Другие работы
Конкурентная ситуация на рынке развивается постоянно, поэтому существует потребность у фирмы в отслеживании конкурентных изменений на рынке систематически. Только при этих условиях фирма может правильно оценить возможности конкурентов и собственные возможности и выработать оптимальную маркетинговую стратегию, которая всегда направлена на создание или поддержание собственного конкурентного…
Реферат Проблема привлечения инвестиций, способных создать мощный импульс для развития фирм, волнует сегодня большинство отечественных предпринимателей. Инвестиции требуются всем, однако получает их далеко не каждый. Фирмам приходится в полной мере учитывать условия, на которых они получают инвестиции. В противном случае они рискуют понести убытки, а в ряде случаев и стать банкротами. Того же, кто…
Реферат В Иркутске высокая конкуренция на рынке услуг по печати фотографий, но при этом барьеры входа на рынок небольшие. Сегодня самый дешевый отпечаток в Иркутске форматом 10×15 см стоит 5 руб., а самый дорогой 10 руб. 50 коп. Сказывается то, что рядом Китай, и оттуда поступают всякие разные материалы, поэтому в лабораториях часто печатают в чем попало и на чем попало. Люди еще не очень разбираются…
Реферат Цена на производимую продукцию зависит от других факторов, рассмотренных в данных рекомендациях: конкурентов (при ценовой конкуренции — установление цен ниже уровня цен у конкурентов, для установления у потребителей образа высококачественной продукции (при должной рекламе) — установление цен выше, чем у конкурентов); поставщиков (увеличение цен на сырье ведет к увеличению цен на готовую…
Реферат Модельный ряд Ford для рынка Австралии и Новой Зеландии стоит особняком и практически не имеет ничего общего с другими рынками. Тем не менее, по сравнению с 1980—1990 гг. в автомобильной индустрии, как и в других отраслях, наблюдается все возрастающая глобализация, причем это касается и маркетинговых стратегий. Появляется все больше моделей, ориентированных на глобальный рынок и продвигаемых…
Реферат В организациях были созданы специальные подразделения, состоящие из людей, обладающих такими знаниями и навыками — отделы человеческих ресурсов. С развитием научно-технического прогресса и усложнением организаций во второй половине ХХ века расширились функции этих отделов — администрирование льгот и поддержание отношений с профсоюзами, дополнилось подбором, обучением и развитием персонала…
Реферат Актуальность данного исследования состоит в том, что наиболее актуальной в настоящее время является правильное построение системы сбыта во всей логистической системе на предприятии. На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране правильная организация сбыта продукции начинает играть главную роль для успешной деятельности любого предприятия. В большинстве случаев производство…
Курсовая Рисунок 5 — Сегментирование рынка по возрасту Цена является одним из основных критериев при выборе товара. Люди с наименьшим доходом обычно покупают что подешевле. Так как в нашем городе уровень доходов не высокий (рисунок 6), необходимо было узнать, как реагируют потребители на цены продукции ОАО «Молкомбинат Кунгурский» 46,7% (28 чел.) опрошенных считают, что цены высокие; 53,3% (32 чел…
Реферат В период функционирования централизованной экономики производители молочной продукции функционировали в основном в рамках своего «географического» района, так как московский рынок был поделен на сектора в зависимости от места расположения молочного комбината. По мере повышения конкурентоспособности предприятиям становилось тесно в этих ограниченных рамках — встала проблема привлечения к себе…
Реферат Экологическая экспертиза предусматривает применение различных методов для анализа экологических свойств товара. Она определяет, какое воздействие оказывает на окружающую среду процесс изготовления, транспортировки, храпения и использования продукции. Экологическая экспертиза особенно актуальна на стадии проектирования, но осуществляется и по товарам, которые производятся серийно. Ветеринарная…
Реферат Структура личности — это набор наиболее стабильных и неизменных свойств, проявляемых индивидуумами в разное время в различных ситуациях, а также иерархические отношения между свойствами, включающие наложенные на них подструктуры способностей и характера. Характер — уникальные психологические характеристики, определяющие типичное поведение индивида. Эго («Я») — принцип реальности, который…
Реферат Вот на такой японской ментальности, которая хорошо охарактеризована В. Цветовым, и построена, собственно, известная модель управления «точно в срок». При этом надо обратить особое внимание на то, что менеджмент в общем и целом японцы заимствовали у США. Но как заимствовали? Творчески, с изменениями, учитывающими специфику национального характера, привычек, традиций и т. п. Видоизменение…
Курсовая Таким образом, розничная торговля мясом птицы и продуктами его переработки в г. Екатеринбурге осуществляется в крупных супермаркетах, фирменных магазинах, магазинах продовольственной направленности, на продуктовых рынках. На рынке представлен широкий ассортимент этой продовольственной группы большого числа отечественных и зарубежных производителей. Фирменный магазин «Курико-6» является одним…
Реферат Доля импортных тканей на российском рынке довольно велика. Российский рынок в последние годы становится все более привлекательным для мировых производителей тканей для специальной и форменной одежды: отсутствие жестких ограничений на ввоз продукции, непритязательная покупательская среда, общее улучшение экономической ситуации в стране, повышение культуры производства — основные факторы…
Реферат Прежде чем рекомендовать к использованию некоторый метод прогнозирования, необходимо оценить его соответствие поставленной задаче. Эмпирические исследования показали, что точность прогноза, выполненного простыми методами, практически так же хороша, как точность, полученная при использовании комплексной или статистически сложной методики. Может показаться, что чем сложнее методика, тем она…
Реферат