Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Внешние и внутренние факторы развития розничного товарооборота торговой организации, пути увеличения объема продаж торговой организации

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Товарооборот, розничная торговля, анализ товарооборота, торговая организация, факторы товарооборота, выручка, прогнозирование товарооборота, маркетинговые мероприятия, увеличение товаооборота. Целью работы является изучение внешних и внутренних факторов развития розничного товарооборота торговой организации и разработка на этой основе путей увеличения объема продаж. Элементами научной новизны… Читать ещё >

Содержание

  • РЕФЕРАТ
  • 1. РОЗНИЧНЫЙ ТОВАРООБОРОТ КАК ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 1. 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 1. 2. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ТОВАРООБОРОТА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 1. 3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТОВАРООБОРОТА РЕГИОНА (Г. МУРМАНСК)
  • 2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ООО «МАРКЕТ» (МАГАЗИН «ВОСХОД»)
    • 2. 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МАРКЕТ» (МАГАЗИН «ВОСХОД»)
    • 2. 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 2. 3. ОЦЕНКА ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ ТОВАРООБОРОТА ООО «МАРКЕТ» (МАГАЗИН «ВОСХОД»)
  • 3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ООО «МАРКЕТ» (МАГАЗИН «ВОСХОД»)
    • 3. 1. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ТОВАРООБОРОТА КАК ОДИН ИЗ ПУТЕЙ УВЕЛИЧЕНИЯ ЕГО ОБЪЕМА
    • 3. 2. ВЛИЯНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РЕСУРСОВ НА ОБЪЕМ ТОВАРООБОРОТА
    • 3. 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — ОСНОВА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ООО «МАРКЕТ» (МАГАЗИН «ВОСХОД»)
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
  • ПРИЛОЖЕНИЕ И
  • ПРИЛОЖЕНИЕ К
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Л
  • ПРИЛОЖЕНИЕ М
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Н

Внешние и внутренние факторы развития розничного товарооборота торговой организации, пути увеличения объема продаж торговой организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Дипломная работа: 93 с., 6 рис., 17 табл., 56 источников, 11 приложений.

Товарооборот, розничная торговля, анализ товарооборота, торговая организация, факторы товарооборота, выручка, прогнозирование товарооборота, маркетинговые мероприятия, увеличение товаооборота.

Объектом исследования является ООО «Маркет» (магазин «Восход»)

Предметом исследования является механизм товарооборота организации розничной торговли ООО «Маркет» (магазин «Восход»).

Целью работы является изучение внешних и внутренних факторов развития розничного товарооборота торговой организации и разработка на этой основе путей увеличения объема продаж.

При проведении исследования настоящей темы использовались методы анализа и синтеза, логический, сравнительный, системно-структурный.

В процессе работы проведено исследование сущности товарооборота в розничной торговле на примере конкретного предприятия и разработан механизм увеличения объема продаж рассматриваемого предприятия.

Элементами научной новизны полученных результатов являются применение системного подхода к воздействию на факторы, определяющие уровень товарооборота розничной организации.

