Другие работы
Зотов В. Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности вузов на рынке образовательных услуг и научно-технической продукции: Автореферат. к. э. н. — М.: РЭА им. Г. В. Плеханова, 1997. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. / Под ред. А. П. Егоршина, Н. Д. Никандрова. — Н. Новгород: НИМБ, 2004. — 526 с. Васильченко И., Бурлюкина Е., Секерин В…
Реферат Выбрав тип рынка, определив положение товара на нем и цели ценовой политики, предприятие (фирма) переходит к следующему этапу установления цены — оценке спроса на товар (работы, услуги). Всякая цена (высокая или низкая), назначенная предприятием, безусловно, отразится на уровне спроса на товар. Обычно спрос и цена находятся в обратно пропорциональной зависимости, т. е. чем выше цена, тем ниже…
Реферат В конце концов, продукт совместно с нужной «поддержкой» обязан перевоплотиться в продукт в рекламном значении. Южноамериканский маркетолог Левитт выразился о товаре в рекламном значении этак: «Это не то, о чем тщательно ведает инженер, а то, что подспудно просит от него потребитель». Эти запросы сводятся к ублажению имеющихся у человека нужд, решению проблем, получению полезности от обретенного…
Реферат Из особенностей инновационного процесса вытекают особенности маркетинга инноваций. Между разработкой и применением научно-технической продукции существует довольно значительный лаг времени, поэтому конечный результат от ее использования проявится в будущем. Конкурентоспособность конечного продукта зависит и от выбора направления исследований в период проведения НИОКР по его разработке. В системе…
Контрольная Наша стратегия маркетинга сводится к позиционированию себя как фирмы, производящей лучшие программы и предоставляющей самые необходимые услуги покупателям, желающим получить высшее качество и не интересующимся уровнем цен. Тактика, лежащая в основе этой стратегии, предусматривает проведение исследований и проектных работ, связанных с разработкой новых программ и технологий, выбор правильных…
Реферат Из выше приведенных данных можно сделать вывод, что рынок нуждается на производство местных мягких игрушек. Так как в Таджикистане нет предприятия по производству детских игрушек то конкуренция не высокая. Из этого мы сделали вывод, что в Таджикистане необходимо производить мягкие игрушки разного ассортимента, для обеспечения разнообразия в игрушках, а также обеспечить лучшее качество и доступные…
Реферат Состояние разработанности проблемы. Общие вопросы теории маркетинга, служащие основой методологии маркетингового исследова-ния, изложены в трудах многих отечественных и зарубежных ученых. В последнее время значительное количество работ, посвященных маркетин-говым исследованиям и роли в них маркетинговой информации, опубли-ковано отечественными авторами. Так, в работе Амелиной А. Н. «Совре-менные…
Дипломная Декларация по страховым взносам на обязательное страхование для лиц, производящим выплаты физическим лицам. Головлева Е. Л. Основы рекламы: Учебное пособие. М.: ЗАО Издательский Дом «Главбух», 2008 .-19с. Котлер Ф., Основы маркетинга. Пер. с англ., 2-е европ. изд. — СПб: Вильямс, — 2008. Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСНО. Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р…
Реферат Рыночным называют механизм ценообразования, действующий на рынке. Однако, существует множество видов рынков, поэтому, строго говоря, под рыночным механизмом ценообразования понимается множество механизмов. В то же время среди них есть ведущие, наиболее типичные механизмы. Рыночный механизм ценообразования обладает также той особенностью, что действие его «пружин и винтиков» скрыто от глаз…
Контрольная На консистенцию и вкус сметаны оказывает влияние состав молока-сырья. Чем больше СОМО в исходном молоке, тем стабильнее и однороднее эмульсия жира в сметане, выше влагоудерживающая способность, быстрее происходит нарастание кислотности, процесс сквашивания заканчивается раньше. Химический состав молока — сырья (а также состояние белковой фазы молока, соотношение казеин — сывороточный белок…
Реферат Для общего руководства конкретной ярмаркой образуется ярмарочный комитет. В его состав входят представители государственных, коммерческих структур, отраслей производства, торговли, предприятий, объединений, научно-исследовательских и других организаций. Возглавляет комитет лицо из состава ведомства, под эгидой которого устраивается ярмарка. Ярмарочный комитет является коллегиальным органом…
Реферат В связи с высоким уровнем квалификации рабочих, гарантирующим качественное выполнение производственных операций, наличием у рабочих навыков чтения технической документации в объеме выполняемых работ, при отсутствии у работников цеха нарушений технологической дисциплины, с учетом высоких показателей качества изготавливаемой продукции в течение четырех месяцев и сдачи продукции с первого…
Задача По физико-химическим показателям все представленные образцы в целом соответствуют требованиям ГОСТ 28 188−89, поэтому могут реализовываться в магазинах. Единственным выявленным несоответствием является, то что Лимонад под ТМ «Любимый аромат» имеет завышенный показатель насыщенности СО2, в маркировке данного напитка указано, что он среднегазированный и следовательно должен содержать не больше…
Реферат Задание Проанализируйте на примере одного из регионов эффективность выбранной маркетинговой стратегии и инвестиционную привлекательность региона по следующим критериям: Может ли стратегия развития территории сочетать в себе работу с имиджем, привлечение инвесторов, высококвалифицированных специалистов и развитие инфраструктуры? Каким образом осуществляется взаимодействие стратегического…
Реферат Для сбыта полученных по встречным обязательствам товаров экспортерам необходимо подыскивать специализированных посредников или самим заниматься продажей, что связано со значительными затратами. С целью компенсации данных затрат они пытаются завысить экспортные цены путем установления надбавок, зависящих от встречных обязательств и от видов товаров, закупаемых по встречным обязательствам. Однако…
Реферат