения бренда; Территориальное ограничение распространения бренда; Тенденции и перспективы международного брендинга. Анализ факторов глобальной брендовой политики. Отстраненность… Читать ещё >
Тесты. Международный маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Укажите правильный ответ (ответы).
1. Впервые официально зарегистрированная торговая марка — это:
a) Levi’s, США;
b) Bass, Англия;
c) Sony, Япония;
d) BMW, Германия.
2. Зарубежная компания, в которой в 1931 г. впервые были созданы маркетинговые подразделения по раздельному управлению торговыми марками и введены должности бренд-менеджеров:
a) Coca-Cola-,
b) McDonald’s',
c) Google;
d) Procter & Gamble;
e) Mercedes.
3. В матрице конкурентного статуса международных брендов К. Келлера бренды, нуждающиеся в использовании маркетинговых ниш, называются:
a) «короли»;
b) «солдаты»;
c) «рыцари»;
d) «бароны».
4. В тройку лучших рейтинга по версии BRANDZ Тор-100 входит мировой бренд:
a) Coca-Cola;
b) McDonald’s;
c) Google;
d) Marlboro;
e) Mercedes.
5. В рейтинг Тор-100 международных брендов по версии Millward Brown входят два российских бренда;
a) «Билайн»;
b) «МТС»;
c) «Лукойл»;
d) «Сбербанк России»; с) «Балтика».
- 6. В матрице конкурентного статуса международных брендов К. Келлера бренды, которые используются во многих странах, но их позиция уязвима из-за слабости продуктового портфеля, называются:
- а) «короли»;
b) «солдаты»;
c) «бароны»;
d) «рыцари».
7. «Принцип таинственности» международного бренда позволяет поддерживать:
a) соблюдение коммерческой тайны;
b) территориальное ограничение распространения бренда;
c) наличие «легенды»;
d) отстраненность фактического владельца бренда.
8. «Принцип уникальности» международного бренда позволяет поддерживать:
a) регулярное проведение ребрендинга;
b) территориальное ограничение распространения бренда;
c) соблюдение коммерческой тайны;
d) отличие от конкурирующих брендов.
9. Компания, не адаптирующая свою концепцию брендинга к возможным национальным различиям, а использующая одни и те же компоненты бренда и принципы его позиционирования во всем мире, использует брендовую стратегию:
a) многонационального бренда;
b) международного бренда;
c) глобального бренда;
- (1) транснационального бренда.
- 10. Какой из перечисленных брендов не входит в категорию глокальных брендов:
a) Dove;
b) Rolex;
c) Nestle;
d) Danone.
11. Компания, проводящая полную адаптацию своих брендов и маркетинговых мероприятий к особенностям внутренних рынков различных стран, использует брендовую стратегию:
a) международного бренда;
b) глобального бренда;
c) транснационального бренда;
d) многонационального бренда.
12. Контрафакция — эго:
a) заключение договора на поставку товара;
b) незаконное использование товарного знака известной компании;
c) передача прав на использование товарного знака другой компании;
d) изменение фирменного стиля;
с) оплата услуг рекламного агентства.
Темы рефератов и докладов
Рефераты
- 1. История развития современного международного брендинга (на примере ведущих глобальных брендов).
- 2. Виды международных брендов, особенности их формирования и воздействия на потребителей.
- 3. Моделирование брендов: виды моделей, использование в международном брендинге
- 4. Стратегии международного брендинга: виды, содержание, условия применения (на примере конкретных зарубежных компаний).
Доклады
- 1. Анализ факторов глобальной брендовой политики.
- 2. Оценка эффективности международного бренд-менеджмента.
- 3. Формирование брендов стран и территорий, методика их оценки и значения для туристского бизнеса.
- 4. Тенденции и перспективы международного брендинга.