Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ товара предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ш Товары длительного пользования — материальные изделия, которые выдерживают многократное использование. Ш Несхожие товары — это товары, свойства которых оказываются для потребителя значительно важнее цены. Ш Товары импульсной покупки — товары, которые покупают без предварительного планирования и поиска. Сопутствующие продукты и услуги без которых не возможно успешно эксплуатировать основной… Читать ещё >

Анализ товара предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Место товара в системе маркетинга

Маркетинг жестко разграничивает два понятия: продукт и товар.

Для превращения продукта в товар необходима «Поддержка продукта» и «Инструменты маркетинга».

В группу «Поддержки продукта» включаются три основных элемента.

  • 1. Меры по сохранению потребительских свойств продукта до момента реализации.
  • 2. Меры информирования потребителя о товаре.
  • 3. Сопутствующие продукты и услуги без которых не возможно успешно эксплуатировать основной продукт.

К инструментам маркетинга относятся.

Классификация товаров

Все товары можно классифицировать по каким-либо признакам.

  • 1. По степени долговечности или материальной осязаемости товары можно разделить на три группы
  • Ш Товары длительного пользования — материальные изделия, которые выдерживают многократное использование.
  • Ш Товары кратковременного пользования — материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования.
  • Ш Услуги — объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворения потребностей.
  • 2. По поведению потребителей товары можно разделить на четыре группы.
  • Ш Товары повседневного спроса — товары, которые потребитель покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой.
  • Ш Основные товары повседневного спроса — товары, которые люди покупают регулярно.
  • Ш Товары импульсной покупки — товары, которые покупают без предварительного планирования и поиска.
  • Ш Товары для экстренных случаев — товары, которые покупают при острой необходимости.
  • Ш Товары предварительного выбора — это товары, которые потребитель сравнивает между собой по различным показателям.
  • Ш Схожие товары — это товары одинаковые по качеству, но отличающиеся по цене.
  • Ш Несхожие товары — это товары, свойства которых оказываются для потребителя значительно важнее цены.
  • Ш Товары особого спроса (престижные товары) — это товары с уникальными характеристиками или отдельные марочные товары.
  • 3. По конечному потребителю товары можно разделить на две большие группы:

Товары промышленного назначения ;

Материалы и детали ;

  • а) Сырье —
  • б) Полуфабрикаты.

Капитальное имущество ;

  • а) Стационарные сооружения —
  • б) Стационарное оборудование —
  • в) Вспомогательное оборудование —
  • г) Вспомогательные материалы —
  • д) Вспомогательные услуги —

Товары общего назначения ;

Товары бытового назначения ;

Товарный ассортимент ;

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой