Другие работы
Степень научной разработанности проблемы исследования. В настоящее время становятся актуальными разработка и решение проблем управления имиджа. Принципиально существенным для исследования стали изучение и анализ трудов П. С. Гуревича, В. В. Крамника, Г. И. Марченко, Е. А. Петровой, Г. Г. Почепцова, А. М. Цуладзе, В. М. Шепеля, О. А. Феофанова, особое внимание в которых уделено разработке основ…
Дипломная Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку программы маркетинговых…
Курсовая Степень освещенности темы исследования в литературе. В различное время тема взаимодействия права и нравственности в той или иной степени разрабатывалась такими учеными, как Б. А. Кистяковский, П. И. Новгородцев, Л. И. Петражицкий, Б. Н. Чичерин, И. А. Ильин, Е. Н. Трубецкой, Г. Ф. Шершеневич, А. Ф. Кони, А. В. Разин, Н. И. Матузов, А. В. Малько, С. Н. Егоров, Е. В. Спекторский, Е. А. Лукашева, В…
Дипломная Технологии влияют на наше взаимодействие с нашими любимыми программами, даже когда мы смотрим традиционное ТВ. Успех таких шоу, как Got Talent, которые предлагают аудитории голосовать за понравившиеся ей выступления, обусловлен чувством удовлетворения зрителя от реального взаимодействия с телевизионной программой. Но эти взаимодействия не ограничиваются одним только шоу: аудитория все чаще…
Курсовая Инвестиционный проект представляет собой обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимую проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с законодательством РФ и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами, правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план…
Контрольная Но не менее четко обнаружилась и другая, противоположная, линия — возникновение спорта как формы досужной, развлекательно-игровой, неутилитарной деятельности. Здесь также не шла речь о физическом совершенствовании и о ценности человеческой пластики, а лишь о приятном и полезном времяпрепровождении, об оздоровительном воздействии физической активности. Таково содержание аристократического спорта…
Доклад При транзитном обороте с участием в расчетах оптовая торговля сначала в качестве покупателя рассчитывается с поставщиком, а затем в качестве продавца товара предъявляет счета для оплаты покупателям. При этом оптовые предприятия используют свои оборотные средства, пользуются кредитами банка, уплачивают все налоги, то есть, как и все предприятия имеют целью получение прибыли, которая в оптовой…
Реферат Данная таблица представляет расчет кредита. Кредит взят под 25% годовых. Погашение кредита будет производиться ежемесячно, так же ежемесячно будет отдаваться основной долг инвестиций, взятый в банке. Первые полгода будет отдаваться 5%, вторые полгода 10%, от всех инвестиций, исходя из наличия чистой прибыли. Погашение всех инвестиций и процентов планируется через год. Данная таблица представляет…
Бизнес-план Сегментация рынка это определенная стратегия более рационального и полного приспособления производства и маркетинговых действий к потребителям рынка и требованиям покупателей. Эта стадия состоит в выделении из общей массы потенциальных потребителей продукции фирмы отдельных типичных групп, предъявляющих однородные требования к товару, одинаково реагирующих на рекламу, т. е. групп с одинаковыми…
Курсовая Директор — осуществляет общий контроль и оперативное руководство деятельностью компании, работа с клиентами, прием заказов, консультации пользователей относительно ПО и оргтехники (по телефону), в случае необходимости: сборка компьютеров и оргтехники, работа непосредственно у клиента. Бухгалтер фирмы: ведение финансовой деятельности компании, своевременное оформление и проведение финансовых…
Реферат Стратегия — это комплекс принимаемых менеджером решений по размещению ресурсов предприятия и достижению долговременных конкурентных преимуществ на целевых рынках. Следовательно, стратегия устанавливает направления деятельности предприятия: в какие конкретно товары и рынки компания направляет денежные и трудовые ресурсы, а также как именно это будет сделано, то есть каким образом будет…
Реферат Безусловно, одним из самых прибыльных и быстро развивающихся сегодня является рынок алкогольной продукции. С каждым годом количество наименований предлагаемых спиртосодержащих напитков неуклонно растет. На рынке появляются новые игроки, а ветераны, уже завоевавшие доверие потребителя, периодически пополняют ассортиментные линейки оригинальными новинками. Да и выбор импортных напитков значительно…
Курсовая Поэтому, можно сказать, что в наше время, в результате мощного развития средств массовой коммуникации наблюдается процесс создания единого информационного пространства. Он влияет как на национальный менталитет народа в целом, так и на особенности картины мира отдельного субъекта. В особенности на общество влияет реклама в СМИ. Они, стремясь повысить эффективность своих коммуникативных сообщений…
Курсовая Байбардина Т. Н. Лояльность потребителей: методы оценки: текст лекций для студентов и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза / Т. Н. байбардина, Г. Н. Кожухова. — Гомель: ЦИИР, 2009. — 57 с. Снабженческо-сбытовая деятельность: учеб. пособие для уч-ся ПТУ по спец. «Коммерч. деят. «/Т. Н. Байбардина, И. А. Байбардин, И. И. Грищенко, Л. И. Старовойтова. — Мн…
Реферат Важность для холдинга преимуществ вертикальной интеграции. Вертикальная интеграция позволяет снизить экономические риски в холдинге, в частности риск зависимости от поставщиков и потребителей, поскольку компания может контролировать весь процесс создания стоимости — от добычи сырья до продажи конечному потребителю. Это особенно важно, если рынки характеризуются высокой волатильностью, т. е…
Реферат