Областью возможного практического применения являются организации розничной торговли.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.Т. Анализ хозяйственной деятельности потребительской кооперации: Учеб. Для вузов. М.: Экономика, 1989.
  2. М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. — М.: Дело и Сервис, 2000.
  3. А.П. Риск в предпринимательстве. СПб., 1992.
  4. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М. И. Баканов. М.: Экономика, 1990.
  5. А. Прибыль. Пер. с фр.М., 1993.
  6. М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. — М.: Финансы и статистика, 2006.
  7. И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом.М., 1994.
  8. И.К., Ряузов Н. Н., Ряузов Д. Н. М.: Финансы и статистика, 1989.
  9. И.А. Торговый менеджмент. — Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997.
  10. О.С. Стратегическое управление. Учебник — М: Гардарики, 2003.
  11. Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Вш. шк., 1994.
  12. А.И. Экономика торгового предприятия. Учебник. — М.: Экономика, 1996 г.
  13. В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс. — СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1993.
  14. Л.П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли -М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999.
  15. Ю.А., Николаева Т. И. Технология и коммерческая деятельность. Ч.1. Розничная торговля: Учеб. пособие. — Екатеринбург, 2000.
  16. С.И. Скриба, Н. Н. Скриба. Экономико-статистическое моделирование и прогнозирование средствами Microsoft Excel. Мн., БГЭУ, 2002.
  17. В.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 1996.
  18. Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. — М.: Новое знание, 2005.511 с.
  19. А.Б., Хайкин М. М. Основы финансовой деятельности предприятия. СПб.: Бизнес-пресса, 1999.
  20. О.В., О.Г. Аниськова. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. М.: Маркетинг, 2002.
  21. .Ж. Стратегический Маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. — СПб: Наука, 2001.
  22. Методические рекомендации по определению рациональных товарных запасов на предприятиях розничной торговли. Киев, 1990.
  23. Г. А., Щур Д.Л. Оптовая торговля. — М.: Приор, 1998.
  24. Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. Екатеринбург, 1995.
  25. Т.И., Егорова Н. Р. Потребительский рынок и торговля: проблемы развития и регулирования. Екатеринбург, 1998. — 270 с.
  26. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД). Справочная правовая система КонсультантПлюс — электронный ресурс.
  27. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. проф.В. М. Власовой.М., 1994.
  28. О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. М.: ИВЦ Маркетинг, 1999.
  29. Ф.Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учеб. М.: ИВЦ Маркетинг, 1997.
  30. Планирование на предприятии. Учебник. В. А. Горемыкин, Э. Р. Бугулов, А. Ю. Богомолов. М.: Филинъ, 1999.
  31. К.А. Экономика предприятия. М.: Дашков, 2002.
  32. Г. И., Мартынов В. Т. Курс рыночной экономики. М., 1994.
  33. И.Н. Розничная торговля непродовольственными товарами. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  34. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / И. К. Бедяевский, Г. Д. Кулагина, .В. Коротков и др.; Под ред. И. К. Бёляевского. М., 2006.
  35. Теория статистики / Под редакцией профессора Р. А. Шмойловой. М.: Финансы и статистика, 1989.
  36. Технология и коммерческая деятельность: Учеб. пособие / Под ред. Николаевой Т. И. Екатеринбург, 1999.
  37. ТОРГОВЛЯ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ГОСТ Р 51 303−99 (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 11.08.1999 N 242-ст) / М.: ИПК Издательство стандартов, 1999.
  38. Торговое дело: экономика, Маркетинг, организация: Учебник. / Под ред. Брагина Л. А., Данько Т. П. М.: ИНФРА-М, 2000.
  39. Н.И., Кукурудза Л. А. к др. Экономическая стратегия деятельности торгового предприятия в условиях рыночной экономики. Киев, 1993.
  40. Финансовый менеджмент. Учебно-практическое руководство. М.: 1993.
  41. А.И. «Статистика советской торговли». М.: Экономика, 1987.
  42. Термины и определения. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.glossary.ru.
  43. В. Как делать бизнес в Европе. М., 1991.
  44. П.Н. Ценообразование. / М.: ИВЦ Маркетинг, 1998.
  45. Н.И. «Статистика торговли». М.: Финансы и статистика, 1987.
  46. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Под ред.А. Н. Соломатина. М., 2000.
  47. Экономика предприятий торговли и общественного питания: Учеб. пособие. / Рук. авт. кол. Николаева Т. И.; Науч. ред. Егорова Н. Р. Екатеринбург, 2001.
  48. Экономика предприятия. Уч. под ред. О. И. Волкова. М.: Инфра-М, 2001 г.
  49. Экономика торгового предприятия / Р. П. Валевич, Г. А. Давыдович. — Минск.: Высшая школа, 1998.
  50. Экономика торговых предприятий: Учебник / Под ред. Л. А. Брагина. -М.: ИНФРА-М, 2005.
  51. Экономика торгового предприятия. Под ред.А. И. Гребнева. М.: Экономика, 1997.
  52. Оборот розничной торговли в Мурманской области. ООО «Бипорт». [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.b-port.com.
  53. Ю.М. Прогнозирование и планирование экономики. Мн.: МГЭИ, 2005. — 316 с.
  54. Н.В. Максименко. Экономика предприятий торговли. Мн.: Вш. шк., 2007.541 с.
  55. В. В, Маркетинг розничной торговли. М.: Экономика, 2003.209 с.
  56. С.Н. Экономика торгового предприятия. Мн.: Новое знание, 2002.
Заполнить форму текущей работой