Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Прибыль. 
Информационные системы маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Это один из наиболее важных показателей финансовых результатов хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства (организаций и предпринимателей), ради которого в основном и осуществляется предпринимательская деятельность. Цель любой компании — максимизировать свою прибыль в долгосрочном периоде. Где CFt — платеж через t лет (t — 1, …, п); IC (Invested Capital) — начальная инвестиция… Читать ещё >

Прибыль. Информационные системы маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Это один из наиболее важных показателей финансовых результатов хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства (организаций и предпринимателей), ради которого в основном и осуществляется предпринимательская деятельность. Цель любой компании — максимизировать свою прибыль в долгосрочном периоде.

Прибыль — это разница между доходами (выручкой от реализации товаров и услуг) и затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг (себестоимостью):

Прибыль = Выручка — Себестоимость.

Выручка (оборот, объем продаж) — количество денежных средств или иных благ, получаемых компанией за определенный период ее деятельности, в основном за счет продажи товаров или услуг своим клиентам.

Себестоимость — сумма затрат, понесенных предприятием при производстве и реализации продуктов и услуг. Себестоимость бывает плановая, ее расчет необходим маркетологу и финансисту для того, чтобы определиться с ценой на продукцию или спланировать деятельность предприятия, а бывает себестоимость реализованной продукции, необходимая для расчета налогооблагаемой прибыли, финансовых показателей предприятия.

С помощью фактических данных бухгалтерского учета можно получить сведения о прямых (непосредственно связанных с производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг) и косвенных (сопровождающих основную деятельность предприятия, но не связанных с ней напрямую) затратах. Тогда полную себестоимость можно вычислить по следующей формуле:

Прибыль. Информационные системы маркетинга.

где прямые затраты складываются из затрат на материалы и оплату труда.

В производственной концепции часто рассматривается вариант увеличения прибыли путем сокращения издержек. К сожалению, данный подход не является однозначно верным, попытки увеличения прибыли через снижение переменных затрат с помощью пересмотра норм на сырье, электроэнергию и оплату труда порождают основной вопрос — соответствуют ли действительные издержки этим нормам. Снижение постоянных затрат путем пересмотра процента производственных накладных расходов, административных и коммерческих расходов, отнесенных на каждый товар, приводит к простому перераспределению прибыли между различными товарами и может привести к гибельным последствиям, так как на основании такого учета могут быть приняты решения о снятии с производства прибыльных товаров и, напротив, о поддержке нерентабельной продукции.

Чистая приведенная стоимость

Чистая приведенная стоимость (Net Present Value - NPV или ЧДД) — это сумма дисконтированных значений потока платежей, приведенных к сегодняшнему дню.

Показатель NPV представляет собой разницу между всеми денежными притоками и оттоками, приведенными к текущему моменту времени (моменту оценки инвестиционного проекта). Он показывает величину денежных средств, которую инвестор ожидает получить от проекта, после того как денежные притоки окупят его первоначальные инвестиционные затраты и периодические денежные оттоки, связанные с осуществлением проекта. Поскольку денежные платежи оцениваются с учетом их временно? й стоимости и рисков, NPV можно интерпретировать как стоимость, добавляемую проектом. NPV также можно интерпретировать как общую прибыль инвестора:

Прибыль. Информационные системы маркетинга.

где CFt — платеж через t лет (t — 1, …, п); IC (Invested Capital) — начальная инвестиция в размере IC = CF0; i — ставка дисконтирования (процентная ставка, используемая для перерасчета будущих потоков доходов в единую величину текущей стоимости).

Внутренняя норма доходности

Внутренняя норма доходности (Internal Rate of Return — IRR или ВНД) — это процентная ставка, при которой чистая приведенная стоимость (NPV) равна нулю. NPV рассчитывается на основании потока платежей, дисконтированного к сегодняшнему дню. Внутренняя норма доходности определяет максимально приемлемую ставку дисконта, при которой можно инвестировать средства без каких-либо потерь для собственника:

IRR = r, при котором NRV = f(r) = 0.

Ее значение находят из следующего уравнения:

Прибыль. Информационные системы маркетинга.

где NPV (IRR) — чистая текущая стоимость, рассчитанная по ставке IRR; CFt — приток денежных средств в период t или.

Прибыль. Информационные системы маркетинга.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой