Как и ожидалось, спутниковые системы контроля и управления транспортными средствами «АвтоГРАФ» оказались очень востребованными на рынке. Все предприятия, которым в рекламных целях были переданы в безвозмездное пользование навигационные системы, затем оснастили подобными аппаратами всю свою технику, в том числе и ранее приобретённую. Первыми клиентами стали крупные омские транспортные и строительные организации, такие как НПО «Мостовик», МП «Тепловая компания», ОАО «Роспечать», ООО «Стройтранссервис». Хорошие отзывы данных клиентов, а также их положительная репутация на рынке оказали большое содействие в продвижении продукции ООО «ТехноКом» и услуг ООО «Спецавтомаш — Омск». Половина реализуемых систем приходится на нефтяные компании.
Введение
свободной продажи комплектов для установки также себя оправдало. Привлечение таким образом новых клиентов позволило увеличить продажи нового оборудования почти на 30%.
Благодаря открытому доступу клиентов к машинам во время установки систем контроля ООО «Спецавтомаш — Омск» удалось избежать неудачного опыта некоторых дилерских компаний, связанного с претензиями со стороны клиентов. Претензий не поступало и к выполняемым работам по установке дополнительного оборудования, и к качеству самих систем «АвтоГРАФ», благодаря чему сотрудничество с ООО «ТехноКом» будет продолжено.
Внедрение на рынок новых более совершенных систем контроля и диагностики проходит менее успешно, но благодаря принятым мерам по стимулированию спроса реализация данного вида оборудования осуществляется в тех объёмах, которые позволят не только окупить затраты на сертификацию, но и получить прибыль, правда меньшую, чем от реализации простых систем слежения.
Все эти факторы позволили ООО «Спецавтомаш — Омск» укрепить свои позиции на рынке продажи и сервиса строительных, дорожных и коммунальных машин. Внедрение новой ещё не представленной в Омске другими сервисными центрами услуги, несмотря на связанные с рекламой затраты, принесло прибыль в связи с временным монопольным положением и выполнило доверительно-имиджевую задачу рекламы, создав для ООО «Спецавтомаш — Омск» хорошую репутацию в новом для неё виде деятельности. Это показывает, что в условиях финансового кризиса, спада продаж и производства, серьёзной конкуренции важно постоянно развиваться, причём опережающими темпами.