Газированные напитки магазина «Продукты» ИП Полякова Н. И
Курсовая
Факторы, формирующие и сохраняющие качество газированных напитков1. 2. 1. Сырье. Упаковка, маркировка, хранение. Потребительские свойства газированных напитков. Список. Анализ структуры ассортимента безалкогольных напитков, реализуемого магазином «Продукты» ИП Полякова Н. И. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР1. 1. Газированные напитки. Общие сведения. Классификация. Экспертиза качества газированных напитков… Читать ещё >
Содержание
- 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
- 1. 1. Газированные напитки. Общие сведения. Классификация
- 1. 2. Факторы, формирующие и сохраняющие качество газированных напитков
- 1. 2. 1. Сырье
- 1. 2. 2. Технология производства
- 1. 2. 3. Упаковка, маркировка, хранение
- 1. 3. Потребительские свойства газированных напитков
- 1. 4. Дефекты газированных напитков
- 1. 5. Экспертиза качества безалкогольных напитков, фальсификация
- 2. Экспериментальная часть
- 2. 1. Объект и методы исследования
- 2. 2. Анализ структуры ассортимента безалкогольных напитков, реализуемого магазином «Продукты» ИП Полякова Н. И
- 2. 3. Экспертиза качества газированных напитков, реализуемых магазином «Продукты» ИП Полякова Н. И
- Заключение
- Библиографический
- список
Список литературы
- Боровикова Л. А. Исследование продовольственных товаров. М.: Экономика, 1988
- Дубцов Г. Г. Товароведение пищевых продуктов. — М.: Мастерство, 2001. — 264 с.
- Коробкина З.В. Товароведение вкусовых товаров. М.: Экономика, 2006
- Кудряшов Л. С. Стандартизация метрология и сертификация в пищевой промышленности. — М.: ДеЛиПинт, 2002. — 302с.
- Николаева М.А. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров.- М.: Экономика, 1996
- Родина Т. Г. Дегустационный анализ продуктов. — М.: Экономика, 1994.-160с.
- Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров. — Ростов — на — Дону: Феникс, 2001.-448с.
- Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров. — М: Дашков и К°, 2002. — 459с.
- Чепурной И. П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. Учебник, М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг" — 2002. 404 с.
- Шепелев А.Ф. и Мхитарьян К.Р.Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров. Ростов-на-Дону: издательский центр «МарТ», 2001. -677с.