ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹. 
Π’Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ Π½Π° прСдприятии

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π§ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ сотрудников Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ «Π—ΠΎΠ½Π΄-Π Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ°» составляСт 58 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, соотвСтствСнно Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π²Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ числу. Π’Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ°Π»Π°, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ всСх сотрудников. Π›ΠΎΡΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ сотрудниками Ρ‚Π΅Ρ… Π½ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ руководством. ΠšΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² сотрудников ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π΄Π΅ΠΊΠ»Π°Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ руководством… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹. Π’Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ Π½Π° прСдприятии (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

  • 1. ΠšΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² сотрудников ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π΄Π΅ΠΊΠ»Π°Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ руководством.
  • 2. Π‘ΠΎΡ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ руководства.
  • 3. БоблюдСниС стандартов повСдСния, Π½ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ находятся Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡ понятий:

Π›ΠΎΡΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ сотрудниками Ρ‚Π΅Ρ… Π½ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ руководством.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования

  • 1. Π’ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Ρ‘Π½Π½ΠΎΠ΅ наблюдСниС Π·Π° ΡΠΎΡ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ.
  • 2. Анализ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² (ΠΎΡ‚Ρ‡Ρ‘Ρ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ кодСкс, долТностныС инструкции).
  • 3. АнкСтный опрос сотрудников структурных ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ.

Для исслСдования Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹:

Β· АнкСта для сотрудников структурных ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π’Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° сбора Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…:

Π§ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ сотрудников Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ «Π—ΠΎΠ½Π΄-Π Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ°» составляСт 58 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, соотвСтствСнно Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π²Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ числу. Π’Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ°Π»Π°, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ всСх сотрудников.

Π Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½.

НазваниС этапа.

Π‘Ρ€ΠΎΠΊΠΈ провСдСния.

Π˜ΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ.

Π”ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚.

Знакомство с Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ.

с 06.06.11 по 07.06.11.

Π’Π΅Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠ½ Π‘.Π‘.

ВСорСтичСская Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ.

БоставлСниС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ исслСдования.

с 08.06.11 по 08.06.11.

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° исслСдования.

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° инструмСнтария.

с 12.06.10 по 13.06.10.

АнкСта.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ исслСдования.

с 13.06.11 по 17.06.11.

Нормативный Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ исслСдования.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ².

с 18.06.11 по 25.06.11.

АналитичСский ΠΎΡ‚Ρ‡Ρ‘Ρ‚.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