Проект создания гостиницы для животных «Барбоскины»
На Западе подобная услуга давно стала чем-то привычным и обыденным. Среднестатистическому европейцу, например, и в голову не придет просить родственников или соседей присмотреть за его питомцем, пока он будет в отъезде по делам компании — он не раздумывая обратится в гостиницу. Бухгалтер (приходящий бухгалтер) Менеджер (имеющий опыт работы в зообизнесе) Ветеринарный врач. Им может быть студент… Читать ещё >
Проект создания гостиницы для животных «Барбоскины» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Инициация проекта «Барбоскины»
Известно, что домашний питомец подобен маленькому ребёнку: он требует заботы, внимания, любви и тщательного ухода. Новый член семьи ;
это всегда огромная радость, но также и большая ответственность. И хорошо, если приспособишься содержать любимца в чистоте и комфорте, постоянно следя за тем, чтобы тот был здоров, сыт и не скучал.
Но что делать, если у вас много дел и вы вынуждены внезапно уехать в командировку?
Или как можно позволить себе уехать на праздники, в отпуск, на каникулы, если не на кого оставить питомца?
Для решения этой проблемы сейчас существуют многочисленные гостиницы для животных.
На Западе подобная услуга давно стала чем-то привычным и обыденным. Среднестатистическому европейцу, например, и в голову не придет просить родственников или соседей присмотреть за его питомцем, пока он будет в отъезде по делам компании — он не раздумывая обратится в гостиницу.
На Западе этот бизнес приносит хорошую прибыль, и, соответственно, уровень комфорта значительно выше и набор предлагаемых услуг — шире. В гостиницах ваш любимец будет накормлен и напоен, если понадобится — будет наблюдаться ветеринаром, его будут регулярно выгуливать и содержать в чистоте. А в дорогих отелях для животных в номерах работают кондиционеры и очистители воздуха, есть кровати и цветные телевизоры, по которым показывают фильмы про животных.
В России же дело обстоит несколько иначе. Первые гостиницы для животных стали возникать в России лет 10 назад в Подмосковье при дачах и заброшенных конюшнях. В крупных городах существовала частная и неофициальная передержка на дому.
После перестройки наиболее предприимчивые хозяева подобных гостиниц стали расширять свои домашние приюты до настоящих предприятий. К 2005 году бизнес так расширился, что его стали лицензировать. После августовского кризиса дело пошло на спад: обеспеченных людей стало меньше. Ведь такие гостиницы рассчитаны на средний класс: очень обеспеченным людям проще нанять человека для присмотра за своим четвероногим другом, а бедным этот сервис не по карману. Но зато уже сейчас, по прошествии нескольких лет, этот бизнес всё более и более развивается, ориентируясь на Запад.
В команду гостиницы будут входить следующие специалисты:
Бухгалтер (приходящий бухгалтер) Менеджер (имеющий опыт работы в зообизнесе) Ветеринарный врач. Им может быть студент последнего курса медицинского института (и студенту практика и нам экономия), врач будет приходящий на несколько часов в день для осмотра постояльцев.
Кинолог. Обязательно должен иметь должное образование и опыт общения с животными (это может быть человек служивший в пограничных войсках).
Повар.
Уборщики. 4−5 человек, которые будут осуществлять уборку вольеров и клеток, мытье постояльцев, уход за шерстью когтями и т. д.
Водитель. Он будет заниматься осуществлением доставки питомца от хозяев к нам или наоборот, доставкой продукции необходимой для содержания животных (корма, витамины, лекарства, наполнители для туалетов и т. д.).
Спонсором проекта является ИП «Варов» .
Поставщики: ООО «Зоостандарт» (у них достаточно гибкая система скидок постоянным клиентам и приемлемые цены).
Партнеры: ООО «Феликс» (веет. Больница), ООО «Зоогуберния» .
Осуществление рекламы: Газета «Вабанк», «Дорожное радио», «Love радио Самара», Газета «Прогород» .
Таблица 1 Анализ заинтересованных сторон проекта по параметрам «Влияние — Заинтересованность» .
Сильное влияние Сильная заинтересованность. | Сильное влияние Слабая заинтересованность. |
|
|
Слабое влияние Сильная заинтересованность. | Слабое влияние Слабая заинтересованность. |
— потребители (жители города Самара). |
|