Анализ информационного обеспечения в системе маркетинга бизнес-деятельности ООО ТД «Привет»
Курсовая
В настоящее время в России предприниматели приходят к пониманию важности маркетинговых исследований и их надлежащей организации, поскольку они становится инструментом, с помощью которого существенно снижается риск предпринимателя, продуцента, поставщика, посредника и возрастает качество решения задач потребителя. В данной курсовой работе рассмотрены основы теории и методологии маркетинговых… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Основы теории маркетинговых исследований
- 1. 1. Понятие маркетингового исследования и его роль в маркетинге
- 1. 2. Планирование маркетинговых исследований
- Глава 2. Анализ информационного обеспечения в системе маркетинга бизнес-деятельности ООО ТД «Привет»
- 2. 1. Механизм информационного обеспечения маркетинговой деятельности ТД «Привет»
- 2. 2. Роль и значение маркетинговой информации при планировании и составлении отчета
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Абчук В.А. Азбука маркетинга. — М.: Союз, 1998. — 272 с.
- Амблер Т. Практический маркетинг. — С-Пб.: Питер, 1999. — 400 с.
- Багиев Г. Л. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов.-М.: Экономика, 1999.- 703 с.
- Березин И.С. Маркетинговые исследования рынков. — М.: РДЛ, 1999. — 416 с.
- Брагин Л.А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. — М.: Инфра-М, 2000, 560 с.
- Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия. Практическое пособие. -М.: ВИРА-Р, 1998. 384 с.
- Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). — М.: Финансы и статистика. — 1997, 528 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 1999. — 464 с.
- Дебелак Д. Магия маркетинга. Советы эксперта по малому бизнесу. — М.: София, 1997. — 288 с.
- Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. — 1999. — 285 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — М.: Финансы, учет, аудит. — 1997, 464 с.
- Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. — М.: Машиностроение, 1994. 560 с.
- Костоглодов Д.Д., Саввиди И. И. Маркетинг предприятия. — М.: Экспертное бюро. — 1998, 112 с.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент (Серия: Теория и практика менеджмента). 2-е русское изд. — С-Пб.: Питер. — 1999, 896 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Бизнес-книга, 1995. — 702 с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. — Вильямс, 1998. — 1056 с.
- Крылов И.В. Маркетинг. — М.: Центр. — 1998, 192 с.
- Кук К. Дж. Малый бизнес: Маркетинг. — М.: ИД Довгань, 1998. — 168 с.
- Лавров С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. М.: Внешторгиздат, 1999
- Ли К. Для тех, кто хочет торговать успешно. Путеводитель по маркетингу. — М.: Цитадель, 1997, 176 с.
- Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. — С-Пб.: Питер, 1998. — 288 с.
- Мухопад В.И. Лицензированная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. — М.: ИНИИЦ Роспатента, 1998. — 339 с.
- Олехнович Г. И. и др. Деловое образование предпринимателя в 4-х томах: Менеджмент в малом предпринимательстве, Бизнес-планирование в малом предпринимательстве, Маркетинг в малом предпринимательстве, Практический курс предпринимателя. — М.: Экоперспектива, 1999.
- О’Рейли Д. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе. — М.: Амалфея, 1997. — 272 с.
- Райтер Г. Р. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда. — М.: Экономика, 1999. — 248 с.
- Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. — М.: Интел-Синтез. — 1999, 352 с.
- Стерлин A. P., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. М.: Посткриптум, 1993
- Уткин Э.А. Маркетинг. — М.: Экмос. — 1998. — 320 с.
- Фадеев В.Ю. Малое и среднее предпринимательство в условиях перехода к рынку: проблемы маркетинга. Учебное пособие. — М.: Москва, 1998. — 230 с.
- Ховард К., Эриашвили Н. Д. Маркетинг. Принципы и методы. — М.: ЮНИТИ, 1998.
- Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 528 с.
- Эванс Дж. и др. Маркетинг. — М.: Сирин. 2000, 308 с.
- Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. — М.: ЮНИТИ, 2000. 623 с.
- Ващекин И. Маркетинговая информация: стоимостной аспект // Маркетинг, № 2, 1997, с.35−38
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика // Маркетинг в России и за рубежом, № 4,5,6 2001 г.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: основные понятия и опыт проведения // № 9, 1997, с.23−44, № 10, с. 21−43
- Млоток Е. Маркетинговые исследования // Маркетинг, № 1, 2002
- Светлов П. Как сэкономить на маркетинговых исследованиях // Маркетинг, № 9, 2001, с. 49−51